Интернет-технологии в экономике Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Эффективность использования сайта, как инструмента маркетинга

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОВ КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА 4

1.1 Роль сайтов социальных сетей как инструментов маркетинга 4

1.2 Применение инструментов SMM-продвижения 9

ГЛАВА II АНАЛИЗ И НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ САЙТОВ ГОСТИНИЦ 15

2.1 Анализ использования сайта гостиничными предприятиями 15

2.2 Проблемы использования сайтов сети Интернет гостиничными предприятиями 19

2.3 Направления повышения эффективности использования сайта как инструмента маркетинга гостиничных предприятий 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

  

Введение:

 

Данная работа посвящена анализу эффективности использования сайта, как инструмента маркетинга.

Актуальность рассматриваемой темы определяется тем, что характерной чертой современного информационного общества является стремительное развитие электронной коммерции и повсеместное использование электронных технологий при продвижении товаров. В условиях формирования постиндустриальной экономики происходит адаптация инструментов маркетинга под специфику цифрового сектора, а также возникают их новые виды, среди которых: управление взаимоотношениями с клиентами, электронный маркетинг, поиск информации с использованием баз данных, маркетинг впечатлений и т. д.

Анализ тенденций социально-экономического развития текущего десятилетия позволяет сделать предположение о формировании нового этапа в развитии маркетинга и его инструментария, который можно условно назвать становлением цифрового маркетинга.

В современных условиях для компаний, работающих на рынке как цифровых, так и обычных товаров и услуг, именно данный вид маркетинга способствует формированию наиболее эффективных подходов к управлению лояльностью клиентов, их удержанию за счет максимально полного информирования о товарах и сервисах компании, а также получения обратной связи для адаптации рыночного предложения к потребностям покупателей.

Правильная стратегия должна строиться на развитии слабых сторон бизнеса и укреплении сильных, а также на максимально эффективном использовании текущих ресурсов.

Цель работы – рассмотреть особенности и предложить направления повышения эффективности использования сайта, как инструмента маркетинга.

Задачи исследования:

1) рассмотреть роль сайтов социальных сетей как инструментов маркетинга;

2) выявить особенности применения инструментов SMM-продвижения;

3) провести анализ использования сайта гостиничными предприятиями;

4) выявить проблемы использования сайтов сети Интернет гостиничными предприятиями

5) предложить направления повышения эффективности использования сайта как инструмента маркетинга гостиничных предприятий.

Объект исследования – сайты сети Интернет.

Предмет исследования – организационно-методические условия использования сайтов сети Интернет как инструмента маркетинга.

В работе использованы такие методы, как анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение, сопоставление, интерпретация.

По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Первая глава исследования посвящена рассмотрению теоретической основы использования сайтов как инструмента маркетинга. Во второй главе работы проведен анализ и обоснованы направления повышения эффективности использования сайта как инструмента маркетинга на примере сайтов гостиниц.

Источниковую базу исследования составили материалы научной периодики, а также материалы научно-практических конференций, посвященные вопросам использования Интернет в маркетинге, опубликованные за последние 5 лет.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проведенного исследования мы можем сделать следующие выводы:

1) Рассмотрена роль сайтов социальных сетей как инструментов маркетинга. Описанные инструменты и технологии на примере социальных сетей могут применяться в тактике продвижения продукта или бренда в «Instagram» и других социальных сетях и платформах в настоящее время. Однако стремительные изменения окружающей среды маркетинга — динамичное развитие информационно-коммуникационных технологий, пандемия коронавирусной инфекции COVID-19, беспрецедентные карантинные меры и экономическая рецессия — делают перспективным продвижение продукта в Интернет. Рассмотрен алгоритм эффективной тактики и технологии продвижения продукта на сайтах социальных сетей.

2) В современном обществе и экономике происходит стремительное устаревание информации, что влечет за собой необходимость быстрой смены способов воздействия на потенциального потребителя. Цифровой маркетинг позволяет производителю товаров и услуг оперативно реагировать на изменение рыночной конъюнктуры и потребительских предпочтений, одновременно давая возможность компании собрать большие объемы достоверной и объективной информации о клиентах, четко определить целевую аудиторию, сегментировать рынок и отследить продвижение продукта или бренда. SMM — это продвижение предприятия с помощью прямого взаимодействия с выявленной целевой аудиторией. В связи с этим, особенно важным является позиционирование организации в Интернет.

3) Раскрыта суть такого инструмента маркетинга для продвижения гостиничного продукта как использование сайтов социальных сетей. Выявлена и обоснована необходимость использования сайтов социальных сетей в продвижении гостиничных предприятий.

4) Выявлены проблемы использования сайтов сети Интернет гостиничными предприятиями. Например, такой инструмент продвижения продукта гостиничных предприятий, как постинг, перестает работать в связи с тем, что применяемые подходы устарели. Теперь не имеет смысла, сколько постов размещается в сутки. Когда гостиница размещает очередной пост, она становится в один ряд со своими конкурентами – такими же гостиницами, которые находятся в поиске гостей. Многие гостиницы на корпоративных страницах делают одно и то же – контент неотличим. Постинг имеет место только для лояльных гостей.

Второй применяемый инструмент – подписчики также перестает эффективно работать. Количество подписчиков – особенно большое – это просто красивая цифра, но лояльных и заинтересованных подписчиков среди них может быть мало.

Третий инструмент — прямая реклама в социальных сетях. Все знают таргетированную рекламу, а также обилие рекламы в Instagram – этой рекламы стало настолько много, что все перестали ее замечать.

Четвертый инструмент — тесное сотрудничество с блогерами. Блогеры настолько часто рекламируют гостиничные предприятия, что их реклама никак не выделяется, и отель не получает желанных гостей. Выход – придумывать с блогерами более сложные схемы.

Вопрос продвижения гостиничных предприятий на сайтах социальных сетей собирает вокруг себя много дискуссионных вопросов: стоит ли вкладывать деньги туда, есть ли там продажи, как считать эффективность, всем ли видам гостиничных предприятий нужно. Но безусловным остаётся факт того, что присутствовать там необходимо.

5) Даны рекомендации по использованию инструментов SMM-маркетинга для гостиничных предприятий. Обоснованы рекомендации по эффективному использованию сайтов социальных сетей для увеличения уровня лояльности гостей в индустрии гостеприимства.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОВ КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА

1.1 Роль сайтов социальных сетей как инструментов маркетинга

В широко распространенном смысле социальная сеть — это объединение людей, связанных одними интересами, каким-либо делом или имеющих те или иные причины для личного контакта между собой. В общефилософском подходе под социальной сетью понимают множество социальных объектов и определенное множество отношений между ними [2, c. 6].

Можно также обусловить социальную сеть как определенный веб-сервис, который позволяет своим пользователям: создавать открытые либо частично закрытые страницы пользователей; создавать перечень пользователей, которые состоят с ними в социальной связи; пролистывать и упорядочивать свой собственный список связей и подобные списки других пользователей в рамках одной системы. Социальные сети — это платформы, на основании которых пользователи могут устанавливать взаимоотношения друг с другом [3, с. 125].

На сегодняшний день мы можем дать такое определение маркетингу в соцсетях: маркетинг в социальных медиа (SMM) — это рекламно-информационная деятельность, которая в первую очередь нацелена на распространение информации о рекламируемом объекте в социальных сетях и блогосфере посредством создания сообщества целевых потребителей и управления им [4, с. 171].

Социальная сеть представляет из себя конверсию контента, мнений, опыта и взглядов в режиме реального времени. Некоторые из социальных медиа требуют верификации и защищены паролем (Facebook, Instagram), тогда как другие являются общедоступными (значительная часть блогов, файловые ячейки фото и видеоматериалов). Коллекция информационного архива YouTube непрерывно обновляется множеством видеороликов, как самого обычного, так и более профессионального качества.

Ретроспективный анализ эволюции маркетинга демонстрирует, что его развитие по существу представляет собой поступательную кастомизацию: движение от массового маркетинга через маркетинг сегментов и ниш к маркетингу индивидуализированному. Любая форма кастомизация априори ресурсозатратна, а значит, вопросы сокращения издержек в маркетинговом бюджетировании приобретают особую актуальность.

С другой стороны, под воздействием научно-технического прогресса коренным образом меняется как индивидуальное поведение потребителей, так и организационное поведение хозяйствующих субъектов [5, c. 110].

В условиях постиндустриального общества и экономики знаний вся экономическая система и маркетинг как особая форма социального управления подвергается цифровой трансформации быстрее и интенсивнее многих других сфер деятельности [6, c. 46].

Ежедневно мировая аудитория Глобальной сети расширяется на 1 млн новых пользователей. К началу 2020 г. она достигла значения в 4,54 млрд человек, что составляет 59 % населения Земли. При этом из столь внушительного числа интернет-пользователей даже до пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 в январе текущего года активными пользователями социальных медиа являлись 3,8 млрд людей (49 % жителей планеты), что на 9 % больше чем в 2019 г. [8, c. 81]. Прирост аудитории социальных сетей только за период карантинных мер в мире может составить, по прогнозам, порядка 8-9 %, а количество времени, затрачиваемого людьми на социальные медиа прибавить 23-24 % [9, c. 22].

В новом виртуальном пространстве индивидуум осуществляет значительную часть своей жизнедеятельности через аккаунт в социальной сети: познаёт и обучается, общается и дружит, играет и развлекается, приобретает и потребляет. Получается, что, во-первых, профиль учётной записи пользователя в социальных медиа содержит массу всевозможных личностных, профессиональных и потребительских характеристик человека, которые представляют интерес для производителей и продавцов самых разных товаров и услуг. Во-вторых, фиксация этих характеристик, так называемые «интернет-следы» и «кибер-тени» открывают компаниям уникальные возможности для предельно точного и легко управляемого таргетирования своих маркетинговых коммуникаций с потенциальными и реальными потребителями. Наконец, в-третьих, использование онлайн-каналов продвижения по-прежнему существенно менее ресурсозатратно, нежели применение традиционных медиа аналоговой среды.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы