Методика обучения иностранному языку в школе Курсовая с практикой Педагогика/Психология

Курсовая с практикой на тему Дискуссия как метод формирования коммуникативных навыков в старших классах средней школы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

Глава 1
Теоретические основы обучения учебной дискуссии на иностранном языке  4

1.1 Дискуссия
как одна из форм коммуникативного обучения. 4

1.2. Виды
учебных дискуссий. 13

1.3. Принципы
дискуссионного обучения. 21

Глава 2
Использование дискуссии на уроках иностранного языка как средства развития
умения говорения в старших классах. 25

Заключение. 35

  

Введение:

 

Современные
общеобразовательные школы ставят перед собой одну из самых сложных задач —
научить школьника говорить по-английски бегло, грамотно и бегло, т.е. так же,
как на родном языке. Эта задача возможна только при соблюдении ряда условий:
качественное образование, хорошо написанная учебная литература, ученик, который
хочет слушать каждое слово учителя и делать абсолютно все, что от него
требуется.

Актуальность
данной темы обусловлена тем, что Россия давно вышла на мировую арену, и в
настоящее время между Россией и рядом зарубежных стран сложились прочные
отношения. Чтобы соответствовать международным стандартам, вы должны уметь
хорошо общаться. Коммуникация означает не только общение на высшем
государственном уровне, но и общение для решения основных задач: купить
что-нибудь за границей, поехать в отпуск в Европу и многое другое. Без базовых
устных навыков человеку будет сложно выразить то, что он хочет от окружающего
мира. В этом случае школа преследует цель развития коммуникативных навыков,
научить ребенка выражать свое мнение и мысли, выражать свою позицию, отстаивать
собственную точку зрения.

Важно
подчеркнуть, что роль учителя в процессе обсуждения колоссально важна и
чрезвычайно сложна, так как он должен не только следить за грамотностью речи
своего ученика, но и помогать ему прислушиваться к мнению ученика, своего
оппонента. во время обсуждения. и научите его отстаивать свою точку зрения.
Другими словами, не все учителя справятся с такой задачей. Необходимо иметь
достаточный уровень квалификации, иметь опыт преподавания дискуссий и устной
речи, знать характеристики своих учеников: их сильные и слабые стороны и,
конечно же, наличие качественной учебной литературы, которая помогает учителю.
успех в этой области имеет большое значение.

Объектом
исследования является обсуждение как один из методов развития устной речи
студентов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Исследование данной работы
посвящено использованию дискуссии в устном обучении английскому языку в средней
школе.

Я считаю, что цель курсовой
работы полностью достигнута. Мной были детально изучены теоретические основы и
разработан комплекс упражнений для учеников старшей школы.

Все поставленные перед этой
работой задачи выполнены.

В курсовой анализируется
учебно-методический комплекс. На основе этих материалов был составлен комплекс
упражнений. Полный комплекс упражнений можно эффективно применить на
практике.

В рамках эксперимента выяснилось, что дискуссия
помогают ученикам улучшить свои устные навыки английского языка. Очевидно, что
у учеников активизировалась познавательная деятельность, а также повысился их
энтузиазм в отношении занятий. Эксперименты показывают, что успеваемость
учеников средней школы значительно улучшилась.

Таким образом, с помощью дискуссионных методов можно частично или
полностью решить следующие задачи:

— знание участниками своих мнений, суждений,
оценок по обсуждаемому вопросу;

— деидеологизация мышления студентов, вовлечение
знаний и бухгалтерского учета разные точки зрения, часто диаметрально
противоположные, отказ доктринер
(идея превосходства понятия);

— формирование уважительного отношения к
общественному мнению и позиции оппонентов;

— развитие способности проводить конструктивную
критику точки
зрения, в том числе точки зрения оппонентов;

— развитие способности воспринимать критические
замечания в свой адрес;

— развитие умения формулировать вопросы и
оценочные суждения, спорный;

— развитие способности к обобщению, продуктивного
мышления, гибкости ума;

— развитие умения работать в группе
единомышленников;

Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс" пять

— способность производить несколько решений;

— развитие умения разрабатывать единое групповое
решение с учетом разные
точки зрения, в том числе мнения меньшинства;

— развивать способность говорить кратко и
точно;

— развивать способность выступать публично,
отстаивать свою невиновность.

Результаты этой курсовой работы могут быть использованы
в практике преподавания английского языка. Таким образом, дискуссия доказывает
свои способности на практике. Использование обучения разговорному английскому
языку может оптимизировать процесс овладения навыками общения на иностранном
языке в основной школе и сделать его более эффективным в общешкольной
среде.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1 Теоретические основы обучения учебной дискуссии на иностранном языке

1.1 Дискуссия как одна из форм
коммуникативного обучения

Выявление
способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в
высокотехнологичном, конкурентном мире — основные задачи школы. Эти проблемы не
могут быть решены только с помощью традиционного подхода к обучению, при
котором ученик остается объектом обучения. Необходим переход к такой стратегии,
при которой ученик превращается в субъект образовательного процесса, то есть не
только получает знания, переданные учителем, но и умеет сам их получить и
использовать в жизни. Коммуникативные навыки — это коммуникативные
навыки. Обычно это включает в себя легкость установления контакта, поддержание
беседы, синтонические коммуникативные навыки, умение вести переговоры и
настаивать на своих законных правах[1].

Коммуникативный
метод первым выдвинул позицию, согласно которой общению следует обучать только
через общение. И здесь следует добавить, что именно общение — важнейшее условие
правильного обучения.

Дискуссии — один из наиболее широко известных методов обучения в истории
педагогики. Еще в древности его успешно использовали в гимназиях и академиях Древней
Греции для обучения молодежи. Начало устойчивого интереса педагогов и
психологов к феномену дискуссии относится к 30-м годам. XX век. и связан с
работами известного швейцарского психолога Жана Пиаже. Важную роль в изучении
процессов принятия управленческих и творческих решений в группе сыграли идеи
Курта Левина о влиянии групповых дискуссий и ситуационных факторов на изменение
социальных [1] Виноградова, О.
С. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции с использованием
проблемных методов обучения ИЯ на продвинутом этапе специализированного вуза /
О.С. Виноградова. — Москва, 2016. — 24 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы