МГиФ Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Доходы бюджета: виды и методы исчисления

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования и расходования бюджетов муниципальных образований 5
1.1 Сущность и структура бюджета субъекта Российской Федерации 5
1.2 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации: понятие, виды и особенности формирования 7
2. Анализ бюджета Российской Федерации 9
2.1 Анализ основных показателей госбюджета 9
2.2 Исполнение федерального бюджета в Российской Федерации 16
3. Проблемы и пути решения вопросов формирования и расходования бюджетов 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25

  

Введение:

 

Актуальность вопроса. Муниципальные бюджеты считаются одним из основных каналов доведения до народонаселения конечных итогов общественного производства.
Через данные бюджеты общественные фонды потребления делятся между отдельными административно-территориальными единицами и общественными группами народонаселения[13].
Принципиальную значимость имеют региональные бюджеты в исполнении общегосударственных финансовых и социальных задач — в первую очередность в распределении государственных средств на содержание и формирование социальной инфраструктуры общества.
Конкретно вследствие этого существенно изучить, как совершается создание и выполнение региональных бюджетов.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы провести анализ доходов и расходов бюджета муниципального образования на примере Курганской области.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. изучить теоретические аспекты формирования и расходования бюджетов муниципальных образований;
2. Проанализировать структуру муниципального бюджета Курганской области;
3. Проанализировать региональный бюджет;
4. Рассмотреть проблемы и пути решения вопроса формирования региональных бюджетов.
Объектом исследования является бюджет Курганской области.
Предметом исследования выступает процесс формирования регионального бюджета.
Теоретической и методологической основой работы являются учебная и научная литература, законодательные и нормативные акты РФ, публицистические издания, расположенные в сети «Интернет».
Состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источников и литературы.
В ведении обоснована актуальность выбранной темы, определенны цели и задачи, а также объект исследования.
В первой главе будут рассмотрены теоретические основы поставленных вопросов и задач.
Во второй главе будет проведен анализ доходов и расходов муниципального бюджета курганской области.
В заключении будут обобщены выводы, сделанные в ходе написания данной работы в рамках проведенного исследования.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сущность муниципального (местного) бюджета и специфики его организации четко изложена в Конституции Российской Федерации.
Первоисточником считается статья 132 (часть 1) [9]. Здесь отмечено, что у местных органов власти обязан быть собственный бюджет, который они же образовывают, утверждают и осуществляют.
Единовременно с этим местные бюджеты городов и поселений считаются составляющей долею одного консолидированного бюджета, сформированного для конкретного региона.
Подводя итог, нужно упомянуть, что проблемы бюджетов муниципальных образований связаны как с доходами, так и с расходами.
Одна из основных проблем – расходная часть значительно превышает доходную, то есть возникновение дефицита бюджета.
На сегодняшний день проблема дефицита стоит достаточно остро и нужно принимать меры для ее ликвидации.
Таким образом, решением может являться:
— реорганизация налоговой системы;
— усиление контроля за расходованием бюджетных средств;
— обеспечение максимальной прозрачности бюджета и усовершенствование процесса составления бюджета;
— исключение возможности коррупции.
Таким образом, задачи поставленные в начале работы были полностью решены.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты формирования и расходования бюджетов муниципальных образований

1.1 Сущность и структура бюджета субъекта Российской Федерации

Сущность муниципального (местного) бюджета и специфики его организации четко изложена в Конституции Российской Федерации.
Первоисточником считается статья 132 (часть 1)[1]. Здесь отмечено, что у местных органов власти обязан быть собственный бюджет, который они же образовывают, утверждают и осуществляют.
Единовременно с этим местные бюджеты городов и поселений считаются составляющей долею одного консолидированного бюджета, сформированного для конкретного региона.
В бюджетах небольших поселений могут быть предусмотрены доходы, и расходы каких-то отдельных сел или населенных пунктов, не имеющих отношение к поселениям.
План и правила формирования, утверждения и исполнения оформленных смет обязан определяться местными органами власти определенных поселений[17].
Задача местных органов власти[15] — сделать местный бюджет предельно прозрачным и сбалансированным.
Единовременно с данным муниципальные средства обязаны создаваться и расходоваться с учетом федеральных законов относительно состава и размера местного долга, объема дефицита средств на местах, осуществлении бюджетного процесса, выполнения собственных обязательств (долговых и бюджетных) и так далее.
Муниципальные органы власти обязуются самостоятельно образовывать бюджет, формировать процедуру его утверждения, выполнять и контролировать необходимость его потребления[4].
При надобности маленькое поселение имеет возможность передавать отмеченные выше полномочия органам власти, исполняющим администрирование местным районом (муниципальной администрацией) [18].
Принципиальная задача местных органов власти — повременное предоставление отчетов по исполнению планов муниципальных бюджетов.
В роли контролирующих органов в данном варианте выступают региональные или федеральные государственные структуры [2].
При данном контролируется не только точность получения и потребления бюджетных средств, но и соответствие докладов нормам правовых актов Российской Федерации.
В структуре местного бюджета выделяется статья доходов, которая обращается на осуществление полномочий местной государственной власти и решение задач на местном уровне [5].
Здесь же рассматривается вопрос выделения субвенций, нужных для исполнения местными структурами собственных функций с учетом Федеральных Законов Российской Федерации.
Муниципальные органы власти обязуются официально издавать следующие данные[3] — решение по утверждению муниципального бюджета, его проект, отчет выполнения всех статей бюджетного плана, сведение о ходе исполнения пунктов местного бюджета.
Кроме данного, обязаны обнародоваться сведение в касательстве количества сотрудников, затрат на содержание аппарата и так далее.
Население поселения должны иметь возможность ознакомиться с докладом местных властей, если он не был опубликован.
В данном варианте возможно размещение требуемых сведений на информативных стендах, на официальных сайтах и так далее.
Главным документом [4], регулирующим работу местных органов власти, а также участников процесса по утверждению, рассмотрению и контролю осуществления местного бюджета, считается положение о бюджетном устройстве.
Подобный документ сформирован с учетом законодательных норм субъекта Российской Федерации и Федеральных Законов.
К структурам, имеющим в распоряжении право разрабатывать, пересматривать, утверждать и исполнять местный бюджет, позволительно отнести администрацию местной власти, главу района, представительский орган и ряд иных специалистов (должностных лиц), на которые возложены подобные обязательства [9].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы