Курсовая с практикой на тему Дигитализация финансовой структуры.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Дигитализация (перевод на цифровые технологии) традиционных отраслей и сфер экономики 5
1.1 Дигитализация государственного управления 5
1.2 Цифровой сервис как новый сегмент экономики 7
Глава 2. Анализ Управления цифровыми технологиями 12
2.1 Анализ менеджмента цифрового бизнеса 12
2.2 Маркетинг и PR в цифровом бизнесе и его эффективность 15
Глава 3. Дигитализация финансовых услуг универсальных банков (цифровые т электронные технологии универсального банкинга) 19
3.1 Перспективы, тенденции развития интегрированного электронного банкинга 19
3.2 Инвестиционный электронный банкинг и финансовая аналитика для интернет-трейдинга 23
Заключение 27
Список используемой литературы 28
Введение:
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что, оцифровывая процессы и осуществляя организационные изменения, правительства могут улучшать услуги, экономить деньги и улучшать качество жизни граждан.
Поскольку компании трансформировались с помощью цифровых технологий, финансовые учреждения и правительство может последовать их примеру. Оцифровывая, правительства могут предоставлять услуги, которые соответствуют растущим ожиданиям граждан и предприятий, даже в период ограниченных бюджетов и все более сложных задач. Дигитализация правительства с использованием современных технологий может генерировать более 1 триллиона долларов в год во всем мире.
Дигитализация правительства требует внимания к двум основным соображениям: основные возможности для привлечения граждан и бизнеса и организационные возможности, которые поддерживают эти возможности (выставка). Они составляют основу для установления цифровых приоритетов. В работе будут рассмотрены возможности в этой структуре, а также рекомендации и примеры из реальной жизни, которые помогут правительствам воспользоваться возможностями, которые предлагает дигитализация.
Объектом исследования является изучения дигитализации и ее применение в правительстве и финансовых структурах.
Предметом исследования современное состояние и роль дигитализации.
Целью исследования является изучение роли дигитализации финансовой структуры и правительства РФ.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— охарактеризовать дигитализацию государственного управления;
— рассмотреть цифровой сервис как новый сегмент экономики;
— провести анализ менеджмента цифрового бизнеса;
— охарактеризовать маркетинг и PR в цифровом бизнесе и его эффективность;
— привести перспективы, тенденции развития интегрированного электронного банкинга;
— охарактеризовать инвестиционный электронный банкинг и финансовая аналитика для интернет-трейдинга.
Исследование проблем современного состояния и перспектив рынка золота в мировой финансовой системе находилось в центре внимания отечественной экономической науки. Данную тему исследовали следующие отечественные ученые A.A. Аракеляна, Д.А. Баранова, В.П. Калинина, E.Ж. Кантора, А.Ф. Ковалева, С.М. Кузьменко, В.И. Кушлина, Ю.И. Любимцева, A.A. Малыгина, П.М. Павлова, М.И. Римера и другие.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения финансов, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст работы изложен на 29 страницах печатного текста.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Дигитализация правительства может быть сложной, но многие государственные учреждения обнаружили, что в конечном итоге это приносит пользу. Первым шагом является принятие всеобъемлющего видения цифрового правительства. Затем лидеры должны разработать и осуществить планы по оцифровке возможностей правительства и созданию правильных организационных механизмов. Правительства, которые трансформируются в этих областях, могут ослабить бюджетную нагрузку и улучшить качество жизни своих граждан.
На сегодняшний день доля цифровой экономики в общем объеме ВВП составляет 5,5%, в развивающихся странах — 4,9%, в Китае — 6%, в Российской Федерации — 2,8%, самая высокая в Великобритании — 12%.
Для увеличения доли цифровой экономики в государстве необходимы усилия власти, бизнеса и науки. Необходимо повысить культуру интенсивного партнерства с образовательными и исследовательскими организациями, а также с высокотехнологичными фирмами.
Маркетинг постоянно меняется, переходит из одного состояния в другое. На сегодня имеем цифровой маркетинг, несмотря на это, мы должны развиваться в соответствующем направлении, изучая цифровые технологии. В России понятие «интернет-трейдинг» является относительно новым. Официальной датой запуска интернет-трейдинга есть 26 марта 2009 года, когда возможность онлайн-торговли ценными бумагами впервые было предложено Московская биржа ММВБ-РТС. Сегодня частные инвесторы и трейдеры генерируют 30- 40% общего оборота биржи.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Дигитализация (перевод на цифровые технологии) традиционных отраслей и сфер экономики
1.1 Дигитализация государственного управления
Внедрение цифровых технологий меняет наше общество в геометрической прогрессии. Выражаясь кратко, геометрическая прогрессия стала новой формой линеарного развития. В то время как многие лишь постепенно начинают осознавать этот переход, в игру вступает новый фактор, который влечет за собой еще одну несоизмеримо более сильную волну изменений – искусственный интеллект (ИИ, или Artificial Intelligence). Речь не о фантазиях, почерпнутых из научно-популярной литературы или фильма о терминаторе, а о конкретном применении искусственного интеллекта в ключевых сферах нашей жизни. Уже сейчас становится очевидной необходимость актуализации базовых ценностей нашего общества. Политика и общество должны осознать это изменение, ввести новые правила сосуществования в обществе цифровых технологий. Лишь таким образом можно обеспечить свободу, справедливость, а также солидарность в XXI веке и в то же время поставить прогресс на службу обществу.
Сегодня дигитализация дает нам возможность общения с друзьями во всем мире, просмотра фильмов, заказа авиабилетов или управления дверьми своего гаража через смартфон. Есть множество обременительных видов работ, которые поддаются автоматизации. С одной стороны, это приводит к уничтожению некоторых профессий, но одновременно создает и новые .
Главной целью является создание более простых, удобных для пользователя услуг и более эффективных рабочих процессов в государственном секторе — чтобы сэкономить время и деньги. Результаты приносят пользу всем заинтересованным сторонам: предприятиям, гражданам и самим государственным органам. Внутри цифрового правительственного агентства информация всегда актуальна, административные задачи могут выполняться с большей скоростью и надежностью, а сотрудничество внутри и между учреждениями проще и лучше.
Оцифровка устаревших процессов и инфраструктур создает новые ИТ-проблемы — не в последнюю очередь с точки зрения конфиденциальности и безопасности данных. В противном случае цифровое правительство не получит одобрения, необходимого для его успешного принятия. Поэтому необходимы стабильные, высокодоступные и безопасные сети. Расширение широкополосной стационарной сети и высокопроизводительной инфраструктуры сотовой связи (LTE) является жизненно важным шагом в оцифровке и обеспечении мобильной связи для услуг, предоставляемых гражданам, например, для работников государственного сектора при обработке разрешений на строительство на местах. запросы на сбор мусора и даже электронные парковочные талоны .
Чтобы внедрить цифровое правительство, агентства должны обновить свои ИТ. Прежде всего, это потребует инвестиций в цифровую инфраструктуру, даже прежде чем они перейдут к разработке конкретных решений и созданию механизмов безопасности и защиты данных. Это требует партнерских отношений с проверенными экспертами, такими как T-Systems и Detecon — организация, которая обладает не только выдающимися навыками в области ИТ, но и практическим опытом государственного сектора и цифровой трансформации.
Чтобы сократить круг более низких затрат, но лучшего обслуживания, правительственные учреждения должны перестроить существующую инфраструктуру и процессы. Это влечет за собой централизацию, стандартизацию и виртуализацию. Другими словами, облачные вычисления будут играть ключевую роль в любом улучшении шага.