Курсовая с практикой Экономические науки Государственная и муниципальная служба

Курсовая с практикой на тему Должностные и административные регламенты как элемент повышения эффективности муниципальной службы на примере администрации Суксунского городского округа.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

1
ДОЛЖНОСТНЫЕ И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ КАК ЭЛЕМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ.. 3

1.1 Понятие 
и сущность муниципального управления. 3

1.2 Должностной регламент как основой
нормативный документ, содержащий функции муниципального служащего. 10

1.3
Административные и должностные регламенты как элемент административной реформы.. 13

2
АНАЛИЗ РЕГЛАМЕНТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СУКСУНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА. 19

2.1 Основные характеристики объекта
исследования. 19

2.2 Проблемное поле в системе управления
администрации. 25

2.3
Анализ должностных инструкций на примере организационно — контрольного отдела
администрации суксунского городского округа. 28

3
РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙДЛЯ  ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИМУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ.. 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 42

  

Введение:

 

Работа в любой организации
и тем более в такой серьезной организации, как администрация, должна быть
организована таким образом, чтобы сотрудники выполняли свою работу в
соответствии с планом действий эффективно, знали свое место и свои цели в
организации, и эти цели должны совпадать с цели организации в целом. Для этого
необходимо четко определить должностные инструкции для каждого подразделения.

В связи с данным положением актуализируется ряд
вопросов:

. Что такое регламентация деятельности?

. Каково предназначение регламентации?

Ответы на данные вопросы помогут нам сформировать
собственную точку зрения о необходимости разработки и анализа должностной
инструкции.

Цель работы:
анализ регламента Организационно-контрольного отдела Администрации Суксунского
городского округа.

Объект исследования: Организационно-контрольный
отдел администрации Суксунского городского округа.

Предмет исследования: Регламентация
деятельности муниципальных служащих.

Задачи:

1. Теоретическое изучение категории регламента.

2 Освоение основных методов разработки регламента.

3.Изучение способов функционирования и организации
работы в Организационно-контрольном отделе.

Методы исследования:

-. Анализ научной литературы,

-. Сбор эмпирических данных,

-. Метод наблюдений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Актуальность
выбранной темы для исследования в современных условиях очевидна. Эффективность
работы административного аппарата в целом и в частности каждого его
подразделения во многом зависит от того, насколько четко определены,
скоординированы, сбалансированы все компоненты, звенья и элементы системы
управления. Достичь поставленной цели на государственной и муниципальной службе
помогают квалифицированные правила труда для всех категорий государственных и
муниципальных служащих.

Система
официальных правил, содержащая правила организации деятельности государственных
и муниципальных служащих и реализации государственных полномочий, является
одним из важнейших направлений административной реформы, проводимой в настоящее
время в Российской Федерации. В этой связи законодательные положения,
устанавливающие основные требования к форме и содержанию официальных правил,
имеют особое значение и обеспечивают их интеграцию в действующую систему
государственного и муниципального регулирования. Таким образом, регулирование
труда способствует правильному подбору, позиционированию и удержанию персонала,
повышает их профессиональную квалификацию, улучшает функциональное и
технологическое разделение труда между руководителями и специалистами при выполнении
задач, определенных в правилах управления и его структурных подразделений, а
также используется. для оценки результатов служебной деятельности
муниципального служащего.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ДОЛЖНОСТНЫЕ
И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ КАК ЭЛЕМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ

1.1 Понятие  и сущность муниципального управления

Слово
«муниципалитет» происходит от латинского слова «коммуна», потому что в эпоху
республиканцев их называли автономными городами. В настоящее время
муниципалитет — это выбранный городской или сельский округ.

Местное
самоуправление — это организация местного самоуправления, которая отвечает за
самостоятельное решение местных проблем населения и управление коммунальной
собственностью. Местное самоуправление осуществляется гражданами посредством
различных форм прямого волеизъявления и через выборные и другие местные органы
власти.

Все вопросы,
связанные с организацией и функционированием органов местного самоуправления,
регулируются муниципальным законодательством.

Понятие
муниципального права в России характеризует полностью независимое юридическое
лицо в судебной системе, хотя и не является одной из ее основных ветвей.

В
соответствии с Конституцией Российской Федерации местное самоуправление в
пределах своих полномочий является независимым. Государство гарантирует
организационную изоляцию муниципальных властей, признает и защищает
муниципальные активы.[1]

Участие
граждан в осуществлении местного самоуправления гарантируется конституционными
правами избирать и быть избранными в органы местного самоуправления, направлять
индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления,
обжаловать в суде решения и действия органов местного самоуправления,
самостоятельно решать вопросы местного значения, самостоятельно определять
структуру органов местного самоуправления.

Местное
самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других
территориях с учетом исторических и иных местных традиций. Изменение границ
территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается только
с учетом мнения населения соответствующих территорий.

Положения
Конституции, определяющие основные принципы местного самоуправления, являются
результатом осмысления национального опыта организации местного самоуправления
с учетом принципов законности, децентрализации. управления, самоорганизации
граждан, осуществления государственной власти на уровне, который позволяет им
реализовывать их с максимальной эффективностью.

При
определении юрисдикции каждого муниципалитета необходимо учитывать местные
условия.

Местное
самоуправление — одно из условий успешного осуществления демократических
преобразований в современной России. Его развитие имеет не только большое
политическое, но и социально-экономическое значение.

Одной из
ключевых проблем в формировании современного местного самоуправления и
современного российского общества является разработка научно обоснованной
концепции и сущности местного самоуправления применительно к целям и задачам
государственного и общественного развития.[2]

Термин «местное самоуправление» по-прежнему приобретает более точное
значение и проникает в более широкие слои общества. [1]
Панибратов Ю.П. Муниципальное управление и социальное планирование в
строительстве: учебник / Ю.П. Панибратов. — М .: Академия, 2017 — 432 с. [2]
Кормишкина Л.А. Государственное и муниципальное управление: выпускной аттестат
о статусе студента: Учебник / Л.А. Кормишкина, А. Еремин, Э. Коваленко. — М .:
Инфра-М, 2018 — 416 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы