Курсовая с практикой Экономические науки Финансовый менеджмент

Курсовая с практикой на тему Эффективное управление доходами на примере фитнес клуба «Спорт авеню»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДАМИ 5
1.1. Экономическая сущность и роль доходов в формировании финансовых результатов организации 5
1.2. Механизмы управления доходами предприятия 7
1.3. Методика анализа доходов предприятия 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ ООО «ФИТНЕС КЛУБ «СПОРТ-АВЕНЮ» 13
2.1. Краткая характеристика предприятия 13
2.2. Анализ финансового состояния ООО «Фитнес Клуб «Спорт-Авеню» 17
2.2. Анализ доходов ООО «Фитнес Клуб «Спорт-Авеню» 21
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДНОСТИ ООО «ФИТНЕС КЛУБ «СПОРТ-АВЕНЮ» 24
3.1.Повышение конкурентоспособности на рынке спортивных товаров и услуг 24
3.2.Пути повышения эффективности деятельности спортивных организаций 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37

  

Введение:

 

Актуальность темы. Значение доходов в современной рыночной экономике огромно. Показатели доходов являются важнейшими в системе оценки результативности и деловых качеств предприятия, степени его надежности и финансового благополучия как партнера. При сравнении доходов с расходами предприятия за тот же период определяется прибыль — показатель, наиболее полно отражающий эффективность произ¬водства.
В условиях, когда на рынке предлагается огромное количество однотипных продуктов, услуг, сервисов, практически по одинаковым ценам и приблизительно с одинаковым качеством, наличие программы обслуживания является одним из главных аргументов в конкурентной борьбе. Внедрение программы обслуживания актуально практически для всех компаний, независимо от сфер деятельности, объема продаж и стадии развития. Сложная экономическая ситуация лишь заостряет потребность компаний в построении выигрышных бизнес-стратегий формирования и поддержки обслуживания клиентов. В спортивной индустрии программы обслуживания или так называемые «программы постоянных клиентов» начали применять с 1980-х годов ХХ ст. Однако с увеличением конкуренции на рынке они получили значительное развитие и фактически на сегодня применяются всеми крупными сетями спортивной сферы.
Критический обзор литературы. Разʜыeᅟ аϲпeктыᅟ упраʙлeʜияᅟ доходомᅟ иϲϲлeдοʙалиᅟ такиeᅟ зарубeжʜыeᅟ учeʜыeᅟ — экοʜοмиϲты: Дοлаʜᅟ Е. Дж., Лиʜдϲeйᅟ Д., Бeрʜϲтайʜᅟ Л. А., Байeᅟ М. Р., Йєʜʜeрᅟ Т., Пиʜдайкᅟ Р., Рубиʜфeльдᅟ Д., Мeйeр, Маршалᅟ B., Друкeрᅟ П., Милгрοмᅟ П., Рοбeртϲᅟ Дж., Бригxeмᅟ Э.Ф., Кοлаϲϲᅟ Б. иᅟ др. Прοблeмыᅟ управления доходомᅟ раϲϲматриʙалиϲьᅟ ʙᅟ трудаxᅟ B.B.Бοчарοʙа, А.Иᅟ Гиʜзбурга., Р.B. Паʙлeʜка, B.М.Гальпeриʜа, С.М. Игʜатьeʙа, B.Иᅟ Мοргуʜοʙа, А.Д.Шeрeмeта, Р.С.Сайфулиʜаᅟ иᅟ др.
Изучeʜиeᅟ οпубликοʙаʜʜыxᅟ трудοʙᅟ иᅟ практикаᅟ xοзяйϲтʙeʜʜοйᅟ дeятeльʜοϲтиᅟ ϲʙидeтeльϲтʙуютᅟ οбᅟ οтϲутϲтʙииᅟ дοϲтатοчʜοгοᅟ οϲʙeщeʜияᅟ приʜципиальʜοᅟ ʙажʜыxᅟ ʙοпрοϲοʙ, ϲʙязаʜʜыxᅟ ϲᅟ фοрмирοʙаʜиeмᅟ фиʜаʜϲοʙыxᅟ рeзультатοʙᅟ какᅟ ϲамοϲтοятeльʜοгοᅟ οбъeктаᅟ упраʙлeʜия. Актуальʜοϲтьᅟ прοблeмᅟ пοʙышeʜияᅟ доходов предприятий, ʜeдοϲтатοчʜοϲтьᅟ иxᅟ тeοрeтичeϲкοгοᅟ раϲϲмοтрeʜияᅟ иᅟ практичeϲкοгοᅟ прилοжeʜияᅟ ʜаᅟ прeдприятияxᅟᅟ οбуϲлοʙилиᅟ ʙыбοрᅟ тeмыᅟ курϲοʙοйᅟ рабοты, задаʜиeᅟ иᅟ ʜапраʙлeʜияᅟ иϲϲлeдοʙаʜия.
Цель работы — выявление путей увеличения доходов предприятия.
Объект — ООО «Фитнес Клуб «Спорт-Авеню».
Чтобы реализовать цель проекта, в ходе написания работы должны быть решены следующие задачи:
1. Изучение дохода как объекта управления;
2. Анализ процесса управления дохода;
3. Экономический анализ доходов на предприятии.
4. Выявление путей увеличения доходов.
Предмет – пути увеличения дохода на предприятии.
Методы исследования: системного анализа, метод сравнений, математические методы, метод обобщений, метод экспертных оценок.
Эффeктиʙʜοϲтьᅟ xοзяйϲтʙeʜʜοйᅟ дeятeльʜοϲтиᅟ прeдприятияᅟ οтοбражаeтϲяᅟ ʙᅟ дοϲтигʜутыxᅟ экοʜοмичeϲкиxᅟ рeзультатаx.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Краткие выводы по результатам выполнения курсовой работы.
В целом можно констатировать, что значительную роль в формировании доходности организации имеет динамика доходов организации. Как показало изучение литературы по теме, доходы организации складываются из нескольких источников. Одним из основных является доход от операционной, т.е. текущей производственной, деятельности. Компании, управляя структурой затрат, может обеспечивать более высокий уровень отдачи на вложенные ресурсы. Другим источником является доход от инвестиционной деятельности, предполагающий возможность компании иметь положительное значение денежного потока в долгосрочном периоде
Для формирования приоритетных направлений развития спортивного клуба, и реализации механизма управления качеством, разработана матричная модель позиционирования предприятий на рынке услуг спортивного клуба по критериям «темп роста объема услуг» — «уровень качества услуг» и предложены векторы развития спортивного клуба в зависимости от позиции, которую они занимают в структуре матрице.
Определенно, что внедрение обоснованных направлений усовершенствования управления качеством услуг спортивного клуба будет способствовать удовлетворению потребностей потребителей и улучшению их обслуживания, динамическому развитию индустрии спорта, улучшению стимулирования работников предприятия и удовлетворению интересов владельцев.
Результаты свидетельствуют об эффективности предлагаемых мероприятий. Таким образом, введение предлагаемых мероприятий относительно повышения качества услуг ООО «Фитнес Клуб «Спорт-Авеню» позволит повысит контроль за качеством предоставляемых услуг спортивного клуба.
ООО «Фитнес Клуб «Спорт-Авеню» представляет собой коммерческую организацию, осуществляющую деятельность в сфере спортивно-оздоровительных услуг. Целью деятельности организации является достижение максимальной прибыли за счёт организации спортивно-оздоровительных услуг с высоким уровнем сервиса.
Фитнес-клуб функционирует как общество с ограниченной ответственностью. Порядок и условия функционирования ООО определяется Уставом общества. Работа в ООО «Фитнес Клуб «Спорт-Авеню» строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации: как трудовые отношения с персоналом, так и работа с клиентами, поставщиками и т.д.
ООО «Фитнес Клуб «Спорт-Авеню» работает на рынке фитнес-услуг, и главной его проблемой на сегодняшний день является конкуренция, которая в условиях сегодняшних темпов роста бизнеса в сфере спортивно-оздоровительных услуг и расширения рынка достаточно высока.
Основные пути улучшения маркетинговой деятельности центра касаются: совершенствование системы продвижения, обновления услуг и учебы персонала. Для ООО «Фитнес Клуб «Спорт-Авеню» предлагается поставить акцент продвижения на следующих методах и способах: SMM (Social media marketing), бартер и партнерство, вознаграждение клиентов, вирусный маркетинг. Обновление услуг будет заключаться в охватывание большей доли рынка и присутствия в сети интернет (группы для иностранцев; создание онлайн фитнесс клуба).
Следовательно, правильный выбор элементов комплекса маркетинга и их формирования, согласно основных целей предприятия, даст возможность эффективно осуществлять маркетинговую деятельность в системе взаимосогласованности, координации и комплексности.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДАМИ 
 
1.1. Экономическая сущность и роль доходов в формировании финансовых результатов организации

Доходы — это важнейший экономический показатель работы, образующийся как разность между общим доходом и общими затратами на производство продукции (работ, услуг). Прибыль предприятия характеризует эффективность его деятельности. Она является основным источником финансовых ресурсов организации, обеспечивающим его функционирование и развитие .
Самая большая ошибка многих российских предприятий заключается в недооценке ими учета и управления важнейшим слагаемым прибыли организации – ее доходами. Однако именно в доходной составляющей бизнеса концентрируется реальный результат предпринимательской деятельности и скрыты те возможности повышения эффективности финансовой работы, поиск которых ведет хозяйствующий субъект. Таким образом, проблема овладения всеми секретами планирования, учета, контроля учета и регулирования доходов организации — это вопрос жизни и смерти бизнеса, особенно в специфических условиях российского рынка.
В соответствии с ПБУ 9/99 доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества) .

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы