Курсовая с практикой на тему Динамика вычислительных умений младших школьников с ЗПР
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
2.2.
Специфика возрастной динамики вычислительных умений младших школьников с ЗПР в
обучении математике
Первый этап исследования возрастной динамики вычислительных умений
младших школьников с ЗПР включал в себя проведение первичного тестирования
группы детей (24 человека) младшего школьного возраста з ЗПР. Целью
констатирующего эксперимента было выявить уровень, на котором находятся
вычислительные умения младших школьников с ЗПР. Основной методикой исследования
была выбрана диагностическая методика математического развития, разработанная
В. П. Новиковой. Указанная методика содержит несколько методик, позволяющих
выяснить уровень сформированности представлений о вычислительных умениях.
Методика 1. Сравнение предметов по длине
Цель методики: выявить умения сравнения предметов по их длине.
В данной методике детям было предложено ознакомиться с пятью полосками,
имеющими различную длину и лежащими произвольно. Каждая из полосок по своей
длине отличалась от другой на 0,5 см.
Педагог интересуется у детей, одинакова ли длина полосок, которые лежат
перед детьми, предлагает им разложить их по порядку: первой положить наиболее
короткую, последней – наиболее длинную. В конце проведения методики педагог
интересуется, может ли ребенок назвать приблизительную длину каждой полоски.
Методика 2. Упорядочивание предметов по длине
Цель методики: выявить умение раскладывания предметов по мере того, как
увеличивается или уменьшается их длина.
В данной методике снова используются пять полосок, имеющих разную длину
и различных по цвету.
Педагог предлагает детям осуществить расположение полосок по порядку,
где первой должна идти самая длинная, а последней – самая короткая. В конце
проведения методики педагог интересуется, может ли ребенок назвать
приблизительную длину каждой полоски.