Курсовая с практикой на тему Деятельность по связям с общественностью телеканала
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 3
Глава 1. Исследование теоретических аспектов деятельности
связей с общественностью. 6
1. Связи с общественностью: общие понятия. 6
1.2 Субъект, объект, цели и задачи PR.. 13
1.3 Принципы, структура и функции связей с общественностью.. 17
1.4 Служба по связям с общественностью. 20
Глава 2. Практические аспекты деятельности связей с
общественностью телеканала. 26
2.1 Организационно-правовая структура телеканала. 26
2.2 Характеристика
рекламного отдела телеканала. 28
2.3. Жанровая структура телеканала. 29
2.4 Рекомендации по совершенствованию организации связей с
общественностью 33
Заключение. 39
Список использованной литературы: 42
Введение:
В настоящее время тема «public relations» (связей
с общественностью) — PR хорошо проработана, и литература по ней предоставлена.
Однако стоит присмотреться к объему этой литературы, поскольку ясно, что ее
разнообразие только очевидно. В результате в России не хватает исследований,
ориентированных на местные регионы, и существует большое количество
переведенной литературы по связям с общественностью. Совсем недавно были
опубликованы работы российских авторов по этой теме. Да и в них по-прежнему
преобладают материалы и исследования, взятые из работ зарубежных специалистов. Тема связей с общественностью на самом
деле содержит богатый материал, но в принципе, в этих направлениях давно
ведутся глубокие исследования, которые не в полной мере отражают текущую
ситуацию. Кроме того, большинство авторов этих работ — западные специалисты,
которые следят за западной экономикой в своем развитии. Менеджеры в этой сфере
существуют в нашей стране последние восемь лет.
Актуальность. Профессия
PR-специалиста в последнее время становится всё более и более актуальной для
рынка. Бизнес стал понимать, что без хорошего пиара вряд ли можно быстро расти,
а без продвижения вообще – разориться за первые же полгода. Маркетинг — уже
давно зарекомендовавшая себя практика, но она требует больших вложений. PR же
требует минимальных вложений и помогает «выезжать» на нестандартных решениях. Поэтому
мне непонятно, когда говорят о том, что в кризис пиар никому не нужен. По-моему,
как раз в кризис наступает время сесть и серьёзно задуматься о методах своего
продвижения.
Степень
изученности. для изучения моделей коммуникации была
использована литература следующих авторов: В.А. Алексунин, Т.Э. Гринберг.
Чтобы описать основные элементы PR-деятельности
была использована литература: Гуров Ф. и Ромат Е.В.
На этапе формирования связей с
общественностью в России отечественные авторы, в отличие от зарубежных,
описывают эту сферу поверхностно. Более поздние выпуски полны подробных
размышлений об этой дисциплине. Например, книга Осовицкой Н. «HR-брендинг. Фокус на
эффективность», в котором описана методология создания рекламных и
пиар-кампаний, апробированная в России: от постановки задач до методов их решения[1]. Советы, предоставленные
авторами, достаточно подробны, чтобы ясно понять, что они взяты из реальных
ситуаций, а не являются результатом чисто теоретических идей. Также была проведена работа по исследованию материалов в Интернете.
Цель
данной
работы – изучение основ PR-деятельности.
Данная работа в курсе направлена на решение следующих задач:
1. изучить существующие определения PR;
2. определить значение общественных
отношений;
3. описать службу по связям с
общественностью.
Объект
исследования — PR-деятельность,
Предмет
исследования — телеканалы по связям с общественностью.
Практическая
значимость исследования. Практическая значимость исследования
заключается в:
• применимости полученных выводов и
условий в деятельности PR-специалиста на телеканале в процессе
применения технологий общественных связей;
• выработке условий повышения
эффективности деятельности телекомпании «Эфир» за счет привлечения
PRспециалиста на условиях аутсорсинга;
• возможности использования, полученных
данных в преподавании профильных дисциплин в учреждениях
высшего образования для подготовки кадров
в области связей с общественностью и рекламы.
Научная
новизна дипломного исследования состоит в систематизации
имеющихся данных по проблеме исследования и предложении на этой основе условий деятельности
PR-специалиста на телеканале, что особенно важно в связи с указанной недостаточностью
подобных исследований в современной науке и практике.
Основными
методами достижения цели работы являются: Анализ литературы,
статей и других научных источников, а также сравнительный анализ деятельности
PR-отделов.
Информация о телеканалах и их деятельности
была собрана для практического применения PR. Все, что мы изучили, позволило
сделать вывод, что большинство специалистов определяют связи с общественностью
как очень перспективную и необходимую науку, которая стимулирует успешную
деятельность организаций и компаний, помогает компаниям продвигаться на рынке,
позиционировать себя с лучшей стороны, учитывая общественные мнение и
собственные возможности. Однако не все формулировки отражают текущие реалии
российского бизнес-сообщества и требуют тщательной доработки. Тем не менее
тема, представленная в данной работе, не теряет своей актуальности и
привлекательности[2]. [1] Осовицкая
Н. HR-брендинг. Фокус на эффективность. – СПб: Питер, 2017. 368 с [2] Снайдер
Гр. В поиске идей. Иллюстрированное исследование креативности. – М.: Манн,
Иванов и Фербер, 2018. 144 с.
Заключение:
Глава 1. Исследование теоретических
аспектов деятельности связей с общественностью. 1. Связи с общественностью: общие
понятия
Во всех сферах человеческой деятельности
PR приобрел огромное значение. Каждая отрасль по-своему определяет важность этого
инструмента для себя. В большей или меньшей степени он используется практически
везде: в политике, торговле, благотворительности и т. Д. Существует множество
концепций связей с общественностью (PR, связи с общественностью, CO, связи с
общественностью, связи с общественностью, PR), и их сложно выбрать. один в
частности[1]. Решил обратить внимание
на некоторые из них, на мой взгляд, самые удачные:
• Специалисты Британского института по
связям с общественностью рассматривают PR как запланированную непрерывную
работу по созданию и поддержанию доброй воли и взаимопонимания между
организацией и ее обществом.
• PR — коммуникационная деятельность,
направленная на формирование и поддержание гармоничных и дружеских отношений
между учреждением и общественностью на основе целевой, оперативной, правдивой и
достаточной информации.
• PR — это особая наука и искусство
управления социальной информацией в условиях неценовой конкуренции:
1. направленные на установление и
поддержание открытой двусторонней связи между сервисами и их общественностью;
2. с помощью позитивных информационных и
образовательных материалов, проективных мер и оценки общественного отклика;
3. основанные на правде, знаниях и
гласности; [1] Селезнева,
Л.В. Подготовка рекламного и PR-текста: учебное пособие для вузов / Л.В.
Селезнева. – М.: Юрайт, 2018. 159 с
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Исследование теоретических
аспектов деятельности связей с общественностью. 1. Связи с общественностью: общие
понятия
Во всех сферах человеческой деятельности
PR приобрел огромное значение. Каждая отрасль по-своему определяет важность этого
инструмента для себя. В большей или меньшей степени он используется практически
везде: в политике, торговле, благотворительности и т. Д. Существует множество
концепций связей с общественностью (PR, связи с общественностью, CO, связи с
общественностью, связи с общественностью, PR), и их сложно выбрать. один в
частности[1]. Решил обратить внимание
на некоторые из них, на мой взгляд, самые удачные:
• Специалисты Британского института по
связям с общественностью рассматривают PR как запланированную непрерывную
работу по созданию и поддержанию доброй воли и взаимопонимания между
организацией и ее обществом.
• PR — коммуникационная деятельность,
направленная на формирование и поддержание гармоничных и дружеских отношений
между учреждением и общественностью на основе целевой, оперативной, правдивой и
достаточной информации.
• PR — это особая наука и искусство
управления социальной информацией в условиях неценовой конкуренции:
1. направленные на установление и
поддержание открытой двусторонней связи между сервисами и их общественностью;
2. с помощью позитивных информационных и
образовательных материалов, проективных мер и оценки общественного отклика;
3. основанные на правде, знаниях и
гласности; [1] Селезнева,
Л.В. Подготовка рекламного и PR-текста: учебное пособие для вузов / Л.В.
Селезнева. – М.: Юрайт, 2018. 159 с