Курсовая с практикой Юриспруденция Муниципальное право

Курсовая с практикой на тему Доходы местных бюджетов: понятие и виды. Проблемы повышения доходности местных бюджетов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Введение 3

1. Бюджет муниципального образования: понятие, доходы и пути их повышения 5

1.1 Понятие финансов муниципального образования 5

1.2 Основные доходы бюджетов муниципальных образований 10

1.3 Пути повышения доходов муниципальных образований 16

2. Доходы бюджета муниципального образования на примере города Иркутска 20

2.1 Общая характеристика Иркутского муниципального района 20

2.2 Исполнение бюджета Иркутского муниципального района за 2018 г. по доходам 22

2.3 Общая характеристика доходов бюджета Иркутского муниципального района на 2018 год 23

3. Проблемы реформирования муниципальных финансов 28

3.1 Проблемы, связанные с формированием доходов и исполнением расходных обязательств 28

3.2 Проблемы, связанные с применением новой модели межбюджетных отношений 29

Заключение 31

Список литературы 32


  

Введение:

 

Иркутское районное муниципальное образование (далее по тексту Иркутский район), расположенное на юге Иркутской области входит в зону Иркутской агломерации и включает 3 городских и 18 сельских поселений. На территории этих поселений располагаются 85 населенных пунктов. На развитие пригородного Иркутского района (особенно его ближней зоны) в большей степени влияет город Иркутск, в меньшей – другие города Иркутской агломерации (Ангарск, Шелехов).

Основой при выделении в Иркутском районе 3 групп муниципальных образований послужило исследование Емельяновой Н.В.

Первая группа это муниципальные образования (Марковское, Дзержинское, Карлукское, Максимовское, Мамонское, Молодежное, Смоленское, Уриковское, УстьКудинское, Ушаковское и Хомутовское), которые либо непосредственно граничат с г. Иркутском, либо транспортная доступность которых находится в пределах 30-60 мин. Площадь этой группы муниципальных образований составляет 24,3 % площади района, а численность населения – 79,0 % населения района (в 2010 г. – 72,5 %).

Вторая группа – муниципальные образования (Большереченское, Листвянское и Голоустненское), входящие в центральную экологическую зону Байкальской природной территории (ЦЭЗ БПТ). Эти муниципальные образования занимают 56,0 % площади района, концентрируя 6,0 % населения района (в 2010 г. – 8,0 %).

Третья группа – муниципальные образования (Гороховское, Никольское, Оёкское, Сосновоборское, Ревякинское, Усть-Балейское и Ширяевское), находящиеся вдали от г. Иркутска. На эту группу муниципальных образований приходится 19,7 % площади района и 15,0 % населения района (в 2010 г. – 19,5 %).

Вопросы изучения современной роли и значения пригородной территории рассматриваются в работах экономистов, социологов, градостроителей, географов и др.

Развитию Иркутской агломерации и ее взаимосвязям с пригородами посвящены работы Григоричева К.В., Емельяновой Н.В. , Мееровича М.Г. , Ишмуратова Б.М. , Корытного Л.М. и др.

Целью данной работы является изучение доходов местных бюджетов.

Исходя из заявленной цели были поставлены следующие задачи:

— рассмотреть понятие финансов муниципального образования;

— изучить основные доходы бюджетов муниципальных образований;

— охарактеризовать пути повышения доходов муниципальных образований;

— дать общую характеристику Иркутского муниципального района;

— выявить особенности исполнения бюджета Иркутского муниципального района за 2018 г. по доходам;

— проанализировать общую характеристику доходов бюджета Иркутского муниципального района на 2018 год;

— исследовать проблемы, связанные с формированием доходов и исполнением расходных обязательств;

— осветить проблемы, связанные с применением новой модели межбюджетных отношений.

Структура работы. Данная работа состоит из введения, основной части, разделенной на три главы и восемь параграфов, заключения и списка литературы.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Ресурсное обеспечение развития Иркутского районного муниципального образования будет осуществляться на базе документов бюджетного планирования.

Финансирование реализации развития Иркутского районного муниципального образования будет обеспечиваться за счет средств бюджета Иркутского района, привлечения на согласованных условиях средств федерального бюджета и бюджета Иркутской области в рамках реализации федеральных и региональных программ, проектов, а также за счет внебюджетных источников (средств частных инвесторов, кредиторов, населения).

Бюджетное планирование и финансирование Иркутского районного муниципального образования будет осуществляться на основе принципов бюджетирования, ориентированных на результат.

Планирование и выделение средств на финансирование мероприятий Иркутского районного муниципального образования будет проводиться за счет бюджета Иркутского района. Оно будет производиться преимущественно в форме финансирования муниципальных программ, а также отдельных проектов, в том числе инвестиционных.

Объем ресурсов, необходимых для развития Иркутского районного муниципального образования в соответствующем периоде, планируется путем расчета затрат на реализацию муниципальных программ, проектов и других мероприятий проводимых в регионе, распределения их по источникам финансирования, а также на основе заключенных соглашений

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Бюджет муниципального образования: понятие, доходы и пути их повышения

1.1 Понятие финансов муниципального образования

Финансы – это совокупность денежных (стоимостных) отношений, связанных с формированием и использованием денежных фондов, движением капитала в процессе создания и перераспределения валового продукта .

В формировании и развитии экономической структуры любого современного общества ведущую роль играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Государственные финансы — это один из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование.

Государству в рыночной экономике приходится выступать одновременно:

— организатором экономического порядка, ответственным за установление общих «правил игры» и являющимся гарантом их стабильности и выполнения;

— хозяйствующим субъектом, осуществляющий экономическую деятельность в пределах установленных норм и правил;

— персонифицированным выразителем общественных целей и интересов .

Поэтому государственные финансы можно определить как сферу регламентированных государством денежных отношений, связанных с формированием и использованием системы общественных

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы