Курсовая с практикой на тему Дифференциация отдыха на основе конструирования программ и возможности продвижения туров на рынок туруслуг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические аспекты
конструирования и продвижения туристских программ.. 5
1.1. Понятие и характеристика конструирования
туристских программ. 5
1.2. Особенности продвижения туристских программ. 7
1.3. Конструирование и продвижение туристских
программ для дифференциации отдыха. 10
2. Анализ конструирования и
продвижения туристских программ в компании «Интурист». 13
2.1. Общая характеристика компании «Интурист». 13
2.2. Оценка конструирования и продвижения
туристских программ в компании «Интурист». 15
2.3. Разработка предложений по дифференциации
отдыха в компании «Интурист» 20
Заключение. 30
Список использованной литературы.. 32
приложения.. 36
Введение:
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных
отраслей мировой экономики, за быстрые темпы роста он признан экономическим
феноменом столетия и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором.
Россия располагает значительным потенциалом для развития внутреннего туризма. У нее есть все необходимое для этого – огромная территория, богатое историческое и культурное наследие, а в отдельных регионах – нетронутая дикая природа. Отмечается ежегодный рост внутреннего туристского потока.
В последние годы спрос на
внутренний туризм вырос, этому в большой степени способствуют такие факторы,
как рост курса валюты, пандемия и государственная программа по компенсации
части затрат по приобретению туров внутри страны.
Последние годы многие
туристы со средними доходами стали активнее путешествовать по России, совмещая
курортный отдых с познавательным туризмом, а ограничения в связи с
коронавирусом повысили интерес российских туристов к туризму в регионах, в том
числе познавательному. Предпринятые Правительством России меры по поддержке
туристской отрасли в период коронавируса стали дополнительным стимулом для
российских граждан для приобретения туров по стране, при этом познавательный
туризм наиболее востребован.
Повышение интереса к
внутреннему туризму способствует развитию потребности в новых турах, этим и
определена актуальность настоящей работы.
Объект
исследования: туристский
потенциал Кондуки Тульской области.
Предмет
исследования: маршрут
активного тура в Кондуки Тульской области для семей с детьми.
Целью курсовой работы является разработка маршрута активного тура в Кондуки
Тульской области для семей с детьми.
Достижению
поставленной цели способствует решение следующих задач:
1. Рассмотреть
теоретические аспекты разработки и реализации туристских продуктов.
2. Разработать
маршрут активного тура в Кондуки Тульской области для семей с детьми на примере
туристской компании Интурист. 3. Осуществить
проектирование и реализация маршрута активного тура в Кондуки Тульской области
для семей с детьми.
Источники для
исследования. Основой для написания работы послужили многочисленные источники:
исследования в области развития туризма в России Канатьевой Н.С., Быстрова С.,
Дуровича А.П., Пятковой С.Г., Назаркина
В. А., Истоминой Э.Г., Кускова А.С.,
Трухачева А.В., Черевичко Т.В. и других, данные по развитию туризма в
Ставропольском районе, материалы СМИ, данные информационных сайтов Самарской
области в сети Интернет. Особенности ценные исследования по туризму
представлены Александровой А.Ю. Международный туризм, Николаевой Е.В. Основы
международного туризма, Экономика и организация
туризма: международный туризм под ред. И.А. Рябовой.
Методы
исследования. Для
решения поставленных задач в работе используются общенаучный метод анализа,
методы наблюдения и сравнения, а также метод синтеза, метод графический и
расчетный.
Структура
работы. Курсовая работа состоит из введения, три
логически взаимосвязанных главы, заключения, списка использованных источников и
приложений.
Заключение:
Весь процесс туристского
обслуживания делится на две взаимно связанные последовательно-параллельные
составляющие:
а) обслуживание туриста
турфирмой до его туристского
путешествия, во время самого путешествия и в ходе его завершения; турфирма
выступает главным субъектом туристского обслуживания;
б) с началом туристского
путешествия и до его окончания включительно услуги турфирмы (ее представителя)
включают услуги разнообразных организаций или физических лиц – услуги
поставщиков услуг.
Таким образом, турфирма
начинает, проводит и завершает весь процесс туристского обслуживания, а
поставщики услуг подключаются к нему в наиболее интенсивный период обслуживания
– во время самого туристского путешествия.
Характерной
тенденцией современного рынка туризма является уменьшение количества услуг,
входящих в тур. С одной стороны, к такому шагу туристские предприятия толкает
конкурентная борьба и стремление выйти на рынок с предложением более низких,
чем у конкурентов, цен. За счет исключения из комплексного обслуживания
некоторых услуг у туристов создается иллюзия дешевых поездок. Например, в
предлагаемом туре может быть предложено только размещение в гостинице и
перевозка из аэропорта (вокзала) в гостиницу и обратно. Все остальные
необходимые услуги туристы приобретают самостоятельно.
«Интурист»
был основан в 1929 году и стал первым международным туроператором, который
оказывал туристические услуги на территории Советского Союза.
В
наше время компания является лидером на рынке въездного туризма, занимает
ведущие позиции на внутрироссийских направлениях, имея собственные отделы
приема на ключевых туристических дестинациях «Интурист» занимает ведущие
позиции по отправке туристов в Сочи, Анапу, Крым, Санкт-Петербург, Калининград,
Мурманск, по маршрутам городов Золотого кольца, в Карелию, на Камчатку и т.д.
В рамках разработки тура
«Зеленое кольцо Ставропольского района» предлагается посещение нескольких
объектов сельского туризма.
Тур рассчитан на 10 дней,
планируемые сроки: с 10 июня 2021 года по 19 июня 2021 года.
Общая эффективность мер
составит увеличение выручки на 10%, что при увеличении затрат всего на 1,0%
(1250 тыс. руб.) Даст компании прирост прибыли на 11 636,6 тыс. руб. (143,4 %).
Благодаря этому прирост рентабельности составит 9,5 %%, рост рентабельности
продаж — 7,6% и снижение доли затрат в прибыли на 8,1%. Каждый рубль, вложенный
в маркетинговые затраты, принесет 9,3 рубля.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты конструирования и продвижения туристских
программ 1.1. Понятие и характеристика
конструирования туристских программ Туристу
могут быть предоставлены как определенные виды услуг по его выбору, так и комплекс услуг, которые в совокупности своей
образующих туристскую поездку (тур).
Туром называют комплекс различных услуг, связанных с
размещением, перевозкой, питанием туристов, с экскурсиями и услугами гидов‑переводчиков,
в зависимости от целей путешествия. Тур, как правило, является первичной
продажной единицей [34]. В
туре кроме нематериальных услуг туристу могут быть предоставлены специфические
туристские материальные предметы потребления, сувенирная и прочая товарная
продукция, среди которой может быть путеводители, туристское снаряжение, карты,
разговорники, описания местности, путеводители, фототовары, пляжные принадлежности,
спортивные и товары т.д.
Основными
признаками районов по
рекреационным функциям являются:
рекреационная освоенность, рекреационная специализация и степень ее развития;
наличие внутренней структурно-территориальной взаимосвязанности в рекреационном
обслуживании; общность проблем в
развитии отдельных частей территории с позиции рекреационной отрасли.
Рекреационные
районы характеризуются следующими факторами [26]:
— рекреационная
специализация конкретного района, прежде всего, связана с освоением его
территории;
— достаточно поздно
сложившаяся рекреационная специализация;
— рекреационная
деятельность не является доминирующей над другими хозяйственными
специализациями региона, но сочетается с
ними;
— наиболее активно
освоение территорий рекреационных районов протекает в том случае, если это
внутренние буферные зоны;
— население
внутренней буферной зоны, в качестве рекреационного района, осваивается
стабильно;
— население
рекреационного района в массовом порядке в своем районе не отдыхает;
— освоение района в
рекреационных целях – дело историчное. Оно никогда не формирует стабильной и
самодостаточной специализации района;
— специализация на
рекреации не дает возможности сделать район процветающим даже в его лучшие
годы;
— в случае
разделения единого государственного пространства на различные государства,
рекреационные районы тяжело страдают в первую очередь;
— кризис
специализированного рекреационного района наступает после достижения
определенного уровня освоенности его территории, убивающего в нем рекреацию.
Рекреация не способствует бесконечному совершенствованию освоенности региона –
ее потенциал весьма ограничен.
Технологические документы
маршрута регламентированы ГОСТ Р 50681-2010 «Туристско-экскурсионное
обслуживание. Проектирование туристских услуг». Документальную основу
туристского путешествия составляют:
— технологическая карта
туристского путешествия по маршруту (приложение А к ГОСТ Р 50681-2010);
— график загрузки
туристского предприятия группами туристов на определенное время (приложение Б к
ГОСТ Р 50681-2010);
— информационный листок к
путевке туристского путешествия с описанием маршрута путешествия (приложение В
к ГОСТ Р 50681-2010).
— график движения по
маршруту;
— карта-схема маршрута;
— текст путевой
информации (для автобусных туров);
— описание технологических
особенностей тура (памятка о сроках подачи заявок, заказов на транспорт,
билеты, экскурсии и на бронирование в гостиничных предприятиях, предприятиях
питания; бланки заявок; графики движения транспорта по маршруту; возможные
пересадки, ожидания и пр.);
— тексты памяток для
туристов (в особых случаях, например для загранпоездок в карантинные страны,
для специализированных спортивных или приключенческих туров по снаряжению и т.
д.).
В туризме важное значение
приобретает создание тематических туристских программ, которые предоставляют
возможность туристам посетить выдающиеся места всего мира.
Туристским
обслуживанием называется процесс предоставления услуг туристу турфирмой и
другими туристским и нетуристскими организациями или физическими лицами.
Из этого
определения следует следующее [17]:
1. Весь процесс
туристского обслуживания делится на две взаимно связанные
последовательно-параллельные составляющие:
а) обслуживание
туриста турфирмой до его туристского
путешествия, во время самого путешествия и в ходе его завершения; турфирма
выступает главным субъектом туристского обслуживания;
б) с началом
туристского путешествия и до его окончания включительно услуги турфирмы (ее
представителя) включают услуги разнообразных организаций или физических лиц – услуги
поставщиков услуг.
Таким образом, турфирма начинает,
проводит и завершает весь процесс туристского обслуживания, а поставщики услуг
подключаются к нему в наиболее интенсивный период обслуживания – во время
самого туристского путешествия.