Основы интегрированных коммуникаций Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Эффективность рекламной деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Понятие эффективности рекламной деятельности 5
1.2 Коммуникативная и экономическая эффективность рекламной деятельности 10
2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 16
2.1 Проблемы оценки эффективности рекламной деятельности 16
3. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА КОНКРЕТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

 

  

Введение:

 

На современном этапе развития экономики в России процесс продвижения производимых продуктов является одним из важнейших факторов успешной работы любого предприятия. Основными инструментами данного процесса, являются рекламные кампании и мероприятия, которые осуществляются с целью передачи информации о товаре или услуге потенциальному покупателю таким образом, чтобы повлиять на его сознание и вызвать в нем чувство необходимости в приобретении данного продукта.
Оценка эффективности рекламных кампаний очень субъективна, поэтому во все времена существования общественных связей, этот вопрос всегда вызывал много споров в профессиональных кругах. Кто-то из авторов ставит акцент на количественных показателях рекламных мероприятий, кто-то указывает важность качественных характеристик. Тем не менее, проблема до сих пор остается нерешенной. По многочисленным проведенным опросам специалистов в области рекламы, все выделяют одну и ту же проблему — оценка эффективности рекламной кампании. Данная проблема стала вызовом для всей рекламной индустрии и уже не первое десятилетие занимает умы всех рекламных специалистов.
Целью работы является изучение методологических аспектов эффективности рекламной деятельности предприятия.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
— определить понятие эффективности рекламной деятельности;
— охарактеризовать коммуникативную и экономическую эффективность рекламной деятельности;
— привести проблемы оценки эффективности рекламной деятельности;
— провести анализ коммуникативной эффективности рекламной деятельности на конкретном предприятии.
Предметом исследования является процесс изучения методов оценки эффективности рекламной кампании.
Объектом исследования является эффективность рекламной кампании.
При написании данной курсовой работы, были использованы работы следующих отечественных исследователей, в рамках направления «Маркетинг», «Реклама» и «Основы интегрированных коммуникаций»: М. Ю. Абабкова, В. Л. Леонтьева, И. В. Алешина, О. Д. Витер, Н.Г. Каменева, В.А. Поляков, Т. И. Лукьянец, Е.И. Мазилкина, Н.П. Реброва, Е. В. Ромат, Е. В. Яскевич.
Методы исследования. В работе использовались следующие методы: методы теоретического анализа, сравнения, обобщения, методы опроса и др.
Работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Эффективность рекламной кампании определяется соотношением результата, полученного от рекламы, и средств, вложенных в ее реализацию за определенный период времени. Эффективность рекламы определяется путем получения краткосрочных составляющих эффективности, связанных с продвижением товаров, а также долгосрочных последствий инвестиций в бренд. Это включает в себя увеличение нематериальных активов бренда, увеличение продаж и прибыльности бренда, а также повышение привлекательности бренда для дистрибьюторов.
Оценка эффективности рекламной кампании предоставит информацию о целесообразности рекламы и эффективности отдельных средств, определит условия для оптимального воздействия рекламы на потенциальных потребителей.
Эконометрический подход представлен системой методов, с помощью которых можно выделить среди других маркетинговых факторов и измерить влияние рекламы на продажи товаров и услуг; дать характеристику сравнительной эффективности отдельных элементов рекламы или рекламной кампании; сравнить влияние рекламы на реализацию товаров и услуг в зависимости от средств ее распространения; рассмотреть возможность усовершенствования рекламной деятельности в будущем для достижения соответствующих маркетинговых целей.
Применение эконометрических методов является чрезвычайно полезным в рекламном менеджменте, так как на показатель эффективности одновременно влияют многие факторы. Но поскольку большинство из них являются «конкурирующими» каналами влияния, чрезвычайно важно выделить и количественно оценить вклад каждого из них, чтобы эффективно планировать рекламные кампании и другие аспекты маркетинговой стратегии на будущие периоды.
Коммуникативная эффективность рекламы — указывает количество потенциальных потребителей с рекламным сообщением и оценивает психологическое воздействие и изменение мнения среди потребителей.
Экономическая (коммерческая) эффективность рекламы — это экономический результат одного рекламного инструмента или всей рекламной кампании.
В качестве объекта исследования, нами было выбрано предприятие МТС.
На основании проведенного исследования можно утверждать, что в целом компания ПАО «МТС» эффективно реализует рекламную кампанию во всех типах рекламных коммуникаций.
МТС активно использует ATL (пресса, телевидение, билборды, радио), реклама компании МТС присутствует во всех наиболее распространенных печатных изданиях, связанных с сотовой связью в России.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Понятие эффективности рекламной деятельности

В современном мире реклама использует все возможные средства для передачи своего сообщения. Это происходит с телевидением, печатью (газеты, журналы и т. д.), радио, прессой, Интернетом, прямыми продажами, рекламными материалами, программами рассылки, конкурсами, спонсорством т.д.
Рекламная кампания — это набор рекламных мер, предназначенных для потребителей, представляющих соответствующие сегменты рынка, разработанных в соответствии с их маркетинговой программой, и для помощи производителю в решении стратегических или тактических задач.
Однако рекламные средства имеют несколько отличительных черт. В ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламные средства определяется как специальная информация о лицах или продукции, которая распространяется в любой форме и любым способом с целью прямого или опосредованного получения прибыли.[1]
В рекламную индустрию входят рекламные компании, рекламные агентства, рекламные СМИ, редакторы, визуализаторы, бренд-менеджеры, маркетологи, креативные руководители и дизайнеры. Компания предоставляет агентству брендинг, изображения, идеалы и ценности, выходящие за рамки его охвата, целевые сегменты и так далее. Конвертируют идеи и концепции для создания визуальных эффектов, текста, планов и тем для взаимодействия с пользователем. После одобрения клиентом агентство будет транслировать заказ на основе отдела закупок СМИ агентства [11, c.126].
Классификация функций в зависимости от целей представлена в таблице 1.

Таблица 1 — Основные функции рекламных средств, в зависимости от целей

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы