Курсовая с практикой Педагогика/Психология Методика профессионального обучения

Курсовая с практикой на тему Дидактическое обеспечение профессионального обучения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 5

1.1 Характеристика процесса профессионального обучения в мировом и отечественном опыте 5

1.2 Сущность и функции процесса профессионального обучения 7

1.3 Структура процесса профессионального обучения 17

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И МАССАЖ 21

2.1 Основы использования дидактических средств на занятиях по дисциплине «Лечебная физическая культура и массаж» 21

2.2. Выбор комплекса дидактических средств обучения по дисциплине «Лечебная физическая культура и массаж» 27

2.3. Разработка комплекса дидактических средств обучения по дисциплине «Лечебная физическая культура и массаж» 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

  

Введение:

 

В настоящее время происходит интенсивное слияние компаний всех отраслей и усиление глобализации. Распространение информационных и коммуникационных технологий во всех слоях общества оно создает глобальное информационное общество, богатство которого основывается на человеческом капитале.

Таким образом, успех образовательного процесса в различных областях определяется способностью человека идентифицировать соответствующие источники информации, получать, анализировать и использовать информацию от них для принятия решений, решения задач и проблем повышение эффективности работы и личной жизни. Поэтому информационное общество требует нового подхода к образованию с упором на обучение на протяжении всей жизни. Многие страны адаптируют свои системы образования к потребностям и задачам информационного общества и вкладывают значительные средства в интеграцию информационных и коммуникационных технологий в образование.

Образование и обучение массажу и ЛФК должно вписываться в общую систему управления человеческими ресурсами. Если в организации хорошо развита система обучения, возможно, в случае необходимости подбора сотрудников, определиться с претендентом, у которого отсутствуют определенные предпосылки, но который может получить их путем обучения.

Актуальность работы. В представленной работе рассматривается профессиональное обучение студентов колледжа массажу.

Объект исследования – процесс профессионального обучения.

Предмет исследования – дидактическое обеспечение образовательного процесса по дисциплине «ЛФК и массаж».

Цель исследования – рассмотреть применение различных дидактических средств в профессиональном обучении и разработать комплекс дидактических средств обучения по дисциплине «Лечебная физическая культура и массаж».

Для решения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:

1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.

2. Рассмотреть основы использования дидактических средств на занятиях по дисциплине «Лечебная физическая культура и массаж»

3. Определить особенности выбора комплекса дидактических средств обучения по дисциплине «Лечебная физическая культура и массаж».

4. Разработать комплекс дидактических средств обучения по дисциплине «Лечебная физическая культура и массаж»

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью представленного исследования было раскрыть возможности обучения ЛФК и массажу в профессиональной деятельности. Были определены факторы, действующие в процессе вмешательства, и впоследствии все результаты были сопоставлены с информацией из профессиональной литературы и некоторых зарубежных исследований. Наконец, результаты были объединены в целостную модель, включающую представление возможного направления взаимного влияния между отдельными компонентами танцевальной терапии даже у неподготовленной аудитории. Были получены следующие данные:

• Мы проанализировали ЛФК как вид профессиональной деятельности, особенности обучения профессионалов и основные методы.

• Были определены основные найденные категории: расслабление тела и разума, веселье, групповая активность и осознанность. Далее мы поместили эти результаты в целостную модель и обрисовали предположение о проекции на все компоненты системы и их взаимосвязанность.

• Мы определили влияние различных методов обучения на опыт участников: исходим из того, что элементы ЛФК и массажа будут положительно влиять на состояние подростков и снижать негативные проявления личности.

• Выявлены факторы, поддерживающие процесс обучения профессионалов, а именно. Выявлены и факторы, которые могут затруднить процесс: они на стороне участников — страхи перед занятиями, предвзятость к себе, эмоции и отношение к телу.

• Было выяснено, что ЛФК включает в себя не только комплекс упражнений, но и релаксационные упражнения, которые помогают сконцентрироваться на решении проблемы, а также массаж.

• Только комплекс заданий будет способствовать решению проблемы пациента.


 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

1.1 Характеристика процесса профессионального обучения в мировом и отечественном опыте

Требования к знаниям и навыкам человека в современном обществе постоянно меняются, и для того, чтобы функционировать как рабочая сила, человек должен постоянно углублять и расширять свои знания и навыки [18].

Профессиональное образование представляет собой систематическую адаптацию и изменение поведения путем обучения посредством образовательных программ, инструкций, программ развития и планомерного приобретения опыта.

В 1981 году Комиссия по трудовым ресурсам Великобритании более подробно определила образование как: запланированный процесс изменения взглядов, знаний и навыков посредством обучения, направленный на достижение эффективных результатов в определенной деятельности или ряде видов деятельности. Его цель с точки зрения работы состоит в том, чтобы развивать способности человека и удовлетворять текущие и будущие потребности организации в рабочей силе.

В современном обществе обучение и формирование трудовых навыков становится пожизненным процессом. И в этом процессе организация играет все более важную роль.

Основная цель корпоративного образования — помочь организации достичь своих целей, ценя ее самый важный ресурс, то есть людей, которых она нанимает.

Образование означает инвестирование в людей для достижения лучших результатов и наилучшего использования их природных способностей [12].

Развитие человеческих ресурсов представляет собой новую концепцию развития и обучения сотрудников, речь идет о развитии работоспособности и гибкости организации в целом.

Организацию, которая создает климат, поощряющий сотрудников к самообразованию и индивидуальному и коллективному развитию, часто называют обучающейся организацией (Krnínská, 2002).

Традиционных методов обучения работников, таких как обучение, повышение квалификации или переподготовка, уже недостаточно, а все чаще речь идет о развивающих мероприятиях, направленных на формирование более широкого реестра знаний и умений, чем это требуется для занимаемой в настоящее время работы, и не в последнюю очередь. по крайней мере, на формирование личности работников, формирование их ценностных ориентаций, адаптацию их культуры к культуре организации. Именно эти мероприятия по развитию формируют гибкость работников и их готовность к изменениям [19].

Обучение персонала – это кадровая деятельность, включающая в себя следующие виды деятельности:

— Адаптация трудовых навыков работников к меняющимся требованиям рабочего места, т.е. углубление трудовых навыков.

— Повышение удобства использования работников, чтобы они частично управляли знаниями и навыками, необходимыми для выполнения других работ или заданий. Это приводит к расширению трудовых навыков.

— Процессы переподготовки в организации, т.е. процессы, при которых работники профессий, которые не нужны организации, переобучаются на профессии, которые организации, наоборот, нужны.

— Адаптация навыков работы новых работников к специфическим требованиям данного рабочего места, используемой техники, технологии, стиля работы в организации.

— Формирование трудовых навыков в рамках современной кадровой работы выходит за рамки чисто профессиональной компетентности (квалификации) и все больше включает в себя формирование личности работника, т.е. характеристик, играющих столь значительную роль в межличностных отношениях, влияющих на поведение и сознание. потребности, ценности, интересы, отношения) и, таким образом, мотивацию сотрудников, а также отражаются в отношениях на рабочем месте [16].

На первый план выходит так называемое самоуправляемое обучение и развитие личности, когда каждый сотрудник запрашивает дополнительное обучение в соответствии со своими потребностями. Создаются так называемые исследовательские группы, в которых тренер является лишь консультантом, а темы для обсуждения определяют сами участники.

Организация постоянно трансформируется, учась у своего окружения, на собственных ошибках, у своих сотрудников и в процессе независимого обучения. Термины «обучение» и «работа» воспринимаются как синонимы. Лидер в обучающейся организации – это не автократический харизматичный лидер, а проектировщик, обучающийся педагог и администратор, чувствующий свою работу как службу и миссию. В концепции обучающейся организации происходит сочетание теории – теоретических отправных точек, из которых черпает обучающаяся организация, и практики – практических знаний – результатов обучения, на основе которых члены организации изменяют свои модели поведения и действий.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы