Курсовая с практикой Экономические науки Финансы

Курсовая с практикой на тему Доходы местных бюджетов в Российской Федерации: состав, структура, динамика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические основы формирования доходов местного бюджета 5
1.1. Сущность местного бюджета, и его доходов 5
1.2. Структура и исполнение местного бюджета 16
1.3. Динамика доходов местного бюджета 20
2. Анализ формирования доходов местного бюджета муниципального округа Можайский 25
2.1. Оценка социально-экономического развитие округа 25
2.2. Оценка формирование доходов округа 30
2.2. Перспективы развития округа 33
Заключение 38
Список использованных источников 40

  

Введение:

 

Бюджетная система России имеет три уровня, потому как, Российская Федерация представляет собой федеративное государство, имеющая федеральный, региональный и местный уровень. Федеральный бюджет состоит из регионального бюджета, состоящий из местного бюджета муниципального уровня, в конечном результате – весь бюджет РФ.
В местном бюджете, невзирая на это, финансовые государственные ресурсы накапливаются менее всего. Причиной этого является наибольшая часть налогов, которые уплачивает государство населению, поступают в федеральный и региональный бюджет, также в том, что муниципальные образования зависимы от субсидии и субвенции бюджета другого уровня, у которых небольшие объемы собственных финансовых ресурсов.
Это отражено не только на доходе этого муниципалитета, но и на уровне жизни населения – снижается заработная плата, доходы предприятия и т.д., это в свою очередь может привести к тому, что снижаются поступления в его бюджет. Но, муниципалитеты, имеющие собственные доходные базы и не субсидированы, находятся в наилучшем положении в сравнении с остальными, наиболее зависимые от межправительственного трансферта местного бюджета.
Муниципальные образования современного мира представляют собой актуальное направление для исследования. Ряд управленцев муниципального образования задаются вопросом того, чтобы усовершенствовать бюджетное управление, повысить эффективность исполнения, финансировать их организацию в разные периоды.
Вопрос о том, чтобы удовлетворить финансовые потребности муниципалитета – это, в первую очередь, вопрос о доходах местного бюджета. В условиях жесткой конкуренции руководители задумываются о вопросах планирования и распределения финансов, об эффективности использованных ресурсов. Поэтому необходима постановка и автоматизация системы бюджетного управления.
Актуальность определена необходимостью повышения эффективности исполнения бюджета Можайского округа Московской области.
Целью работы является изучение доходов местного бюджета на примере Можайского округа Московской области.
Задачи:
— раскрыть сущность местного бюджета;
— исследовать доходы Можайского округа Московской области.
Предметом работы является сущность, структура местного бюджета.
Объектом работы является Можайский округ Московской области.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Решение территориальных вопросов развития относится к полномочиям местных органов власти. Уровень этой власти решает текущие проблемы граждан, проживающих на его территории, разбирается в их насущных проблемах. Гражданское общество, как правило, оценивает политические успехи или неудачи государства в целом по итогам работы органов местных властей. Укрепление финансовой базы регионов путем проведения анализа налоговых и неналоговых доходов местного бюджета — важная задача местных органов управления.
Составление, согласование, утверждение и использование бюджетов муниципальных образований осуществляют местные органы исполнительной власти. Доходами местного бюджета признаются финансовые средства, перечисляемые в управление органов местного уровня исходя из действующего законодательства страны. Процедура формирования местных бюджетов закреплена в Бюджетном кодексе РФ. Налоговые доходы являются фундаментом бюджетов субъектов страны. Составление и фактическое исполнение местных бюджетов базируются на следующих принципах: Обособленности. Финансовой поддержки со стороны государства. Открытости составления и расходования финансовых ресурсов.
Местные сборы, доходы от налогов регионального и федерального уровня, от фискальных сборов, предусмотренных определенными фискальными режимами, а также неналоговые платежи в сумме составляют доходы субъектов страны. Иными словами, говоря, их собственные доходы — это налоговые и неналоговые платежи, перечисляемые в бюджеты субъектов нашей страны.
На всех территориях с местным управлением нашего государства введена уплата фискального сбора на имущество. Он относится к налоговым доходам местных бюджетов. Притом, что в каждом субъекте уплата фискального сбора на недвижимость физических лиц вводится отдельным законодательным актом, принимаемым органом представительной власти субъекта.
Местным органам власти из бюджета субъекта страны могут предоставляться займы до года в порядке и на специальных условиях, устанавливаемых законами субъектов нашей страны. Предоставляются также переводы и из местных бюджетов в виде:
 Материальной помощи с уровней муниципальных районов уровням поселений в целях особого по отношению к дотациям из фонда регионального уровня денежной поддержки поселений выравнивания материальных уровней, органов местного самоуправления поселений по исполнению своих функций по вопросам управления местного уровня.
 Финансовых перечислений в бюджет субъекта страны субвенций из бюджетов муниципальных поселений или районов, в которых в отчетном году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов в виде отчислений по нормативам) превышали порог, узаконенный для субъекта страны.
 Денежные перечисления в бюджет района муниципального уровня субвенций на решение проблем местного значения межсубъектного характера.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы формирования доходов местного бюджета
1.1. Сущность местного бюджета, и его доходов

В современном мире, остаются напряженными внутренние экономические проблемы России, потому как, внешнее окружение является не устойчивым, в соответствии с этой причиной, важность заключается в сохранении интенсивной динамики социально-экономических условий и поддержания социально-экономической защищенности страны.
Возникает необходимость того, чтобы изменить экономику, поменять структуру властных полномочий из-за того, что происходит внешняя и внутренняя опасность, в том числе, увеличивается значение того, чтобы увеличить экономический эффект и оптимизировать расходную часть местного бюджета.
Муниципальным образованием концентрируется внимание на урегулировании несколько задач, которые сосредоточены в образовании бюджетов и направлении ресурсов для роста продуктивности продовольственной, социальной и экономической безопасности, уровня и качества жизни населения. Муниципальное управление посредством обслуживающих систем и бюджетного процесса влияет на обеспечение защиты населения, развитие социально-экономической динамики.
Из-за появления таких тенденций определены важности бюджетной продуктивности муниципалитета для устойчивой государственной динамики. В результате этого существенный вопрос повышения обоснованного и эффективного процесса на местном уровне, этот вопрос решается с помощью того, чтобы заняться созданием правовых, организационно-управленческих, информационных и ресурсных формирований, тем, чтобы осуществить выбор стратегического управления и управления муниципального образования.
Бюджет, в силу статьи 6 БК РФ представлен формой формирования и расходования денежных средств, нужными для того, чтобы осуществить финансовое покрытие многих задач и функций в государстве и муниципалитета.
Бюджет на местном уровне представляет собой форму основания и расхода денежных средств расчетов на финансовые периоды, относящиеся для обеспечения задачи и функций, заключаются в том, чтобы ввести местное самоуправление, благодаря тому, что исполняется расходное обязательство муниципалитета.
Местные бюджеты представлены важными каналами донесения окончательного производственного результата до народа. Распределяются общественные фонды с тем, чтобы применять местный бюджет каких-либо группа населения.
В соответствии с такой причиной, реализация осуществления взаимного определения местного бюджета и общих критерий экономической безопасности муниципального образования обусловлено тем, что местные бюджеты представлены экономическими основами на местном уровне, в конечном результате ориентированного на то, чтобы достичь социальную и экономическую стабилизацию и обеспечения защиты регионов.
Также, от того, какое было достигнуто состояние экономической безопасности муниципального образования, защищенности от эндогенного и экзогенного угрожающего фактора являются зависимыми общие качества бюджетных процессов, они длятся от того, чтобы применять бюджетные ресурсы и направления денежных средств до направлений и рациональных расходов бюджетов.
С помощью взаимозависимости разных субъектов финансовых отношений формируется финансовая система. Финансовая система является формой того, чтобы организовать финансовые отношения в национальные экономики.
Следует обратить внимание на то, как термин «бюджет» трактует Бюджетный кодекс РФ. В ст. 6 Бюджетного кодекса РФ сказано, что бюджет является формой образования и расходования денежных средств, которые предназначены для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.
У местного бюджета есть следующие функции, заключаются:
1. в осуществлении формирования денежного фонда, представляют финансовые гарантии муниципалитета.
2. в осуществлении распределения и использования денежного фонда хозяйственных отраслей.
3. в осуществлении контроля финансово-хозяйственной деятельности компании.
Доходная часть местного бюджета сформировывается за счет:
 Показателей, состоящие из местного налога и сбора;
 Суммы отчислений от федерального и регионального налога и сбора, в том числе налога, предусмотренным согласно специальному налоговому режиму;
 Неналоговой доходной части;
 Суммой безвозмездных поступлений (рис. 1)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы