Курсовая с практикой на тему Дискуссия как метод формирования коммуникативных навыков в старших классах средней школы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
Глава 1
Теоретические основы обучения учебной дискуссии на иностранном языке 4
1.1 Дискуссия
как одна из форм коммуникативного обучения. 4
1.2. Виды
учебных дискуссий. 13
1.3. Принципы
дискуссионного обучения. 21
Глава 2
Использование дискуссии на уроках иностранного языка как средства развития
умения говорения в старших классах. 25
Заключение. 35
Введение:
Современные
общеобразовательные школы ставят перед собой одну из самых сложных задач —
научить школьника говорить по-английски бегло, грамотно и бегло, т.е. так же,
как на родном языке. Эта задача возможна только при соблюдении ряда условий:
качественное образование, хорошо написанная учебная литература, ученик, который
хочет слушать каждое слово учителя и делать абсолютно все, что от него
требуется.
Актуальность
данной темы обусловлена тем, что Россия давно вышла на мировую арену, и в
настоящее время между Россией и рядом зарубежных стран сложились прочные
отношения. Чтобы соответствовать международным стандартам, вы должны уметь
хорошо общаться. Коммуникация означает не только общение на высшем
государственном уровне, но и общение для решения основных задач: купить
что-нибудь за границей, поехать в отпуск в Европу и многое другое. Без базовых
устных навыков человеку будет сложно выразить то, что он хочет от окружающего
мира. В этом случае школа преследует цель развития коммуникативных навыков,
научить ребенка выражать свое мнение и мысли, выражать свою позицию, отстаивать
собственную точку зрения.
Важно
подчеркнуть, что роль учителя в процессе обсуждения колоссально важна и
чрезвычайно сложна, так как он должен не только следить за грамотностью речи
своего ученика, но и помогать ему прислушиваться к мнению ученика, своего
оппонента. во время обсуждения. и научите его отстаивать свою точку зрения.
Другими словами, не все учителя справятся с такой задачей. Необходимо иметь
достаточный уровень квалификации, иметь опыт преподавания дискуссий и устной
речи, знать характеристики своих учеников: их сильные и слабые стороны и,
конечно же, наличие качественной учебной литературы, которая помогает учителю.
успех в этой области имеет большое значение.
Объектом
исследования является обсуждение как один из методов развития устной речи
студентов.
Заключение:
Исследование данной работы
посвящено использованию дискуссии в устном обучении английскому языку в средней
школе.
Я считаю, что цель курсовой
работы полностью достигнута. Мной были детально изучены теоретические основы и
разработан комплекс упражнений для учеников старшей школы.
Все поставленные перед этой
работой задачи выполнены.
В курсовой анализируется
учебно-методический комплекс. На основе этих материалов был составлен комплекс
упражнений. Полный комплекс упражнений можно эффективно применить на
практике.
В рамках эксперимента выяснилось, что дискуссия
помогают ученикам улучшить свои устные навыки английского языка. Очевидно, что
у учеников активизировалась познавательная деятельность, а также повысился их
энтузиазм в отношении занятий. Эксперименты показывают, что успеваемость
учеников средней школы значительно улучшилась.
Таким образом, с помощью дискуссионных методов можно частично или
полностью решить следующие задачи:
— знание участниками своих мнений, суждений,
оценок по обсуждаемому вопросу;
— деидеологизация мышления студентов, вовлечение
знаний и бухгалтерского учета разные точки зрения, часто диаметрально
противоположные, отказ доктринер
(идея превосходства понятия);
— формирование уважительного отношения к
общественному мнению и позиции оппонентов;
— развитие способности проводить конструктивную
критику точки
зрения, в том числе точки зрения оппонентов;
— развитие способности воспринимать критические
замечания в свой адрес;
— развитие умения формулировать вопросы и
оценочные суждения, спорный;
— развитие способности к обобщению, продуктивного
мышления, гибкости ума;
— развитие умения работать в группе
единомышленников;
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс" пять
— способность производить несколько решений;
— развитие умения разрабатывать единое групповое
решение с учетом разные
точки зрения, в том числе мнения меньшинства;
— развивать способность говорить кратко и
точно;
— развивать способность выступать публично,
отстаивать свою невиновность.
Результаты этой курсовой работы могут быть использованы
в практике преподавания английского языка. Таким образом, дискуссия доказывает
свои способности на практике. Использование обучения разговорному английскому
языку может оптимизировать процесс овладения навыками общения на иностранном
языке в основной школе и сделать его более эффективным в общешкольной
среде.
Фрагмент текста работы:
Глава
1 Теоретические основы обучения учебной дискуссии на иностранном языке
1.1 Дискуссия как одна из форм
коммуникативного обучения
Выявление
способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в
высокотехнологичном, конкурентном мире — основные задачи школы. Эти проблемы не
могут быть решены только с помощью традиционного подхода к обучению, при
котором ученик остается объектом обучения. Необходим переход к такой стратегии,
при которой ученик превращается в субъект образовательного процесса, то есть не
только получает знания, переданные учителем, но и умеет сам их получить и
использовать в жизни. Коммуникативные навыки — это коммуникативные
навыки. Обычно это включает в себя легкость установления контакта, поддержание
беседы, синтонические коммуникативные навыки, умение вести переговоры и
настаивать на своих законных правах[1].
Коммуникативный
метод первым выдвинул позицию, согласно которой общению следует обучать только
через общение. И здесь следует добавить, что именно общение — важнейшее условие
правильного обучения.
Дискуссии — один из наиболее широко известных методов обучения в истории
педагогики. Еще в древности его успешно использовали в гимназиях и академиях Древней
Греции для обучения молодежи. Начало устойчивого интереса педагогов и
психологов к феномену дискуссии относится к 30-м годам. XX век. и связан с
работами известного швейцарского психолога Жана Пиаже. Важную роль в изучении
процессов принятия управленческих и творческих решений в группе сыграли идеи
Курта Левина о влиянии групповых дискуссий и ситуационных факторов на изменение
социальных [1] Виноградова, О.
С. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции с использованием
проблемных методов обучения ИЯ на продвинутом этапе специализированного вуза /
О.С. Виноградова. — Москва, 2016. — 24 с.