Курсовая с практикой Экономические науки Основы маркетинга

Курсовая с практикой на тему Эффективность функционирования каналов товародвижения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5

1.1. Планирование товародвижения в маркетинге 5

1.2. Управления каналами товародвижения 6

1.3. Организация и эффективность функционирования каналов товародвижения 10

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14

2.1. Маркетинговые исследования управления каналами товародвижения в сфере культуры 14

2.2. Эфективность функционирования каналов товародвижения на примере ГБУК АО «Астраханский областной научно-методический центр народной культуры» 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

ПРИЛОЖЕНИЯ 31


  

Введение:

 


Актуальность работы. В условиях рыночной экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между предприятиями, существует необходимость применения маркетинга в деятельности современных компаний.

Маркетинг представляет собой целенаправленную деятельность по обоснованию и выбору долгосрочных и краткосрочных целей для предприятия. Так же данная деятельность направлена на повышение конкурентоспособности предприятия, за счет разработки целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.

В условиях развития экономики наличие у организации в достаточном объеме финансовых ресурсов предопределяет ее финансовое развитие, определяемое через показатели платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости. В этой связи предприятие заинтересовано в изыскании собственных резервов, которые будут направлены на увеличение собственных финансовых ресурсов, а также поиске новых оптимальных способов привлечения капитала, в целях повышения эффективности работы организации в целом.

Сегодня учреждения культуры оказались в принципиально новых условиях. Снижение уровня государственного финансирования, нестабильность спонсорства, непредсказуемость поведения аудитории, в том числе из-за развития коммерческого сектора досуга, обусловили целый комплекс проблем. Однако именно вызов этой новой реальности, перестраивающей взаимоотношения искусства и публики, придал маркетингу в сфере культуры столь важное значение.

Цель работы – исследовать эффективность функционирования каналов товародвижения.

Задачи:

— рассмотреть планирование товародвижения в маркетинге ;

— описать управления каналами товародвижения;

— выявить организацию и эффективность функционирования каналов товародвижения.

— описать маркетинговые исследования управления каналами товародвижения в сфере культуры;

— обосновать эффективность функционирования каналов товародвижения на примере ГБУК АО «Астраханский областной научно-методический центр народной культуры».

Объект исследования – ГБУК АО «Астраханский областной научно-методический центр народной культуры» (АОНМЦНК).

Предмет исследования – каналы товародвижения.

Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрено планирование товародвижения в маркетинге; описано управление каналами товародвижения; выявлена организация и эффективность функционирования каналов товародвижения; описаны маркетинговые исследования управления каналами товародвижения в сфере культуры; обоснована эффективность функционирования каналов товародвижения на примере ГБУК АО «Астраханский областной научно-методический центр народной культуры».

Первоочередная задача маркетологов — приносить настоящую пользу собственным клиентам. Для этого необходимо выяснять, каким является клиент, чего он хочет и как он хочет взаимодействовать с организацией. Вопрос касается понимания того, что клиент ценит и как он себя ведет. Основной проблемой является понимание того, что собственно желает клиент.

Традиционные источники информации, такие как исследования рынка, сравнительные тесты с конкурирующими продуктами, рассмотрение сбыта и следствий маркетинговых кампаний, очень важны, но они могут отражать только общую информацию о клиентах. Чтобы уяснить нужды и привлечь квалифицированных клиентов, маркетологам сегодня следует осваивать не только рынки, но и некоторых людей. Кроме использования традиционных источников информации, нужно активнее обращаться в новым цифровым источникам данных, чтобы выяснять запросы и пожелания индивидуальных клиентов.

Сетевые источники информации — богатый источник информации о расположениях клиентов, приходят на помощь компаниям более точно делать прогноз тенденции спроса. Собственно блоги, комментарии клиентов и свободные обозрения обнаруживают именно то, чего желают некоторые клиенты. Однако на сегодня в полной мере применяют такие сетевые источники информации относительно небольшое количество маркетологов. Во многом это объединено с инструментами, процедурами и способами установления количественных показателей, не предназначенных для собирания и рассмотрения неструктурированных данных и генерируются на платформах социальных сетей. Полученные данные необходимо использовать не только для сегментирования рынка и продаж, а также для поддержания репутации, стимулирования интереса и создания «групп поддержки из клиентов». Но большинство маркетологов до сего времени концентрируются на заключении сделок, а не на то, чтобы устанавливать отношения.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Планирование товародвижения в маркетинге

Товародвижением в маркетинге называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей. Зарубежные авторы под планированием товародвижения понимают систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок.

Товародвижение является мощным инструментом стимулирования спроса. Мерой эффективности системы товародвижения служит отношение затрат фирмы к ее результатам. Основной результат, который достигается в системе товародвижения, — это уровень обслуживания потребителей. Данный качественный показатель зависит от многих факторов: скорости исполнения и доставки заказа, качества поставленной продукции, оказания различного рода услуг покупателям по установке, ремонту и поставке запасных частей. К качественным показателям обслуживания относятся также: обеспечение различной партионности отгрузки товара по просьбе покупателя; выбор рационального вида транспорта; содержание оптимального уровня вида транспорта; содержание оптимального уровня запасов и создание нормальных условий хранения и складирования товаров; соблюдение необходимого, заранее оговоренного уровня цен, по которым оказываются услуги товародвижения. Ни один из упомянутых факторов сам по себе не является решающим, но все они в той или иной степени воздействуют на уровень обслуживания потребителей.

Результаты планирования товародвижения оказывают заметное влияние на маркетинговые программы фирмы и принятие правильных решений по выбору каналов сбыта продукции. Это, в свою очередь, влияет на величину расходов фирмы. Важной особенностью планирования

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы