Курсовая с практикой на тему Дизайн серии этикеток для кофе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1.
МЕТОДОЛОГИЯ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ГРАФИКИ.. 5
1.1. Значение дизайна рекламной
графики. 5
1.2. Рекламный образ в дизайне. 9
ГЛАВА 2.
ХУДОЖСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ЭТИКЕТКИ ТОВАРА.. 17
2.1. Рекламная этикетка как
средство социальной коммуникации. 17
2.2. Дизайн и этапы
разработки этикетки товара. 21
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА СЕРИИ
ЭТИКЕТОК ДЛЯ КОФЕ. 27
3.1. Концепция дизайна серии этикеток
для кофе и анализ аналогов. 27
3.2. Этапы разработки дизайна серии
этикеток для кофе. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 39
ПРИЛОЖЕНИЕ. 41
Введение:
Актуальность.
В настоящее время рынок перенасыщен рекламой. В частности, рекламные этикетки
пестрят своим дизайнерским исполнением, передавая до потребителя ту или иную
информацию. Следовательно, рекламная этикетка является средством социальной
коммуникации, информационным сообщением, которое передается от коммуникатора к
коммуниканту. При этом коммуникантом всегда выступает потребитель. Следовательно,
необходимо понимать, каким образом рекламная этикетка воздействует на
потребительскую аудиторию и какими средствами можно добиться побуждения к
действию.
Исходя из этого была
сформулирована тема исследования:
«Дизайн серии
этикеток для кофе»
Объект
исследования: рекламная этикетка.
Предмет
исследования: дизайн рекламных этикеток.
Цель
исследования: разработать вариации серий этикеток для кофе.
Исходя из поставленной
цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить
методологию дизайна рекламной графики.
2. Выявить
художественно-технологические особенности разработки этикетки товара.
3. Разработать
дизайн серии этикеток для кофе.
Теоретическая
значимость исследования заключается в определении критериев для
разработки дизайна рекламной этикетки с учетом ее коммуникативной социальной
функции и психологического воздействия на потребителя.
Практическая
значимость исследования заключается в предложении концепций
серий этикетки для кофе с учетом всех теоретически выявленных аспектов.
Степень
разработанности проблемы. Проблема социальной коммуникации и
психологического восприятия рекламной графики является широко разработанной в
исследованиях таких авторов как А.Ю. Русаков, Ф. Панкратов, Т.А. Тультаев, А.А.
Скопин и других. Представленные современные
исследователи изучали технологию разработки рекламного сообщения, этикетки, а
также изучали психологический аспект восприятия и маркетинговую составляющую.
Заключение:
В ходе
теоретического исследования было рассмотрено такое явление как социальное
взаимодействие через непосредственно рекламную этикетку. Для этого мы выявили,
что она является одним из компонентов носителей информации от коммуникатора до
коммуниканта. В соответствии с этим рекламная этикетка должна неси в себе
оптимальное количество информации, а также иметь качественную визуальную
составляющую, что в совокупности оказывает воздействие на адресата и акт
социальной коммуникации непосредственно осуществляется.
Важными
компонентами психологического восприятия рекламной этикетки для реализации
воздействия на потребителя являются такие элементы как цвет и композиция. Цвет
оказывает влияние на настроение, он может подавлять или побуждать, формировать
образ товара и способствовать его потреблению путем ассоциативного ряда.
Композиционное
построение рекламной этикетки может по-разному воздействовать на потребителя.
Это обуславливается целью информационной подачи. К примеру, композиция может
быть сюжетной и формальной, то есть, на ней могут быть представлены персонажи,
или она может являться абстрактной. Кроме того, композиция может строится на
постановках (натюрморты) или являться тематической, то есть обобщенной,
содержащей в себе только образ изображаемого.
Важно понимать
этапы разработки этикетки товара, что будет способствовать грамотному
позиционированию и правильной социальной коммуникации, проработать концепцию и
ее соответствие эстетико-функциональному воплощению.
В
практической части была предложена разработка дизайна серии этикеток для кофе.
Нами были представлены две разноплановые концепции, одна из них – для более
зрелой, серьезной, размеренной и организованной аудитории, тогда как вторая –
для молодежи.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ
ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ГРАФИКИ 1.1. Значение
дизайна рекламной графики На сегодняшний день
дизайнеры достаточно часто обращаются к методологическим проблемам, стараясь
при этом определить природу дизайн-проектирования, что нужно для осознания
перспектив развития графической рекламы.
Необходимо в первую
очередь понимать то, что развитие современной визуальной культуры, которая
развивается в системе «потребитель-товар», достаточно плотно связано с
эффективностью коммуникационных процессов. В частности, графический дизайн, базируясь
на создании простых воспринимаемых образов, старается достичь установления
быстрой и надежной коммуникации с аудиторией, которая реализуется чаще всего
через эмоционально-ассоциативное воздействие на него с целью формирования необходимых
установок.
Представленный механизм
воздействия нужен непосредственно при динамичном рыночном производстве, поскольку
он способствует быстрой продаже.
В соответствии с этим
функциональные особенности и качества товара не индивидуализируются, то есть,
решающей роли не несут. Разрешение проблемы похожести
функционально-качественных характеристик товаров основывается на
психологических особенностях восприятия аудитории. Данное, соответственно,
формирует обособленную область знаний, которая основывается на психологических,
социологических, культурологических, маркетинговых и прочих исследованиях
поведения потребителя, обобщениях экспериментально-практического опыта в
области дизайна и рекламы, разработках основных правил представления товара аудитории.
Их используют, например,
при таком устройстве магазинов, когда покупатель имеет возможность
самостоятельно взять с полки любой товар. Лабиринт проходов и система
самообслуживания приводит к спонтанной покупке, способствуя росту продаж,
привлекая к товару, который покупатель, возможно, и не собирался приобретать,
перед тем как вошел в магазин. Исследования проектных технологий в создании
визуального образа товара встречаются уже в литературе 1960-х гг.