Специальная педагогика Курсовая с практикой Педагогика/Психология

Курсовая с практикой на тему Динамика вычислительных умений младших школьников с ЗПР

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

2.2.
Специфика возрастной динамики вычислительных умений младших школьников с ЗПР в
обучении математике

Первый этап исследования возрастной динамики вычислительных умений
младших школьников с ЗПР включал в себя проведение первичного тестирования
группы детей (24 человека) младшего школьного возраста з ЗПР. Целью
констатирующего эксперимента было выявить уровень, на котором находятся
вычислительные умения младших школьников с ЗПР. Основной методикой исследования
была выбрана диагностическая методика математического развития, разработанная
В. П. Новиковой. Указанная методика содержит несколько методик, позволяющих
выяснить уровень сформированности представлений о вычислительных умениях.

Методика 1. Сравнение предметов по длине

Цель методики: выявить умения сравнения предметов по их длине.

В данной методике детям было предложено ознакомиться с пятью полосками,
имеющими различную длину и лежащими произвольно. Каждая из полосок по своей
длине отличалась от другой на 0,5 см.

Педагог интересуется у детей, одинакова ли длина полосок, которые лежат
перед детьми, предлагает им разложить их по порядку: первой положить наиболее
короткую, последней – наиболее длинную. В конце проведения методики педагог
интересуется, может ли ребенок назвать приблизительную длину каждой полоски.

Методика 2. Упорядочивание предметов по длине

Цель методики: выявить умение раскладывания предметов по мере того, как
увеличивается или уменьшается их длина.

В данной методике снова используются пять полосок, имеющих разную длину
и различных по цвету.

Педагог предлагает детям осуществить расположение полосок по порядку,
где первой должна идти самая длинная, а последней – самая короткая. В конце
проведения методики педагог интересуется, может ли ребенок назвать
приблизительную длину каждой полоски.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы