Курсовая с практикой Экономические науки Микроэкономика

Курсовая с практикой на тему Доходы фирмы и их виды.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1 Теоретические аспекты прибыли (дохода) фирм. 5

1.1 Экономическая сущность и классификация прибыли
(дохода). Факторы, влияющие на прибыль (доход) 5

1.2 Пути и инструменты финансового управления
формированием и использованием прибыли (дохода) фирм. 11

Глава 2 Анализ формирования и использования прибыли
(дохода) ПАО Сбербанк  19

2.1 Финансово-хозяйственная характеристика ПАО Сбербанк. 19

2.3 Анализ распределения и использования чистой прибыли
(дохода) ПАО Сбербанк. 30

2.4 Анализ влияния распределения прибыли (дохода) на
финансовое положение ПАО Сбербанк. 33

Глава 3 Мероприятия по совершенствованию управления
формированием и использованием прибыли (дохода) ПАО Сбербанк. 43

3.1 Совершенствование управления формированием прибыли
(дохода) 43

3.2………………………
Предложения по использованию прибыли (дохода) 45

Заключение. 47

Список использованных источников.. 49

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….51

  

Введение:

 

Актуальность темы. Доход выступает
непосредственной целью хозяйственной деятельности всех субъектов рыночной
экономики, занятых предпринимательством. Несмотря на то, что эта категория
является объектом экономической теории и занимает основополагающую роль в
рыночной экономике, вот уже в течение ряда столетий не смолкают споры о ее
сущности и формы.

Определение категории «прибыль
(доход)» должно учитывать то, что его присвоение олицетворяет основную цель
способа производства в целом, каждой фирмы в частности, наличие синергического
эффекта как важного источника дохода.

С учетом этого доход можно
определить так: это главная цель деятельности фирмы, реализуется в процессе
производства и реализации товаров и услуг с использованием наемного труда,
деятельности самих предпринимателей, получаемого синергетического эффекта от
взаимодействия наемных работников со средствами производства, а также выражает
определенную совокупность отношений собственности при осуществлении названных
видов деятельности и труда.

Проблемы формирования и использования
дохода, его прибыль от доходной деятельности в различных аспектах исследовались
учеными России и зарубежья. Среди них определим: Г. Азгальдова, И. Бланка, И.
Балабанова, Л. Бадалова, Данилишина, Дж. Джурана, С. Дорогунцова, И. Каца, Г.
Крамаренко, М. Коробова, Л. Лигоненко, А. Мазараки, А. Маршалову, Н. Менкью, М.
Мельникову, Л. Омелянович, А. Поддерьогина, Р. Солоу, А. Садекова, Р.
Сайфулина, О. Стоянову, Н. Ушакова, Н. Чумаченка, А. Шемерет.

Целью работы изучение теорий прибыли
с позиции определения его влияния на фирмы, определение ее роли в управлении
финансами.

Для достижения цели поставлены и
решены следующие задачи:

— определение сущности прибыли;

— изучить основы формирования прибыли
на примере фирмы;

— рассмотреть пути увеличения
эффективности формирования и использования прибыли фирмы.

Объектом исследования является фирма
ПАО Сбербанк

Предметом исследования является
механизм формирования и развития прибыли (дохода).

Информационной базой роботы
послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов и
практиков, статьи из периодических и интернет-изданий.

По структуре работа состоит из
введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Прибыль (доход), остающаяся в
распоряжении фирмы, используется им самостоятельно и направляется на дальнейшее
развитие деятельности. Никакие органы, в том числе государство, не имеют права
вмешиваться в процесс использования чистой прибыли (дохода) предприятия.
Рыночные условия хозяйствования определяют приоритетные направления собственной
прибыли (дохода).

Развитие конкуренции вызывает
необходимость расширения производства, его совершенствования, удовлетворения
материальных и социальных потребностей трудовых коллективов. В соответствии с
этим по мере поступления чистая прибыль (доход) предприятий направляется на
финансирование НИОКР, а также работ по созданию, освоению и внедрению новой
техники, па совершенствование технологии и организации производства, па
модернизацию оборудования, улучшение качества продукции, техническое
перевооружение, реконструкцию действующего производства. Чистая прибыль (доход)
является источником пополнения собственных оборотных средств. Кроме того, она
направляется на уплату процентов по кредитам при условии их существенного
отклонения от среднего уровня процентов.

Итак, наличие чистой прибыли
(дохода), создающей стимулирующие условия хозяйственного развития фирм,
является важным фактором дальнейшего укрепления и расширения
предпринимательской деятельности.

Традиционно ПАО
Сбербанк России является лидером банковского сектора по размеру активов,
капитала, а также по удельному весу на важнейших сегментах рынка банковских
услуг Российской Федерации.

Сбербанк предоставляет
своим клиентам следующие услуги: финансирование (кредитование) физических и
юридических лиц; депозиты; капиталовложения в ценные бумаги; выпуск и
обслуживание банковских карт; осуществление валютно-обменных операций и выпуск
дорожных чеков; осуществление переводов по Российской Федерации и за рубеж;
лизинг сейфов; продажа драгоценных металлов и монет и т.д.

Все позволяет получать стабильную
прибыль и выплачивать дивиденды, ежегодно наращивать экономческий потенциал.

Подводя краткий итог, следует
заключить, что Сбербанк является популярным, рейтинговым и финансово устойчивым
кредитным учреждением России. Его основные показатели деятельности из года в
год улучшают свои значения. Банк активно развивается по всем направлениям
деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

Экономическая сущность и классификация прибыли (дохода).
Факторы, влияющие на прибыль (доход)

По сути, прибыль (доход) равна
избыточной стоимости, созданной в результате деятельности субъекта. Имеется в
виду, что можно обсуждать реальность этой «ценности», основанной на
используемом бухгалтерском учете понятии и т. д., но это, по сути, и есть прибыль
(доход).

Если в какой-то момент можно
сказать, что нет прибыли (дохода), это может означать только, что никогда не
стоит делать эту работу; никогда не стоит, скажем, собирать ягоды с куста,
делать машину или давать массаж. В рыночной экономике дозволяется людям
выбирать, сколько они ценят, и платить или не платить за эти вещи, исходя из их
индивидуальных субъективных ценностей.

В капиталистической системе экономической
организации общества предприниматели определяют ход производства. При
выполнении этой функции они безоговорочно и полностью подчиняются суверенитету
покупающей общественности, потребителей. Если им не удастся самым дешевым и
наилучшим образом производить те товары, которые потребители просят наиболее
срочно, они несут убытки и, в конечном счете, устраняются из своей
предпринимательской позиции.

Если бы все люди правильно
предсказывали будущее состояние рынка, предприниматели не получали бы никакой прибыли
(дохода) и не понесли бы никаких потерь. Им пришлось бы покупать дополнительные
факторы производства по ценам, которые уже на момент покупки полностью отражали
будущие цены на продукцию.

То, что составляет прибыль (доход),
заключается в том, что предприниматель, который судит о будущих ценах на
продукты более правильно, чем другие люди, покупает некоторые или все факторы
производства по ценам, которые, с точки зрения будущего состояния рынка, являются
слишком низкими. Таким образом, общие издержки производства — включая проценты
на инвестированный капитал — отстают от цен, которые предприниматель получает
за продукт[1].
Эта разница и есть прибыль (доход).

Таким образом, прибыль (доход) и
убытки возникают вследствие успеха или неудачи при корректировке хода
производственной деятельности к наиболее срочному спросу потребителей. Как
только эта настройка будет достигнута, они исчезнут. Цены дополнительных
факторов производства достигают такой высоты, при которой общие издержки
производства совпадают с ценами на продукт. Прибыль (доход) и убыток всегда
присутствуют только в связи с тем, что непрерывное изменение экономических
данных вновь и вновь приводит к новым несоответствиям и, следовательно,
возникает необходимость в новых корректировках. [1]
Дорман, В. Н. Коммерческая организация доходы и расходы, финансовый результат :
учебное пособие : [по направлению подготовки "Менеджмент"] / В. Н.
Дорман. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — 108 с.

 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1.
Доходы предприятий и их использование. 5

1.1.   Планирование выручки от реализации
продукции. 5

1.2.   Прибыль предприятия, ее формирование и
использование. 10

1.3.   Рентабельность предприятия. 15

Глава 2.
Методология оценки эффективности деятельности ООО «Транспортная компания
Евротранс», г. Москва. 21

2.1. Общая
характеристика организации ООО «Транспортная компания Евротранс». 21

2.2. Подходы
и методы оценки эффективности деятельности ООО «Транспортная компания
Евротранс». 27

2.3.
Рекомендации по оценки эффективности деятельности ООО «Транспортная компания
Евротранс». 32

Заключение. 36

Список
использованной литературы.. 38

  

Введение:

 

Анализ зарубежной и отечественной деловой практики
показывает, что в условиях нестабильности рынка из-за динамизма внешней среды,
в которой работают фирмы, место и роль планирования доходов и расходов
возрастают. Любое бизнес-решение, принятое с учетом риска, требует тщательного
технико-экономического обоснования как будущего результата, так и условий его
реализации, что можно сделать только путем анализа доходов и расходов. Цель
планирования доходов и расходов в фирме — связать доходы с необходимыми расходами.

Актуальность исследования обусловлена тем, что в России
происходит глубокий экономический возврат страны в русло общих процессов
мирового развития. Происходит коренная ломка прежнего механизма управления
экономикой, замена его рыночными методами управления. Постепенно создаются
реальные условия, при которых экономика перестает быть заложником политики, а
идеологические догмы перестают быть руководством к действию.

Рыночная экономика ориентирует фирмы на удовлетворение
спроса и потребностей рынка, на нужды конкретных потребителей и на организацию
производства только тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут
принести компании прибыль, необходимую для развития.

Актуальность исследования проявляется в том, что
непосредственной целью и побудительным мотивом деятельности предприятий
является получение максимальной величины прибыли. Получение прибыли в условиях
рыночной экономики возможно только при условии производства нужной для
потребителей продукции, пользующейся спросом.

Реализуя цель производства — получение максимальной
величины прибыли, — фирма реализует и цель общества — наиболее полного
удовлетворения постоянно растущих потребностей общества.

Объектом исследования выступают доходы и расходы фирмы

Предметом – особенности доходов и расходов фирмы.

Целью курсовой работы является исследования доходов и
расходов фирмы.

Для достижения поставленной цели необходимо решить
следующие задачи:

1. изучить понятие доходов фирмы, их виды;

2. раскрыть регулирование доходов;

3. исследовать классификацию денежных затрат фирмы;

4. рассмотреть управление затратами фирмы;

5. определить содержание отчетности о доходах и
расходах фирмы;

6. рассмотреть оптимизацию планирования затрат на
производство и реализацию продукции.

Методология исследования –теоретические разработки и
практические методы с помощью которых решались поставленные задачи.

Структура. Курсовая работа состоит из введения, двух
глав, заключения, использованных источников и литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Фирма — это коммерческая коммерческая организация, такая
как корпорация, компания с ограниченной ответственностью (LLC) или
товарищество, которая предоставляет профессиональные услуги. У большинства фирм
есть только одно местонахождение. Однако коммерческая фирма состоит из одного
или нескольких физических заведений, все из которых находятся в одной
собственности и используют один и тот же идентификационный номер работодателя
(EIN).

При использовании в названии «фирма» обычно ассоциируется
с предприятиями, которые предоставляют профессиональные юридические и
бухгалтерские услуги, но этот термин может использоваться для самых разных
предприятий, включая, среди прочего, финансовые, консалтинговые, маркетинговые
фирмы и фирмы графического дизайна.

В микроэкономике теория фирмы пытается объяснить, почему
фирмы существуют, почему они действуют и производят именно так и как они
устроены. Теория фирмы утверждает, что фирмы существуют для максимизации
прибыли; однако эта теория меняется по мере изменения экономического рынка.
Более современные теории проводят различие между фирмами, которые стремятся к
долгосрочной устойчивости, и теми, которые стремятся получить высокий уровень
прибыли за короткое время.

Хотя они кажутся синонимами и часто используются как
синонимы, между фирмой и компанией есть разница. Компания может быть любой
торговлей или бизнесом, в котором товары или услуги продаются с целью получения
дохода. Кроме того, он охватывает все бизнес-структуры, такие как
индивидуальное предпринимательство, партнерство и корпорация. С другой стороны,
фирма обычно исключает индивидуальный бизнес; обычно это коммерческий бизнес,
управляемый двумя или более партнерами, предоставляющими профессиональные
услуги, например юридическая фирма. В некоторых случаях фирма может быть
корпорацией. Деловая деятельность фирмы обычно ведется от имени фирмы, но
степень правовой защиты — для сотрудников или владельцев — зависит от типа
структуры собственности, в рамках которой была создана фирма. Некоторые типы организаций,
например корпорации, обеспечивают большую правовую защиту, чем другие.
Существует прочно утвердившаяся концепция зрелой фирмы. Фирмы могут принимать
множество различных типов в зависимости от их структуры собственности:

Индивидуальное предприятие или индивидуальный
предприниматель принадлежит одному лицу, которое несет ответственность за все
расходы и обязательства и владеет всеми активами. Хотя под эгидой фирм это не
распространено, существуют некоторые индивидуальные предприятия, которые действуют
как фирмы.

Партнерство — это бизнес, принадлежащий двум или более
людям; нет ограничений на количество партнеров, которые могут иметь долю
владения. Каждый из владельцев партнерства несет ответственность по всем
бизнес-обязательствам, и вместе они владеют всем, что принадлежит бизнесу.

В корпорации финансовые показатели предприятий отделены
от финансовых показателей владельцев. Владельцы корпорации не несут
ответственности за какие-либо расходы, судебные иски или другие обязательства
бизнеса. Корпорация может принадлежать частным лицам или правительству. Хотя
юридические лица, корпорации могут функционировать аналогично физическим лицам.
Например, они могут брать ссуды, заключать договорные соглашения и платить
налоги. Фирму, которой владеют несколько человек, часто называют компанией.

Финансовый кооператив похож на корпорацию тем, что его
владельцы несут ограниченную ответственность, с той разницей, что его инвесторы
имеют право голоса в деятельности компании.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1. Планирование выручки от реализации продукции Выручка — это самый фундаментальный показатель для любой
компании, но его редко понимают полностью. Во-первых, существует несколько
видов доходов. Во-вторых, его запись и расчет становятся все более сложными по
мере роста вашего бизнеса. И в-третьих, после того, как вы его рассчитали, вы
должны знать, что с ним делать [19,
c. 89-91].

Выручка (иногда называемая выручкой от продаж) — это
сумма валового дохода, полученного от продажи продуктов или услуг. Простой
способ найти доход — это умножить количество продаж на продажную цену или
среднюю цену услуги (выручка = Продажи x Средняя цена услуги или Цена продажи).

При этом не все доходы равны. Буквально. Возможность
различать разные виды доходов жизненно важна для надлежащего учета и
отчетности.

Общий доход — это весь доход, полученный от общих продаж
товаров и услуг, независимо от источника дохода: продажи, маркетинг, успех
клиентов и инвестиции.

Общий доход почти всегда превышает доход от продаж,
потому что он представляет собой совокупность всех каналов компании, приносящих
доход. Таким образом, расчет общей выручки немного отличается.

Общий доход важен, потому что он дает предприятиям
понимание взаимосвязи между ценообразованием и потребительским спросом на
дополнительную единицу продукта в любой момент времени [15,
c. 74-75].

Формула общего дохода проста:

TR = P * Q (Общий доход = Цена * Проданное количество)

Дело в том, что не все доходы равны. Буквально.
Возможность различать разные виды доходов имеет жизненно важное значение для
бухгалтерского учета, особенно в отношении чистой и валовой выручки.

Ошибочные представления о чистой и валовой выручке могут
существенно повлиять на подоходный налог компании. Поэтому важно уметь
различать эти два:

Валовая выручка относится ко всем доходам от продажи без
учета каких-либо расходов из каких-либо источников. Если розничный торговец
продает последние кроссовки новой линейки за 100 долларов, валовая выручка
составит 100 долларов.

Чистая выручка вычитает стоимость проданных товаров из
валовой выручки. Плата за производство, доставку и хранение, а также любые
скидки, надбавки и возврат могут потенциально способствовать покрытию этих
затрат. Чистая выручка от предмета стоимостью 100 долларов, производство
которого обходится в 25 долларов, составит 75 долларов.

Выручка от продаж — это доход, полученный исключительно
от общих продаж товаров или услуг компанией. Это исключает доход, полученный от
любого другого потока доходов, кроме продаж. Таким образом, продажи — это часть
дохода. Это означает, что все продажи — это выручка, но не вся выручка — это
продажи [22,
c. 44].

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические основы доходов организации 5
1.1. Понятие, виды, состав и источники формирования доходов организации, направления их использования 5
1.2.Нормативно-правовое регулирование доходов организации…………12
1.3.Особенности формирования доходов организацией нефтяной отрасли России, анализ их структуры, динамики и направлений распределения 10
2. Анализ доходов компании ПАО «Газпромнефть» и направления повышения ее доходности 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 17
2.2. Анализ формирования и распределения доходов компании 22
2.3. Направления повышения доходности компании 27
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложение А 33

 

  

Введение:

 

Актуальность темы определяется тем, что главной задачей функционирования любого предприятия является получение положительных финансовых результатов. Доходы составляют основу экономического развития предприятия и укрепления его финансовых отношений со всеми участниками коммерческого дела. Доходы и расходы предприятия влияют на финансовый результат предприятия, целью же любого предприятия является получение прибыли. Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения проблем социального и материального поощрения персонала.
Основным результатом работы компании является максимизация прибыли и рентабельности. Именно прибыль характеризует экономическую эффективность деятельности предприятия и определяет стоимость бизнеса компании. Управление прибылью предприятия предполагает управление факторами прибыли, основным из которых являются доходы компании.
Степень изученности темы. Вопросами изучения доходов организации занимались ученые такие как: Басовский Л.Е., Бланк И.А., Буглаков О.П., Грачев А.В., Дьякова В.Г., Ефремов О.К., Зайдеко О.Р., Зуб А.Т., Каратуев А.Г., Карпов Ю.И., Ковалев В.В., Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Локтионов М.В., Лещева В.Б., Любушин Н.П., Онищенко О.И., Погорелов А.А., Петровский О.Ю., Скамай Л.Г., Ульянова О.П. и многие другие.
Цель и задачи исследования. Целью данной курсовой работы является оценка формирования и распределения доходов компании ПАО «Газпромнефть» а также разработка направлений повышения ее доходности. При подготовке данной работы необходимо решить следующие задачи:
— изучить понятие, виды, состав и источники формирования доходов организации, направления их использования;
— описать нормативно-правового регулирования доходов организации;
— обозначить особенности формирования доходов организацией нефтяной отрасли России, анализ их структуры, динамики и направлений распределения;
— дать организационно-экономическую характеристику компании ПАО «Газпромнефть»;
-провести анализ формирования и распределения доходов компании;
— предложить направления повышения доходности компании.
Объектом исследования является компания ПАО «Газпромнефть».
Предметом исследования является процесс анализа формирования и распределения доходов компании ПАО «Газпромнефть».
Методы исследования. В процессе исследования применялся системный подход, метод экономического анализа, ряд экспертных оценок, использованы фундаментальные и прикладные исследования по выбранной теме.
Структура курсовой работы. Проблематика исследования, анализ источников и литературы, поставленные цель и задачи определили структуру работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников литературы, приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в первой главе изучено понятие, виды, состав и источники формирования доходов организации, направления их использования. Доходами организации понимаются поступления в виде денежных средств и иного имущества, которые переходят в собственность организации. За счет вкладов участников или собственников предприятия с увеличением имущества они не связаны.
Обозначены особенности формирования доходов организацией нефтяной отрасли России, анализ их структуры, динамики и направлений распределения. Чистая прибыль, т.е. прибыль, которая осталась после уплаты налогов и других обязательных платежей в распоряжении предприятия подлежит распределению на предприятии нефтяной отрасли. Из прибыли взыскиваются налоги, которые уплачиваются в бюджет и некоторые внебюджетные фонды.
В декабре 2018 г. Россия увеличила экспорт нефти на 1,2% по сравнению с ноябрем — до 23,4 миллиона тонн. Доходы снизились на 10,7% — до 10,55 миллиарда долларов.
100% выручки от реализации одного барреля нефти распределяются следующим образом: 30% — составляет себестоимость; 59,54% — налоги, которые уходят в казну; 10,46% — это чиста прибыль, на которой нефтяные компании и обогащаются.
Таким образом, преимущественно Чистая прибыль нефтяной компании идет на выплату дивидендов и на развитие компании (обновление оборудования, благотворительность и т.д.).
Во второй главе дана организационно-экономическая характеристика компании ПАО «Газпромнефть», состава и структуры ее доходов. ПАО «Газпромнефть» является вертикально-интегрированной нефтяной компанией, основным видом деятельности которой можно обозначить разведку и разработку месторождений нефти и газа, нефтепереработку, а также производство, сбыт нефтепродуктов. По эффективности компания является лидером российской нефтяной индустрии.
В 2018г. доходы компании сократились (в сравнении с 2017г.), прирост показали только прочие доходы на 222,8%. Прибыль от продаж снизилась на 31,2%, доходы от участия в других организациях снизились на16,1%, проценты к получению снизились на 27,7%.
Проведен анализ формирования доходов от основной деятельности предприятия нефтяного сектора ПАО «Газпромнефть» и обосновать направления повышения доходности. Основным источником формирования дохода компании является добыча и продажа нефти. В 2018 году «Газпромнефть» добыла 89,75 млн. т нефтяного эквивалента. При этом свободный денежный поток ПАО «Газпромнефть» за 2018 г. был примерно 65 млрд. руб. Свободный денежный поток является одним из важнейших финансовых показателей деятельности компании, как для руководства «Газпрома», так и для финансовых аналитиков.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы доходов организации
1.1. Понятие, виды, состав и источники формирования доходов организации, направления их использования

Доходами организации (предприятия), согласно бухгалтерского учета, признаются увеличения экономических выгод, которые получены благодаря поступлению активов (речь идет о денежных средствах, ином имуществе) и (или) погашения обязательств, которые увеличивают капитал этой организации, не беря в учет вклады участников (в данном случае подразумеваются собственники имущества). [13]
Таким образом, под доходами организации понимаются поступления в виде денежных средств и иного имущества, которые переходят в собственность организации. За счет вкладов участников или собственников предприятия с увеличением имущества они не связаны.
Если рассматривать характер, условия осуществления и направления деятельности организации, доходы подразделяются:
— на доходы от обычных видов деятельности (выручка от продаж);
— прочие доходы (рисунок 1).

 

 

 

Рис 1. – Состав доходов предприятия [7]

Выручка от продажи продукции и товаров является доходами от обычных видов деятельности, а также поступления, которые связаны с оказанием услуг и выполнением работ. В структуре доходов предприятия основными должны оставаться эти виды выручки, ведь, по сути, оно и создавалось для этого. Однако на первоначальном этапе сложно предсказать доходы от реализации. [3]
К уменьшению выручки от реализации ведет потеря одного клиента (покупателя) в условиях рыночной конкуренции. Как результат, тот размер выручки, который получили сегодня предприятие, не является гарантией того, что такой же результат предприятие получит и завтра. Очень важно этот доход инвестировать в дальнейшее развитие предприятия для того чтобы сохранить имеющихся клиентов и привлечь новых. [5]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы