Управление социальным развитием персонала Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Эффективность управления социальными процессами на примере АО Азиатско-Тихоокеанского банка

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1 Анализ социального развития Дополнительного офиса №100 АО «Азиатско-Тихоокеанского банка» в г. Чита 5

1.1 Общая характеристика 5

1.2 Состав и организационная структура 9

1.3 Анализ социальной политики проводимой на предприятии 9

2 Оценка состояния социального планирования и рекомендации по совершенствованию (изменению) в социальной политике Дополнительного офиса №100 АО «Азиатско-Тихоокеанского банка» в г. Чита 19

2.1 Оценка состояния социального развития коллектива принципы подбора и расстановки кадров персонала 19

2.1.1 Условия найма и увольнения 19

2.1.2 Анализ работающих по возрастной категории 23

2.1.3 Условия труда 24

2.1.4 Обеспеченность квалификационным составом работающих 26

2.1.5 Обучение и повышение квалификации 26

2.1.6 Социально-психологический климат в коллективе 27

2.1.7 Анализ использования фонда рабочего времени 30

2.1.8 Движение рабочей силы 31

2.1.9 Формы оплаты труда (поощрительные системы оплаты труда) и учет начисления заработной платы 32

2.1.10 Социальная инфраструктура предприятия 35

2.2 Рекомендации по совершенствованию социального развития 37

2.3 Проект совершенствования социального развития 41

Заключение 44

Список использованных источников 46

Приложения 46

  

Введение:

 


В настоящее время поиск путей активизации трудовых ресурсов внутри организации, а также учет социально-психологических особенностей всех членов трудового коллектива является одним из ключевых условий повышения эффективности деятельности любой организации.

При этом, современные тенденции развития организации и ее функционирование в рыночной среде свидетельствуют о том, что все большее количество работодателей понимают важность и значимость социальной составляющей организации и стараются максимально учесть социальные факторы развития организации.

Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена тем, что вопросы социального развития организации играют важную роль в развитии современных организаций, в том числе на основе выявления проблем развития социальной структуры, оценки основных показателей ее состояния и разработки основных элементов ее развития.

Объектом исследования является Дополнительный офис № 100 в г. Чита Филиала «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО)

Предметом исследования выступает социальное развитие организации.

Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления социальным развитием в Дополнительном офисе № 100 в г. Чита Филиала «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО)

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:

1. Дать общую характеристику Дополнительного офиса № 100 в г. Чита Филиала «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО)

2. Рассмотреть состав и организационную структуру Дополнительного офиса № 100 в г. Чита Филиала «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО)

3. Провести анализ социальной политики проводимой на предприятии.

4. Оценить состояние социального развития коллектива принципы подбора и расстановки кадров персонала

5. Предложить рекомендации по совершенствованию социального развития.

6. Разработать проект совершенствования социального развития

Структура курсовой работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итоги данной курсовой работы, можно отметить, что социальное развитие является важнейшим элементом развития любой организации. Социальное управление — важное средство системного использования социальных факторов и социальных резервов развития экономики в интересах человека, что выступает наиболее наглядно и определенно именно на уровне предприятия. Оно включает различные способы распределения ресурсов для эффективного и оптимального решения конкретных социальных проблем, поэтапное решение приоритетных задач достижения общественного блага.

Главной задачей социального управления является оптимизация процессов социального развития. Объектом социального управления являются социальные отношения на всех уровнях, включая:

1. Социальную дифференциацию, социальную структуру.

2. Качество и уровень жизни персонала, в т.ч. уровень реальных доходов в целом.

3. Качество и уровень потребления; обеспеченность жильем, его комфортность.

4. Обеспеченность важнейшими видами благ и услуг.

5. Развитие образования, здравоохранения, культуры и др.

Проведенный анализ реализации социальной политики в Дополнительном офисе №100 в г. Чита Филиала «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО) показал, что уровень развития социальной политики является недостаточным. В результате проведенного анализа социального развития организации были выявлены следующие проблемы:

1. Нехватка обучения и профессионального развития организации.

2. Недостаточный уровень спортивной работы.

Совершенствование социального развития сотрудников в Дополнительном офисе №100 в г. Чита Филиала «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО) предлагается осуществить путем реализации следующих мероприятий:

1. Обучение сотрудников на тренинге.

2. Повышение уровня спортивной работы путем приобретения льготных абонементов в рамках корпоративного фитнеса.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Анализ социального развития Дополнительного офиса № 100 в г. Чита Филиала «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО)

1.1 Общая характеристика

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (Акционерное общество) является кредитной организацией, созданной в соответствии с решением общего собрания учредителей 15.11.1991 г.

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО) входит в банковскую систему РФ и в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральным законом «О банках и банковской деятельности», Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации», Федеральным законом «Об акционерных обществах», другими законами и правовыми актами РФ, а также Уставом Банка.

На сегодняшний день «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО) является одним из крупнейших банков Дальнего Востока и Сибири с мультирегиональной сетью, имеющей 182 отделения банка в регионах присутствия, охватывающий 103 населенных пункта.

Целями деятельности «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО) являются: получение прибыли от использования собственных и привлеченных средств, расширение рынка банковских услуг, в том числе осуществление розничного и корпоративного кредитования, аккумулирование и эффективное использование финансовых ресурсов в целях финансирования развития и расширения предпринимательской деятельности, содействия насыщению потребительского рынка товарами и услугами и ускорения внедрения в практику новейших технологий.

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО) в своей деятельности осуществляет следующие банковские операции:

— привлечение денежные средства физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);

— размещение привлеченных средств от своего имени и за свой счет;

— открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;

— осуществление переводов денежных средств по поручению физических и юридических лиц, в том числе, банков-корреспондентов, по их банковским счетам;

— инкассацию денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и осуществление кассового обслуживания физических и юридических лиц;

— куплю-продажу иностранной валюты в наличной и безналичной формах;

— привлечение драгоценных металлов физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок), за исключением монет из драгоценных металлов;

— размещение указанных в абзаце 8 настоящего пункта привлеченных драгоценных металлов от своего имени и за свой счет;

— открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц в драгоценных металлах, за исключением монет из драгоценных металлов;

— осуществление переводов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам в драгоценных металлах;

— осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов, в том числе электронных денежных средств (за исключением почтовых переводов).

Банк помимо перечисленных выше банковских операций вправе осуществлять следующие сделки:

— выдачу поручительств за третьих лиц, предусматривающие исполнение обязательств в денежной форме;

— приобретение права требования от третьих лиц исполнения обязательств в денежной форме;

— осуществление доверительного управления денежными средствами и иным имуществом по договору с физическими и юридическими лицами;

— осуществление операций с драгоценными металлами, монетами из драгоценных металлов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— предоставление в аренду физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для хранения документов и ценностей; — лизинговые операции;

— оказание консультационных и информационных услуг;

— выдачу банковских гарантий.

Согласно «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО) вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных актов Банка России.

Так, Положение о Дополнительном офисе № 100 в г. Чита Филиала «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО) устанавливает его место в организационной структуре «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО) определяет основные задачи и функции, выполняемые дополнительным офисом, а также порядок взаимодействия с подразделениями Банка и внешними организациями.

Дополнительный офис № 100 в г. Чита Филиала «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО) является самостоятельным внутренним структурным подразделением Банка, однако, не является юридическим лицом, не имеет самостоятельного баланса и осуществляет свою деятельность от имени Банка, руководствуется законодательством РФ и нормативными документами Банка.

Организационная структура Дополнительного офиса № 100 в г. Чита Филиала «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО) официально не закреплена, но отражает саму специфику операционного офиса: гибкость структуры позволяет в максимально короткие сроки адаптироваться к возникающим потребностям клиентов банка.

Основными задачами Дополнительного офиса № 100 в г. Чита Филиала «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО) является:

1. Развитие клиентской базы Банка.

2. Качественное комплексное обслуживание Клиентов Банка.

3. Увеличение объемов банковских операций.

4. Увеличение доходов от банковских операций.

Основными функциями Дополнительного офиса № 100 в г. Чита Филиала «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО) выступают:

1. Анализ рынка и поиск потенциальных клиентов.

2. Привлечение Клиентов на обслуживание в банк посредством прямых и перекрестных продаж.

3. Привлечение Клиентов на обслуживание в Банк посредством проведения мероприятий, предусмотренных банковской стратегией в области маркетинга и рекламы, с учетом специфики региона.

4. Оказание компетентных консультаций Клиентам по вопросам предоставления банковских услуг.

5. Полноценное информирование Клиентов о предоставляемых банковских услугах.

6. Оперативное, комфортное и гибкое обслуживание Клиентов в соответствии с их потребностями и возможностями.

7. Обеспечение конфиденциальности операций, проводимых по счетам Клиентов.

8. Проведение и учет банковских операций в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и внутрибанковской документации.

В процессе своей деятельности Дополнительный офис № 100 в г. Чита Филиала «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО) взаимодействует с Головным офисом Банка, со всеми структурными подразделениями филиалов и дополнительных офисов, а также с налоговыми органами и другими организациями и учреждениями в пределах своих полномочий.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы