Курсовая с практикой на тему Эффективные приемы и методы на уроках изобразительного искусства, как средства достижения целей урока (анализ методик)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты приемов и методов на уроках изобразительного искусства, как средства достижения целей урока 5
1.1 Формирование изобразительных умений и навыков как средства достижения целей урока 5
1.2 Педагогические условия достижения целей урока 12
Глава 2. Методические аспекты приемов и методов на уроках изобразительного искусства, как средства достижения целей урока 21
2.1 Основные методы приемы и методы на уроках изобразительного искусства 21
2.2 Оценка достижения целей урока 31
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 45
Введение:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты приемов и методов на уроках изобразительного искусства, как средства достижения целей урока 5
1.1 Формирование изобразительных умений и навыков как средства достижения целей урока 5
1.2 Педагогические условия достижения целей урока 12
Глава 2. Методические аспекты приемов и методов на уроках изобразительного искусства, как средства достижения целей урока 21
2.1 Основные методы приемы и методы на уроках изобразительного искусства 21
2.2 Оценка достижения целей урока 31
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 45
Заключение:
Таким образом, в ходе исследования нами были решены следующие задачи:
1. Проанализировано формирование изобразительных умений и навы-ков как средства достижения целей урока
Для развития детей очень важно постепенно формировать запас знаний и представлений о различных формах и пространственном расположении предметов в окружающем мире, в различных размерах, в различных оттен-ках, цветах. Живопись помогает обогатить восприятие, мысли и воспомина-ния детей с помощью новых образов в процессе рисования.
2. Изучены педагогические условия достижения целей урока
Для успешной организации занятий изобразительного искусства необ-ходимо создать специальную систему педагогических условий для детей 8-10 лет: развитие интереса к исследованиям в области изобразительного искус-ства; систематически контролировать зрительную активность ребенка и ока-зывать соответствующую помощь в обучении; воспитывать у учеников чув-ство собственной силы и уверенности в своих творческих способностях и т.д.
Для формирования изобразительного интереса, изобразительных навыков и умений необходимо четко определить задачи, условия, методы, приемы и формы проведения этой работы.
3. Проанализированы методические аспекты приемов и методов на уроках изобразительного искусства, как средства достижения целей урока
Нами были разработаны уроки по развитию композиционных умений и навыков учащихся средствами живописи.
На I этапе (констатирующий) опытно — экспериментальной работы бы-ло проанализировано 40 рисунков исследуемой группы, что составило ис-следование по первому критерию «Анализ продуктов деятельности».
Высокий уровень развития изобразительного творчества показали 30% школьников, 40% показали средний уровень, и 30% — низкий.
Исходя из полученных результатов, можно с уверенностью сказать, что для развития изобразительного творчества в данной группе требуются дополнительные занятия рисованием с помощью обучения детей рисованию пейзажных композиций.
Фрагмент текста работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты приемов и методов на уроках изобразительного искусства, как средства достижения целей урока 5
1.1 Формирование изобразительных умений и навыков как средства достижения целей урока 5
1.2 Педагогические условия достижения целей урока 12
Глава 2. Методические аспекты приемов и методов на уроках изобразительного искусства, как средства достижения целей урока 21
2.1 Основные методы приемы и методы на уроках изобразительного искусства 21
2.2 Оценка достижения целей урока 31
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 45