Курсовая с практикой на тему Дизайн-проект макета здания (изделия)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Основные положения, понятия, аспекты, проблемы, история развития 3D-моделирования 4
1.1 История развития 3D-моделирования 4
1.2 Основные понятия, аспекты, проблемы 3D-моделирования 8
2. Практическая часть 22
Заключение 25
Списки литературы 26
Введение:
На данный момент имеется достаточно большое количество различных программ для работы с 3D графикой, как коммерческих, так и бесплатных. Некоторые из них, к примеру, 3D Max, довольно известны. Есть и менее известные, но почти ни в чем не отстающие, а иногда и превосходящие по возможностям программы.
В данной работе рассмотрим возможные программы для создания трехмерных изображений и анимаций.
Цель данной работы — познакомится с особенностями программ, а также с возможностью создания в них трехмерных моделей.
Графические редакторы позволяют создавать и редактировать графические изображения, которые нужны, так как в учебе, так и при работе. Если вам необходимо работать с двумерными изображениями, вы должны выбрать программу с помощь, которой можно будет это осуществить . Итого существуют три большие группы графических редакторов: векторные редакторы , растровые редакторы и гибридные графические редакторы.
Заключение:
В наше время компьютерная графика является неотъемлемой частью жизни человека, так как компьютерная графика применима практически ко всем сферамдеятельности. С помощью 3D моделирования можно создать существующий или вымышленный предмет.
Целью моей работы являлось выяснить, какой из графических редакторов удобен и практичен для использования.
Я выполнил задачи, которые были поставлены мною, такие как освоение графических редакторов, получение 3D моделей.
В данной работе мы рассмотрели программы:
— Autodesk 3DS Max
— Autodesk Maya
— Cinema 4D
— Modo
— Side Effects Houdini
— Softimage
— Blender
— Компас -3D
— AutoCAD
— Open SCAD
В будущем, как и в настоящем нельзя будет обойтись без программ 3D моделирования.
Так же я научился работать в программах по 3D моделированию и создал некоторые модели, которые можно увидеть в приложениях как они создавались.
Я выполнил 3д изображение и анимацию детали в Archicad.
Фрагмент текста работы:
Основные положения, понятия, аспекты, проблемы, история развития 3D-моделирования
1.1 История развития 3D-моделирования
Развитие данной промышленности наступает с 1960-1970 годов. Одним из основоположников 3D-графики является Иван Сазерленд, который, будучи аспирантом, написал программу Sketchpad, позволявшую делать простые трехмерные объекты. Впоследствии защиты и написания диссертации на тему «Наука компьютерной графики» Иван Сазерленд и доктор Дэвид Эванс (David Evans) основывают в институте мегаполиса Юты первую кафедру компьютерной графики. Молодеые и принципиальные друзья-коллеги устанавливают перед собой задачу: вербование профессиональных ученых-энтузиастов для разработки многообещающей области больших технологий. Между учащихся оказался и Эд Катмулл (Еd Catmull), ныне технический директор компании Pixar. Как раз Эд Катмул первый создал объект. В качестве предмета для моделирования выступила кисть его личной руки.
Джим Блинн (Jim Blinn), разработчик bump mapping и environment mapping, первых компьютерных анимаций для NASA и, естественно же, известнейшего материала blinn, считался студентом Ивана Сазерленда. Иван Сазерленд с большим почтением относится к собственному ученику , и в одном из интервью знаменитый ученый обнаружил : «В мире есть не более дюжины настоящих создателей компьютерной графики и Джим — это ровно середина от общего количества».
Техника Phong shading была разработана вьетнамским научным работником Би Тюн Фонгом (Bui Tuong Phong), который еще считался студентом кафедры компьютерной графики в Юте. А принцип Gouraud shading появился в главе французского научного работника Анри Гюра (Henri Gouraud), преподававшего в институте Юты.