Курсовая с практикой на тему Диагностика значений стоимости компании: многовариантный подход (на примере конкретной организации)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава
I. Теоретические
аспекты диагностики значений стоимости компании.. 5
1.1. Понятие и виды стоимости компании. 5
1.2. Методы оценки стоимости компании. 11
1.3. Применение многовариативного подхода к
диагностике значений стоимости компании. 13
Глава
II. Анализ и
диагностика значений стоимости компании
АО «КОНТИ-РУС». 16
2.1. Краткая характеристика предприятия. 16
2.2. Диагностика значений стоимости компании АО
«КОНТИ-РУС». 19
2.3. Предложения по повышению стоимости компании
АО «КОНТИ-РУС». 25
Заключение. 30
Список использованных источников.. 32
Приложения.. 34
Введение:
Актуальность
темы исследования обусловлена тем, что по мере развития рыночных отношений
потребность в оценке бизнеса постоянно возрастает. Оценка бизнеса позволяет вам
оценить рыночную стоимость вашего (авторизованного) бизнеса. Потребность в
оценке бизнеса возрастает, когда вы инвестируете, одалживаете, страхуете,
рассчитываете налоговую базу.
Оценка
бизнеса необходима для выбора разумного направления реструктуризации бизнеса.
Процесс оценки бизнеса определяет возможные подходы к управлению бизнесом и
определяет, кто обеспечит бизнес максимальной эффективностью и, следовательно,
самой высокой покупной ценой, что является основной целью владельцев и
обязанностью бизнес-менеджеров в рыночной экономике.
Оценка
бизнеса проводится с использованием прибыльного, дорогостоящего и
сравнительного подхода.
Подход
оценки бизнеса учитывает стоимость бизнеса. Балансовая стоимость активов и пассивов
компании по отношению к инфляции, изменениям рыночных условий, обычные методы
учета не соответствуют рыночной стоимости. Поэтому необходимо внести коррективы
в баланс бизнеса.
Подход
собственности больше применим к оценке предприятий с разнородными активами, в
том числе финансовыми, и если у бизнеса нет стабильного дохода. Как правило,
собранная информация включает в себя данные о характеристиках оцениваемых
активов, включая цены на землю, структурные характеристики, данные о заработной
плате, стоимость материалов, стоимость оборудования, прибыль и накладные
расходы производителей на местном рынке и т.д., в зависимости от характеристик
оцениваемого актива.
Объект исследования: кондитерская
компания АО «КОНТИ-РУС».
Предмет
исследования: оценка стоимости бизнеса на примере АО
«КОНТИ-РУС».
Целью
данной работы является проведение диагностики значений стоимости бизнеса на
примере АО «КОНТИ-РУС».
Для
достижения указанных целей требуется решить следующие задачи:
— исследовать
понятие
и виды стоимости компании;
— охарактеризовать
методы
оценки стоимости компании, а также применение многовариативного подхода к
диагностике значений стоимости компании;
— привести
диагностику
значений стоимости компании АО «КОНТИ-РУС»;
— внести
предложения по повышению стоимости
компании АО «КОНТИ-РУС»
Практическая
значимость работы: предлагаемые изменения призваны повысить эффективность
оценки рыночной стоимости АО «КОНТИ-РУС».
Для
подготовки данной работы использовались труды отечественных и зарубежных
авторов в области оценки рыночной стоимости предприятий, аналитические обзоры
современных компаний — практиков в исследуемой области, материалы периодической
печати, ресурсы сети Internet и
внутренние документы АО «КОНТИ-РУС».
Работа структурно состоит из введения, двух глав, заключения,
списка использованной литературы и приложений.
Заключение:
Оценка
бизнеса предприятия представляет собой набор мер, необходимых для определения
показателей стоимости, которые затем могут быть приняты в качестве справочного
значения для бизнеса. Оценка бизнеса позволяет определить степень, в которой
обычно требуются услуги, продукты и виды деятельности. Поскольку оценка бизнеса
предусматривает анализ эффективности конкретного юридического лица, вся
деятельность по оценке регулируется нормами ГК РФ.
Важной составляющей финансово-хозяйственной
деятельности компании является определение ее финансового положения, которая
основана на анализе финансовой отчетности компании. Анализ финансовой
отчетности финансовой отчетности корпорации характеризуется набором
показателей, отражающих состояние капитала в процессе его обращения и
способность компании финансировать свою деятельность в определенный момент
времени. Финансовая отчетность предприятия анализируется с целью выявления
возможностей для повышения эффективности ее деятельности. Способность компании
работать и успешно развиваться, поддерживать баланс активов и пассивов в
постоянно меняющейся конкурентной среде, а также поддерживать свою
платежеспособность и финансовую стабильность, свидетельствует о ее стабильном
финансовом положении. Анализ финансового положения бизнеса позволяет выявить и
использовать акции компании для развития и экономического роста [10].
Компания «КОНТИ» основана
в 1997 году. В состав компании на тот момент входила одна кондитерская фабрика
– Константиновская, с традиционным ассортиментом конфет, печенья, карамели
и драже.
В 2000 году производство
расширилось за счет приобретения Горловской кондитерской фабрики, которая
специализируется на выпуске различных видов печенья.
Наращивание мощных
мощностей, расширение диверсификации, внедрение новых продуктов в различных
частях кондитерского рынка позволяет КОНТИ оставаться стабильной компанией и
развивать розничные рынки, а не рынки не только России и стран СНГ, но и
внешней торговли.
Вывод: расчетная величина
обоснованной рыночной стоимости оцениваемого объекта АО «КОНТИ-РУС» составляет 1969485
руб.
Для
формирования комплекса мероприятий по управлению финансовыми ресурсами АО
«КОНТИ-РУС» необходимо решить ряд следующих задач:
— изучить подходы к повышению эффективности формирования
и использования финансовых ресурсов, описанные в специальной литературе, для
уточнения и систематизации необходимого научно-исследовательского аппарата
финансового менеджмента в изучаемой сфере;
— провести оценку экономической деятельности АО
«КОНТИ-РУС», а также выявить и проанализировать состав и структуру его
финансовых ресурсов, их размещения, определить элементы финансовой политики
предприятия;
— выявить резервы роста эффективности управления
финансовыми ресурсами объекта исследования, через оптимизацию его финансовой
политики;
— разработать новый эффективный механизм формирования и
использования финансовых ресурсов организации.
Для финансового анализа ЗАО «КОНТИ-РУС»
предоставляет независимую систему финансового анализа, экономики и управления
торгово-экономической деятельностью «ФинЭкАнализ». Компьютерная программа
предназначена для анализа финансовой отчетности и оценки результатов
деятельности по управлению бизнесом и может использоваться бухгалтерами,
экономистами, финансовыми менеджерами и бухгалтерами.
Фрагмент текста работы:
Глава I. Теоретические аспекты диагностики значений стоимости
компании 1.1. Понятие
и виды стоимости компании Оценка
бизнеса предприятия представляет собой набор мер, необходимых для определения
показателей стоимости, которые затем могут быть приняты в качестве справочного
значения для бизнеса. Оценка бизнеса позволяет определить степень, в которой
обычно требуются услуги, продукты и виды деятельности. Поскольку оценка бизнеса
предусматривает анализ эффективности конкретного юридического лица, вся
деятельность по оценке регулируется нормами ГК РФ.
Стоимость предприятия как действующего (бизнеса в
целом) – это понятие включает в себя оценку функционирующего предприятия и
получение из общей стоимости действующего предприятия величин для составных его
частей, выражающих их вклад в общую стоимость, однако сама по себе не одна из
этих компонент рыночной стоимости не образует[1].
В концепции определения стоимости предприятия как
действующего наиболее ярко получил свое выражение один из принципов оценки,
связанных с эксплуатацией предприятия, — принцип вклада, который отражает
определение стоимости в использовании различных видов собственности
предприятия. Иными словами посредством определения стоимости
предприятия как действующего собственник может оценить вклад различных активов
в общий показатель стоимости.
Потребительская стоимость – стоимость, которую
конкретная собственность имеет для конкретного пользователя при конкретном
пользовании. Этот вид стоимости делает акцент на том вкладе, который
собственность вносит в стоимость того предприятия, чьей частью она является,
без учета наиболее эффективного использования этой собственности или величины
денежной суммы, которая могла бы быть получена от ее продажи.
Эффективная стоимость – стоимость имущества, с
точки зрения его настоящего владельца, равная большей из двух величин –
потребительской стоимости имущества для данного владельца и стоимости
реализации имущества[2].
Чистая стоимость реализации – расчетная
величина выручки от продажи актива за вычетом затрат по продаже.
Оценка бизнеса происходит в самых разных
целях. Включение оценки бизнеса необходимо в таких случаях, как[3]: [1] Ковалев В.В. Анализ хозяйственной
деятельности предприятия / В.В. Ковалев. – М.: ТК Велби, Издательство
«Проспект», 2019. – С.128 [2] Ковалев В.В. Анализ хозяйственной
деятельности предприятия / В.В. Ковалев. – М.: ТК Велби, Издательство
«Проспект», 2019. – С.128 [3] Алексеева А.И. Углубленный экономический
анализ экономической деятельности: Справочник. пособие / А. Алексеева, Ю.В.
Васильев. — М .: Экономико-статистические данные. 2019. – С.115