Курсовая с практикой Экономические науки Финансовый менеджмент

Курсовая с практикой на тему Эффективное управление расходами организации (на примере…)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Теоретические основы анализа расходов организации и управления ими. 5

1.1.
Понятие и виды расходов организации. 5

1.2.
Методика анализа расходов организации. 12

1.3.
Подходы к управлению расходами организации. 18

2.
Анализ расходов ООО «МОЛОЧНАЯ ФЕРМА» и пути улучшения управления ими  24

2.1.
Финансово-экономическая характеристика ООО «МОЛОЧНАЯ ФЕРМА»  24

2.2.
Анализ расходов ООО «МОЛОЧНАЯ ФЕРМА». 32

2.3.
Разработка рекомендаций по улучшению управления расходами ООО «МОЛОЧНАЯ ФЕРМА». 34

Заключение. 40

Список
использованной литературы.. 41

Приложения. 45

  

Введение:

 

Повышение эффективности
деятельности предприятия — одна из самых важных проблем в управлении бизнесом.
Задача состоит в том, чтобы максимизировать экономическое влияние каждой
единицы расходов на использование имеющихся ресурсов. Поэтому важно исследовать
и оценивать пути интенсификации производства продуктов и услуг, поскольку
конечные результаты экономической деятельности зависят от интенсивности
использования производственных ресурсов и характеризуются объемами
производственной деятельности, финансовыми показателями предприятия.

Анализ затрат необходим для
обоснования и принятия всех управленческих решений: определения уровня
безубыточности и запаса финансовой прочности; оценки возможности финансовых
результатов при изменении продажной цены; составления бюджета производственных
затрат (себестоимости) и анализа отклонений; ориентации производства на
рентабельные продукты; планирования будущих направлений деятельности; принятия
специальных управленческих решений; необходим при формировании ценовой политики
субъекта хозяйствования и др.

Более того, анализ затрат — один
из эффективных методов управления, позволяющий изучать динамические тенденции
расходов с целью получения информации для организации бюджетирования,
внутреннего планирования и контроля фактов хозяйственной жизни и событий, а
также принятия краткосрочных и долгосрочных производственных и финансовых
решений.

Изучением понятия и классификации
элементов себестоимости, а также выработкой метод анализа себестоимости
занимались такие авторы, как Дядечко В.В., Кештова Д.Р., Коське М.С., Лысенко
Д.В., Осипян Ю.Н.,
Тихомирова Е.А., Федорова
А.В., Шпис А. А. и др.

Объект
исследования – затраты и себестоимость деятельности коммерческой
организации.

Предметом исследования стала методика анализа затрат и себестоимости
продукции организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Затраты представляют собой
расходы организации на приобретение и использование различных ресурсов в процессе осуществления
финансово-хозяйственной деятельности в течение отчетного периода. Следовательно,
затраты — это любые
платежи за ресурсы, которые организация осуществляет для осуществления
производства или иной деятельности, а формирование затрат связано с определением момента продажи:
когда продукция продается, организация отражает выручку и часть расходов,
связанных с полученными
доходами, что и признается расходами организации.

Общество с ограниченной
ответственностью «МОЛОЧНАЯ ФЕРМА», краткое наименование ООО «МОЛОЧНАЯ ФЕРМА»,
действует с 11.03.2011г., присвоены: ИНН 7802743726, КПП 781401001, ОГРН
1117847085498, ОКПО 90775302, основной ОКВЭД — производство
молочной продукции. Работает по 7 направлениям.

Проведенный анализ финансового
состояния и результатов деятельности выявил недостаточно хорошее финансовое
положение, так как баланс не является абсолютно ликвидным, коэффициенты
ликвидности не вполне соответствуют нормативам, финансовая устойчивость
определена как недостаточная. Тем не менее, у предприятия увеличилась чистая
прибыль, что положительно сказалось на показателях рентабельности.

Для повышения эффективности
деятельности предприятию рекомендовано изменить технологию доения и переработки
корма для КРС, что потребует инвестиций в сумме 9000 тыс. руб.

Планируется увеличение удоя на
12,1%, что позволит увеличить выручку без роста затрат по основной
деятельности.

Проведенное планирование выявило
рост выручки и прибыли, что положительно скажется на увеличении показателей
рентабельности, а значит, предприятие будет работать более эффективно.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы анализа расходов организации и
управления ими

1.1. Понятие и виды расходов организации

Себестоимость продукции является
частью ресурсного потенциала предприятия, предназначенная для поддержки
непрерывного процесса хозяйственной деятельности, с получением в будущем
прибыли. В целом себестоимость продукции складывается из затрат на сырье и
материалы, на выплату заработной платы рабочим и комплексных статей расходов[1].

В зависимости от вида деятельности
предприятия или специфических особенностей определенной организации, подходы к
классификации затрат в управленческом учете могут быть различными. Все затраты
группируются в соответствии с определенными признаками, например:

— источник возникновения;

— виды продукции (товара, услуги);

— целевое назначение;

— способ включения в себестоимость;

— экономическое значение для
хозяйственной деятельности;

— оперативность учета затрат.

Классификация затрат по источникам
необходима для того, чтобы определить, для чего в отчетном периоде
осуществлялись определенные затраты и в каком размере. Учет затрат по
источникам осуществляется в 3 этапа:

— Перенесение прямых затрат,
которые приходятся на разные виды продукции, непосредственно на источники
затрат.

— Распределение накладных расходов
по источникам затрат.

— Учет реализации различных видов
продукции и расчет финансового результата за период.

— Группировка по видам продукции и
калькуляция себестоимости отдельных видов продукции, работ и услуг производится
по статьям затрат[2].

По целевому назначению выделяют:

Основные (прямые) затраты –
непосредственно связаны с производством продукции.

Накладные (косвенные) затраты –
связанные с организацией, обслуживающими производствами и реализацией.

Существуют постоянные и переменные
издержки.

Переменные издержки – это издержки,
которые напрямую зависят от объемов производства[3].

Постоянные издержки не зависят от
объёма произведённых товаров, работ, услуг[4].

Постоянные, переменные и
полупеременные затраты выделяют в зависимости от изменения объёмов
производства. Постоянные неизменны в сумме при изменении объёма производства,
считаются относительно постоянными, рассчитанные на единицу зависят от
изменения объёма производства. Например, оклады сотрудников, амортизация.
Переменные затраты изменяются в сумме прямо пропорционально изменению объёмов
производства, но рассчитанные на единицу продукции будут являться постоянными
(стоимость основных материалов, сдельная оплата труда).

Что касается затрат, принимаемых и
не принимаемых в расчёт при оценках, в ходе принятия управленческих решений
происходит сравнение нескольких альтернатив для выбора наилучшего варианта.
Показатели, которые при этом сопоставляются, можно разбить на две группы:
остающиеся неизменными при всех вариантах и варьирующиеся в зависимости от
принятого решения. Имеет смысл сравнивать не все показатели, а лишь те, которые
изменяются. Предположим, нужно провести анализ, какие виды продукции наиболее
выгодно реализовать. Как правило, стоимость закупаемых товаров для перепродажи
будет изменяться в зависимости от выбранного варианта, а затраты на работу
логистического отдела, аренду, оклады работников останутся постоянными. В этом
случае постоянные/переменные затраты определяются как функции выбранного
варианта, что позволит в аналитических таблицах скрыть постоянные затраты и,
сэкономив время, сконцентрироваться на тех затратах, на которые можно повлиять.

Безвозвратные затраты
(затраты истёкшего [1] Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник для
вузов/ Л.И. Кравченко, Н.А. Русак и др. — Мн: Новое знание, 2017. – С. 56. [2] Джалилова З.Д. Классификация затрат в управленческом учёте.
// Форум молодых ученых, 2020. — № 1. – С. 159-162. [3] Сидорова А.М. Себестоимость готовой продукции на
предприятии и резервы ее снижения. // Научные горизонты, 2019. — № 2. – С.
115-119. [4] Арутюнян, Ю. И. Управление затратами: учебное пособие / Ю.
И. Арутюнян, Е. А. Шибанихин. – Краснодар: КубГАУ, 2016. – С. 19.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы