Курсовая с практикой на тему Эффективность функционирования каналов товародвижения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Планирование товародвижения в маркетинге 5
1.2. Управления каналами товародвижения 6
1.3. Организация и эффективность функционирования каналов товародвижения 10
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14
2.1. Маркетинговые исследования управления каналами товародвижения в сфере культуры 14
2.2. Эфективность функционирования каналов товародвижения на примере ГБУК АО «Астраханский областной научно-методический центр народной культуры» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Введение:
Актуальность работы. В условиях рыночной экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между предприятиями, существует необходимость применения маркетинга в деятельности современных компаний.
Маркетинг представляет собой целенаправленную деятельность по обоснованию и выбору долгосрочных и краткосрочных целей для предприятия. Так же данная деятельность направлена на повышение конкурентоспособности предприятия, за счет разработки целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.
В условиях развития экономики наличие у организации в достаточном объеме финансовых ресурсов предопределяет ее финансовое развитие, определяемое через показатели платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости. В этой связи предприятие заинтересовано в изыскании собственных резервов, которые будут направлены на увеличение собственных финансовых ресурсов, а также поиске новых оптимальных способов привлечения капитала, в целях повышения эффективности работы организации в целом.
Сегодня учреждения культуры оказались в принципиально новых условиях. Снижение уровня государственного финансирования, нестабильность спонсорства, непредсказуемость поведения аудитории, в том числе из-за развития коммерческого сектора досуга, обусловили целый комплекс проблем. Однако именно вызов этой новой реальности, перестраивающей взаимоотношения искусства и публики, придал маркетингу в сфере культуры столь важное значение.
Цель работы – исследовать эффективность функционирования каналов товародвижения.
Задачи:
— рассмотреть планирование товародвижения в маркетинге ;
— описать управления каналами товародвижения;
— выявить организацию и эффективность функционирования каналов товародвижения.
— описать маркетинговые исследования управления каналами товародвижения в сфере культуры;
— обосновать эффективность функционирования каналов товародвижения на примере ГБУК АО «Астраханский областной научно-методический центр народной культуры».
Объект исследования – ГБУК АО «Астраханский областной научно-методический центр народной культуры» (АОНМЦНК).
Предмет исследования – каналы товародвижения.
Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Заключение:
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрено планирование товародвижения в маркетинге; описано управление каналами товародвижения; выявлена организация и эффективность функционирования каналов товародвижения; описаны маркетинговые исследования управления каналами товародвижения в сфере культуры; обоснована эффективность функционирования каналов товародвижения на примере ГБУК АО «Астраханский областной научно-методический центр народной культуры».
Первоочередная задача маркетологов — приносить настоящую пользу собственным клиентам. Для этого необходимо выяснять, каким является клиент, чего он хочет и как он хочет взаимодействовать с организацией. Вопрос касается понимания того, что клиент ценит и как он себя ведет. Основной проблемой является понимание того, что собственно желает клиент.
Традиционные источники информации, такие как исследования рынка, сравнительные тесты с конкурирующими продуктами, рассмотрение сбыта и следствий маркетинговых кампаний, очень важны, но они могут отражать только общую информацию о клиентах. Чтобы уяснить нужды и привлечь квалифицированных клиентов, маркетологам сегодня следует осваивать не только рынки, но и некоторых людей. Кроме использования традиционных источников информации, нужно активнее обращаться в новым цифровым источникам данных, чтобы выяснять запросы и пожелания индивидуальных клиентов.
Сетевые источники информации — богатый источник информации о расположениях клиентов, приходят на помощь компаниям более точно делать прогноз тенденции спроса. Собственно блоги, комментарии клиентов и свободные обозрения обнаруживают именно то, чего желают некоторые клиенты. Однако на сегодня в полной мере применяют такие сетевые источники информации относительно небольшое количество маркетологов. Во многом это объединено с инструментами, процедурами и способами установления количественных показателей, не предназначенных для собирания и рассмотрения неструктурированных данных и генерируются на платформах социальных сетей. Полученные данные необходимо использовать не только для сегментирования рынка и продаж, а также для поддержания репутации, стимулирования интереса и создания «групп поддержки из клиентов». Но большинство маркетологов до сего времени концентрируются на заключении сделок, а не на то, чтобы устанавливать отношения.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Планирование товародвижения в маркетинге
Товародвижением в маркетинге называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей. Зарубежные авторы под планированием товародвижения понимают систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок.
Товародвижение является мощным инструментом стимулирования спроса. Мерой эффективности системы товародвижения служит отношение затрат фирмы к ее результатам. Основной результат, который достигается в системе товародвижения, — это уровень обслуживания потребителей. Данный качественный показатель зависит от многих факторов: скорости исполнения и доставки заказа, качества поставленной продукции, оказания различного рода услуг покупателям по установке, ремонту и поставке запасных частей. К качественным показателям обслуживания относятся также: обеспечение различной партионности отгрузки товара по просьбе покупателя; выбор рационального вида транспорта; содержание оптимального уровня вида транспорта; содержание оптимального уровня запасов и создание нормальных условий хранения и складирования товаров; соблюдение необходимого, заранее оговоренного уровня цен, по которым оказываются услуги товародвижения. Ни один из упомянутых факторов сам по себе не является решающим, но все они в той или иной степени воздействуют на уровень обслуживания потребителей.
Результаты планирования товародвижения оказывают заметное влияние на маркетинговые программы фирмы и принятие правильных решений по выбору каналов сбыта продукции. Это, в свою очередь, влияет на величину расходов фирмы. Важной особенностью планирования