Курсовая с практикой на тему Эффективность PR акции
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Содержание 2
Введение 3
1. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании 5
1.1 Основы PR 5
1.2 Значение PR для бренда 11
2. Аналитическая часть 17
2.1 Определение эффективности проведения PR-кампании 17
2.2 Анализ PR компании Nike 20
2.3 Совершенствование организации и проведения PR-кампании 23
Заключение 28
Список использованных источников 30
Введение:
Специалисты по связям с общественностью формируют имидж организации. Они создают бренд, распространяют послание организации и минимизируют эффект негативной огласки. В крупных компаниях или больших PR-фирмах сотрудники могут иметь более специализированные роли для решения различных организационных задач.
Одна из тем, которая всегда имеет первостепенное значение в PR-индустрии, – это вопрос оценки и измерения PR-кампаний. За последнее десятилетие существенно изменился подход к тому, как PR-специалисты демонстрируют эффективность своей работы. Теперь любой хороший PR-специалист измеряет результаты, а не итоги, и увязывает PR-задачи с основными бизнес-целями организации.
Так как же доказать, что PR-деятельность способствует достижению ключевых бизнес-целей и укрепляет конечный результат компании?
Актуальность проблемы оценки эффективности PR-деятельности несомненна для специалистов в области общественных отношений. Свидетельством тому служат многочисленные научные разработки, тематические заседания, обсуждения, собрания, дискуссии, саммиты, проходящие по всему миру. Также неоспоримо существование различных подходов к решению этой задачи.
Цель исследования – изучить порядок оценки эффективность PR акции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить теоретические основы PR;
2) определить значение PR для бренда;
3) определить порядок оценки эффективности PR;
4) сформулировать предложения по совершенствованию акции.
Объектом работы являются общественные отношения, возникающие при реализации PR акции.
Предмет курсовой работы – инструменты PR.
Теоретические основы данного вопроса раскрыты в трудах советских и российских ученых Э.Г. Багирова, Н.Н. Богомоловой, Б.А. Грушина.
В работе использовались общенаучные методы.
Теоретическая и практическая значимость работы обусловлены возможностью использования сделанных выводов при практической деятельности, а также при дальнейшем изучении вопроса и при подготовке к ряду дисциплин.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы
Заключение:
Связи с общественностью – это процесс управления и обмена информацией от человека или компании к соответствующей общественности или целевой аудитории с целью повлиять на их восприятие в лучшую сторону.
PR также нацелен на создание взаимовыгодных отношений путем взаимодействия с третьими сторонами в различных целях. В этом смысле тактика PR также известна тем, что применяется для развития, роста, укрепления и защиты репутации.
Специалисты по связям с общественностью работают над поддержанием репутации бренда и созданием положительного имиджа для общественности. Они постоянно распространяют информацию о бренде, инициируют кампании, рассказывают о своих достижениях и идеях, а также борются с негативным контентом, который может запятнать фирму. В то время как маркетологи стремятся увеличить продажи и распространить осведомленность о продуктах и услугах с помощью платных методов.
Одна из тем, которая всегда имеет первостепенное значение в PR-индустрии, – это вопрос оценки и измерения PR-кампаний. За последнее десятилетие существенно изменился подход к тому, как PR-специалисты демонстрируют эффективность своей работы. Теперь любой хороший PR-специалист измеряет результаты, а не итоги, и увязывает PR-задачи с основными бизнес-целями организации.
Рассмотрим некоторые методы по оценке эффективности инструментов PR:
1. Распространение пресс-релизов компании
2. Проведение пресс-конференций
3. Корпоративные СМИ, корпоративные мероприятия
4. Использование СМИ для публикаций
Оценивая эффективность PR-деятельности, необходимо рассматривать ее в контексте данной конкретной кампании, учитывая при этом аудиторию, на которую она направлена, а так же применяемые PR-инструменты. Тогда оценка эффективности будет носить более объективный характер.
Фрагмент текста работы:
Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании
1.1 Основы PR
Связи с общественностью – это стратегический коммуникационный процесс, целью которого является построение и поддержание взаимовыгодных отношений между двумя или более сторонами. Например, это могут быть отношения между компанией и общественностью (клиентами, потребителями, широкой публикой), отношения между бизнесом и бизнесом (B2B) или отношения вашей компании с конкретными журналистами. [1]
Теоретические основы PR акции представлены на рис.1.1
Рисунок 1.1 – PR
Понятие PR включает в себя, в своем определении, такие практики, как запросы СМИ, проблемы акционеров и общества, информация о компании, вопросы, касающиеся бренда, и имидж бренда
Идея связей с общественностью заключается в том, что человек, компания или бренд представляются общественности в наилучшем свете. Это достигается ежедневными практическими действиями специалистов по связям с общественностью, такими как создание хорошего освещения в прессе и предложение бизнес-решений, которые получают поддержку широкой общественности. PR определяется как усиление имиджа бренда с помощью органических методов.
Например, позиционирование идейного лидера – имени и лица, представляющего компанию. Это повышает ценность имиджа компании, придавая ему убеждения и движения, которые поддерживает бренд. Имидж бренда также может быть связан с новыми идеями в отрасли и опытом в любой отрасли. Такая практика чрезвычайно важна для компаний, у которых есть акционеры. Компании, акции которых котируются на бирже, ценятся на основании доверия общества к данной компании. [4]
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ 4
1.1 Сущность PR-кампаний для организаций 4
1.1.1 Основные понятия 4
1.1.2 Сущность PR-стратегии организации 7
1.2 Современные PR средства и технологии 9
2. Практика применения и анализ PR-акций 17
2.1 Методы и технологии проведения PR-акций 17
2.2 Правила эффективной PR-акции 22
2.3 Эффективность PR-акции на примерах всемирно известных брендов 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Введение:
Связи с общественностью тесно связаны с рекламой, но их основное внимание уделяется продвижению и получению общественного признания продуктов или услуг компании, а не их продаже. Цель рекламы — увеличение продаж, а цель связей с общественностью — создание доброй воли. У крупных организаций есть бюджеты для найма специалистов по связям с общественностью, в то время как малые предприятия могут решить заниматься своей PR-деятельностью самостоятельно. При любом подходе основные атрибуты одни и те же.
Эффективные PR-кампании требуют знаний, основанных на анализе и понимании. Именно это положительно повлияет на отношение общества к организации, большой или малой. Эта область является малоизученной на сегодняшний день, не смотря на активность проведения и использования в деятельности компании. Поэтому мы можем утверждать, что изучение и систематизация методов проведения эффективной PR-кампании актуально на сегодняшний день.
PR считается эффективным способом подачи информации о компании или бренде в виде новостей. Маркетинговые цели должны привести к комплексной PR-кампании, направленной на достижение этих целей.
Эффективная PR-кампания может быть определена как кампания, в которой используются минимальные усилия для достижения максимального эффекта. Для этого необходимо разумное планирование. Это планирование должно учитывать внешние факторы, возможность достижения конечной цели и ресурсы, которые необходимо использовать. Все эти компоненты следует учитывать на ранних этапах планирования кампании, так как они будут сильно влиять на ее успех.
Эффективный PR-план должен поддерживать имидж бренда компании, устанавливать поставленные цели и формулировать сообщение.
Объект исследования: процесс создания PR-кампании для эффективной рекламы организации.
Предмет исследования: PR-акции, как эффективная часть PR-кампании.
Цель исследования: провести анализ практики применения PR-акций.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1)Изучить Сущность PR-кампаний для организаций
2) Провести анализ современных PR средств и технологий
3) Систематизировать методы и технологии проведения PR-акций
4) Выделить правила эффективной PR-акции
Гипотеза: предполагаем, что систематизированный материал на основе деятельности успешных представителей мирового бизнеса станет ценной информацией о методах и технологиях эффективного проведения PR-акции.
Методами исследования в данной работе были выбраны анализ и синтез источников литературы, научные методы, такие как – систематизация и обозревание, изучение зарубежного опыта.
Теоретическую базу исследования составили тематические труды таких авторов, как Щеглов А.В., Макарычев В.Н., Джефкинс Ф., Ядин Д., Дорский А.Ю. В ходе исследования было проанализировано 25 источников литературы.
PR-кампании являются важной частью маркетинговой стратегии. Они требуют детального планирования и тщательного управления. Необходимо предпринимать пошаговые действия для достижения поставленных целей кампании. Создание эффективной кампании по связям с общественностью начинается с правдивых сообщений, которые заканчиваются длительным воздействием на вашу аудиторию.
Заключение:
В то время как большинство компаний ищут различные способы решения социальных проблем в общественной сфере, специалисты по связям с общественностью ищут разные пути с помощью цифровой рекламы, электронной коммерции и социальных сетей.
За последнее десятилетие произошел переходный сдвиг, в результате которого командам по связям с общественностью и специалистам пришлось углублять свое понимание бизнеса и онлайн-мира. Растущее использование цифровых платформ и социальных сетей как части маркетинговой стратегии компании привело к тому, что тысячи из них оказались под пристальным вниманием общественности.
Но связи с общественностью сумели адаптироваться, поскольку мир перешел от оффлайна к онлайн-образу жизни. Тысячи PR-фирм и команд постоянно внедряют инновации, внося изменения в социальную динамику PR-индустрии. Эти изменения позволили обеспечить более прозрачный рост, но стратегии по связям с общественностью также постепенно меняют свою позицию в общественной и социальной сфере.
Но актуальны ли в настоящее время стратегии по связям с общественностью при таком широком доступе к информации и данным? И как он будет адаптироваться в ближайшие годы, чтобы выжить в качестве выдающегося решения для делового общения и создания бренда? Предприятия любого размера и формы используют PR-стратегии как способ проникновения на рынок и повышения интереса целевой аудитории. Сегодня ландшафт несколько другой, но рамки практики немного скорректированы. PR-стратегию можно рассматривать как руководство или структуру, с помощью которой компания и PR-специалисты разрабатывают методы, которые помогут им привлечь больше внимания и создать лучшую идентичность бренда. Планирование PR-стратегии включает в себя исследование рынка и способы внедрения новых способов, которые привлекут потенциальных клиентов, наладят отношения со СМИ, увеличат органический поисковый трафик и потенциально заслужат одобрение СМИ.
Создание этих стратегий с учетом бренда бизнеса и его идентичности является сложной задачей, но остается жизненно важным аспектом для любого бизнеса, стремящегося прочно закрепиться в желаемой сфере деловых отношений и медиа-партнеров.
Фрагмент текста работы:
Основные понятия
Каждый владелец бизнеса понимает, что создание эффективного канала связи между его бизнесом и его клиентами является важным элементом успеха его бизнеса. PR- компания означает общение с целевой аудиторией, и она не должна быть сложной или дорогостоящей.
Возможен выбор из множества простых и недорогих мероприятий, которые помогут достичь поставленных бизнес-целей .
Некоторые общие черты PR-кампании могут включать:
• Ключевые сообщения. Ключевые сообщения предназначены для того, чтобы целевая аудитория услышала и запомнила наиболее важные аспекты вашего бизнеса. Ключевые сообщения, по сути, являются описанием вашего конкурентного преимущества и широко известны как заявления о лифте. Лучше всего иметь не более семи ключевых сообщений. После разработки они должны быть включены во все устные и письменные деловые сообщения.
• Целевая аудитория. Знание своей целевой аудитории — один из самых простых способов достичь целей маркетинговых коммуникаций и сэкономить деньги.
Определяя свою аудиторию, действительно нужно углубляться в детали. Например, вместо «все малые предприятия в районе Поволжья» правильно будет «предприятия с числом сотрудников до 10 человек, расположенные в пригородах Поволжья и т. д., в отраслевых областях маркетинга и бизнес-консалтинга и т. д.». Необходимо тщательное изучение различных сегментов конкретного рынка и разработка стратегии для достижения каждого из них.
• Медиапрограмма. Хотя разработка комплексного медиаплана может оказаться сложной задачей, можно начать с нескольких простых шагов. Определить из каких СМИ целевая аудитория получает информацию. Составить список средств массовой информации и журналистов и начните читать/смотреть.
Четко определенные целевые СМИ, которые отражают целевой рынок и включают в себя реалистичные действия, с большей вероятностью будут успешными. Пресс-релизы Самый важный элемент в пресс-релизах — это не столько их количество, сколько качество историй и обеспечение того, чтобы они были написаны для целевых СМИ.
Темы пресс-релизов могут включать в себя деятельность организации, проблемы и тенденции в отрасли, запуск нового продукта, открытие нового офиса или заключение нового контракта.
Предоставленные статьи и редакционные статьи. Многие публикации ограничены в ресурсах и приветствуют опубликованные статьи, если они не сильно брендированы. Они также являются очень эффективным для привлечения потенциальных клиентов, поскольку они позиционируют бизнес как отраслевого эксперта.
• Тематические исследования клиентов. Тематические исследования предоставляют идеальные возможности для использования успехов в бизнесе и усиления ключевых идей бизнеса посредством «рассказывания историй».
Они дают аудитории, в том числе журналистам, представление о том, как на самом деле работают ваши бизнес-продукты с точки зрения ваших клиентов.
• Спонсорство. Целевое спонсорство — отличный способ повысить узнаваемость бренда на ключевых рынках. Рекомендуется, чтобы любое спонсорство было очень целенаправленным. Две наиболее эффективные возможности — это спонсирование отраслевых наград и конференций.