Курсовая с практикой на тему Эффективность PR-компаний.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы PR-компаний 5
1.1 Понятие и сущность PR-компаний 5
1.2 Виды PR-компаний 7
1.3 Этапы проведения и особенности организации PR-компаний 7
Глава 2. Анализ организации, проведения и эффективности PR-компаний на примере компании S7 20
2.1 Анализ методов оценки PR-компаний 20
2.2 Критерии оценки эффективности 23
2.3 Анализ PR-компании S7 «Лучшая из планет» 24
Заключение 34
Список литературы 36
Введение:
Актуальность темы, обусловлена тем, знание текущих тенденций в обществе и знание общественного мнения кажутся, по крайней мере, полезными, если не необходимыми, для создания успешной кампании.
Динамика трансформации современного мира, процессы глобализации и усиление конкуренции означают, что предприятия сталкиваются с необходимостью активизации и диверсификации своей деятельности в сфере связи с рынком. Развитие технологий, обеспечивающих быстрый поток информации, означает, что организации ищут возможности выделиться на рынке более эффективным способом, чем раньше, в потоке сообщений. Это заставляет их искать целостные стратегии, которые обеспечат им широкий спектр охвата желаемой аудитории.
Современные предприятия — это не только организации, руководствующиеся принципами безжалостного получения прибыли, но и неотъемлемые части социальных структур, ценящие важность общественного мнения в создании имиджа, все более рассматривающие построение репутации как искусство планомерного, стратегического осмысления компании. Поэтому в современном маркетинге среди доступных инструментов продвижения все большее значение приобретает паблик рилейшнз.
Целью работы является проведение анализа эффективности PR-компании S7.
Для достижения основной цели курсовой работы поставлены и решены следующие основные задачи:
— привести понятие и сущность PR-компаний;
— определить виды PR-компаний;
— рассмотреть этапы проведения и особенности организации PR-компаний;
— провести анализ методов оценки PR-компаний;
— выявить критерии оценки эффективности;
— проанализировать PR-компанию S7 «Лучшая из планет».
Объектом исследования стала PR-компания S7 «Лучшая из планет».
Предметом исследования процесс оценки эффективности PR-компании S7 «Лучшая из планет».
Информационной базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области PR. Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.
Данная тема является достаточно популярной среди ученых, исследующих PR. Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие ученые как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф и другие.
Методологической основой работы явились общенаучные методы, методы маркетингового исследования, методы сравнения, методы экспертной оценки.
Структура работы: работа состоит из двух частей, введения, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
PR-деятельность является динамично развивающейся, реагирующей на изменения, которые постоянно происходят в коммуникативном пространстве современного общества. Являясь важным социальным институтом, который обеспечивает общение субъектов в ходе социального функционирования с различными агентами, PR-деятельность часто возникает объектом жесткой критики со стороны общественности, самих теоретиков социальных коммуникаций. Поэтому чрезвычайно актуальным представляется прояснения сути и социальной роли PR — кампании, ее места в организационной структуре современных компаний.
Эффективная PR-деятельность — это такой инструмент маркетинговой коммуникации, который направлен на эффективную организацию общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования объекта, благодаря формированию положительного «корпоративного имиджа», а также опровержения или предупреждения нежелательных слухов, сплетен и событий, расположение и сотрудничества между компанией и общественностью.
Потребители авиационных услуг делятся на две группы: те, кто предпочитает «S7 Airlines» и те, кто летает с ПАО «Победа». Результат весьма предсказуем, поскольку эти авиакомпании уже давно являются лидерами на транспортном рынке, поэтому имидж этих авиакомпаний внушает доверие клиентов / пассажиров, узнаваемость корпоративных лиц. Кроме того, S7 Airlines регулярно использует довольно эффективный маркетинговый инструмент для повышения узнаваемости и спроса на свои услуги Product Placement для представления кинопроизводству. Другие авиакомпании все еще прилагают все усилия, чтобы достичь этого уровня.
Была приведена характеристика деятельности компании. Так в качестве объекта исследования была выбрана авиакомпания ПАО «S7». S7 Airlines — крупнейшая частная авиакомпания России с самым современным флотом на российском рынке авиаперевозок. Разветвленная маршрутная сеть позволяет пассажирам осуществлять перелеты в 181 город 26 стран мира.
Исследованы методы и средства PR-кампании по продвижению авиационных услуг Авиакомпанией «S7 Airlines» в социальных сетях. В частности, был проведен анализ продвижения услуг ПАО «S7» в социальной сети ВКонтакте. Определены основные инструменты продвижения авиакомпании. На основании проведенного анализа можно утверждать, что рекламная деятельность компании ПАО «S7» имеет низкую эффективность.
На основании имеющихся проблем, были разработаны рекомендации по эффективному построению стратегии Авиакомпании «S7 Airlines» по PR-продвижению авиационных услуг в социальных сетях «ВКонтакте» и «Телеграмм». ПАО «S7» должна добиваться правильного баланса при использовании всех имеющихся в их распоряжении инструментов для создания позитивного имиджа.
Данный проект был оценен. В результате применения рекомендаций по повышению эффективности реализации проекта, предполагается, что продажи вырастут по сравнению с аналогичным периодом 2020 года на 30%.
Фрагмент текста работы:
Понятие и сущность PR-кампаний
Связи с общественностью — это многогранная деятельность с участием различных аудиторий, а также различных типов организаций, имеющих разные цели и задачи. В результате существует несколько конкретных областей общественных отношений .
Связи с общественностью играют важную роль в внедрении новых продуктов, создавая осведомленность, дифференцируя продукт от других подобных продуктов и даже изменяя поведение потребителей. Связи с общественностью могут помочь внедрить новые продукты путем организации различных специальных мероприятий и обработки чувствительных ситуаций .
PR- деятельность — это управление потоками информации между организацией и общественностью. Цель PR — кампании — создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон .
Существует множество подходов к определению понятия «PR-кампания».
Профессионалы Института общественных отношений (IPR) в Великобритании под PR-кампанией понимают планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.
PR-кампания – это коммуникативная деятельность, направленная на формирование и поддержание гармоничных и доброжелательных отношений между учреждением и общественностью на основе целенаправленной, оперативной, правдивой и достаточной информации
PR-кампания – это специальная наука и искусство управления социальной информацией в условиях внеценовой конкуренции :
— направленные на установление и поддержание открытого двухстороннего общения между службами и их общественностью;
— посредством положительных информационно разъяснительных материалов, активных акций и оценок ответных общественных реакций;
— основанных на правде, знании и гласности.
PR-кампания представляет собой серию запланированных мероприятий, направленных на популяризацию компании или бренда . Большинство PR-кампаний преследуют конкретные бизнес-цели, такие как привлечение трафика на веб-сайт, уведомление о новом продукте или привлечение внимания к делу. Действия выполняются в определенные временные рамки, соответствующие общей цели. Успешная PR-кампания зависит от сильной коммуникационной стратегии .
Любая PR-стратегия начинается с цели . Необходимо начинать PR-кампанию с цели и двигаться в обратном направлении, чтобы выбрать наилучший способ распространения сообщения.
Некоторые PR-кампании представляют собой не что иное, как хорошо написанный пресс-релиз, распространяемый в крупных медиа-сетях . Новостные СМИ, блоги и другие издатели могут получить пресс-релиз и поделиться им на своих каналах. Можно поделиться этим же пресс-релизом на своих каналах, таких как веб-сайт, блог, список подписчиков электронной почты и социальные сети.
Связи с общественностinsью играют важную роль в внедрении новых продуктов, создавая осведомленность, дифференцируя продукт от других подобных продуктов и даже изменяя поведение клиентов. Связи с общественностью могут помочь внедрить новые продукты путем организации различных специальных мероприятий и обработки чувствительных ситуаций .
Таким образом, обобщая данные определения, отметим, что PR-кампанией называют процесс мотивирования и убеждения представителей целевой аудитории к приобретению определённого товара или услуги. С целью современных PR-кампаний могут быть использованы разнообразные средства PR-технологий , о которых подробнее будет описано позднее.