Курсовая с практикой Педагогика/Психология Методика обучения продуктивным видам деятельности

Курсовая с практикой на тему Эффективные приемы и методы на уроках изобразительного искусства, как средства достижения целей урока (анализ методик)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты приемов и методов на уроках изобразительного искусства, как средства достижения целей урока 5

1.1 Формирование изобразительных умений и навыков как средства достижения целей урока 5

1.2 Педагогические условия достижения целей урока 12

Глава 2. Методические аспекты приемов и методов на уроках изобразительного искусства, как средства достижения целей урока 21

2.1 Основные методы приемы и методы на уроках изобразительного искусства 21

2.2 Оценка достижения целей урока 31

Заключение 38

Список литературы 40

Приложение 45


  

Введение:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты приемов и методов на уроках изобразительного искусства, как средства достижения целей урока 5

1.1 Формирование изобразительных умений и навыков как средства достижения целей урока 5

1.2 Педагогические условия достижения целей урока 12

Глава 2. Методические аспекты приемов и методов на уроках изобразительного искусства, как средства достижения целей урока 21

2.1 Основные методы приемы и методы на уроках изобразительного искусства 21

2.2 Оценка достижения целей урока 31

Заключение 38

Список литературы 40

Приложение 45


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе исследования нами были решены следующие задачи:

1. Проанализировано формирование изобразительных умений и навы-ков как средства достижения целей урока

Для развития детей очень важно постепенно формировать запас знаний и представлений о различных формах и пространственном расположении предметов в окружающем мире, в различных размерах, в различных оттен-ках, цветах. Живопись помогает обогатить восприятие, мысли и воспомина-ния детей с помощью новых образов в процессе рисования.

2. Изучены педагогические условия достижения целей урока

Для успешной организации занятий изобразительного искусства необ-ходимо создать специальную систему педагогических условий для детей 8-10 лет: развитие интереса к исследованиям в области изобразительного искус-ства; систематически контролировать зрительную активность ребенка и ока-зывать соответствующую помощь в обучении; воспитывать у учеников чув-ство собственной силы и уверенности в своих творческих способностях и т.д.

Для формирования изобразительного интереса, изобразительных навыков и умений необходимо четко определить задачи, условия, методы, приемы и формы проведения этой работы.

3. Проанализированы методические аспекты приемов и методов на уроках изобразительного искусства, как средства достижения целей урока

Нами были разработаны уроки по развитию композиционных умений и навыков учащихся средствами живописи.

На I этапе (констатирующий) опытно — экспериментальной работы бы-ло проанализировано 40 рисунков исследуемой группы, что составило ис-следование по первому критерию «Анализ продуктов деятельности».

Высокий уровень развития изобразительного творчества показали 30% школьников, 40% показали средний уровень, и 30% — низкий.

Исходя из полученных результатов, можно с уверенностью сказать, что для развития изобразительного творчества в данной группе требуются дополнительные занятия рисованием с помощью обучения детей рисованию пейзажных композиций.


 

Фрагмент текста работы:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты приемов и методов на уроках изобразительного искусства, как средства достижения целей урока 5

1.1 Формирование изобразительных умений и навыков как средства достижения целей урока 5

1.2 Педагогические условия достижения целей урока 12

Глава 2. Методические аспекты приемов и методов на уроках изобразительного искусства, как средства достижения целей урока 21

2.1 Основные методы приемы и методы на уроках изобразительного искусства 21

2.2 Оценка достижения целей урока 31

Заключение 38

Список литературы 40

Приложение 45


Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы