Курсовая с практикой на тему Деятельность отдела РСО по организации воздействия со средствами массовой информации.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Связь РСО со СМИ как способ
воздействия на аудиторию.. 5
1.1. Сущность
отдела РСО.. 5
1.2. Пути
взаимодействия РСО и СМИ.. 9
Глава 2. Способы воздействия РСО на
аудиторию.. 12
2.1. Классические средства. 12
2.2. Инновационные средства. 17
2.3 Перспективы(тенденции) развития
РСО.. 21
Заключение. 26
Список литературы. 27
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. 29
Введение:
Связи с
общественностью является одной из конкретных функций управления, которая
способствует созданию и поддержке коммуникации для выявления общих интересов и
достижения взаимопонимания и сотрудничества между властью Сиона и
общественностью.
Целью связей
с общественностью государственной власти является налаживание двусторонней
коммуникации для выявления общих интересов и достижения взаимопонимания между
гражданами и органами государственной власти, основанного на природе, знаниях и
полной осведомленности.
В настоящее
время термин "связи с
общественностью" включает в себя следующие основные направления:
общественное мнение; связи с общественностью; отношения с правительством;
общественная жизнь; трудовые отношения; финансовые отношения; международные
отношения; отношения с потребителями; исследований и статистики, и средств
массовой информации.
Анализ
аспектов этой проблемы заложен в исследованиях отечественных ученых и
исследователей: В. Борисенко, А. Галумова, С. Колосок, В.Короленко, В.
Кузнецова, С. Черного, Д. Ольшанского, Г.Похепцова, С.Тихомирова, Т. Федорова.
Брум, С.Кэтлин, Л.Серелон, А.Центру, Д.Форрестол.
В нашей стране по-прежнему очень мало консультативных органов в
области связей с общественностью, а также не все государственные органы (в
частности, на уровне районных администраций) создали собственные службы по
связям с общественностью., информировать людей об их правах и обязанностях;
чувство гражданской гордости перед населением.
Основными
функциями отдела по связям с общественностью являются отношения со СМИ;
отношения с местным населением; отношения с информационными центрами; создание
и поддержание обобщенного образа государственного органа или органа местного
самоуправления; организация выставок; организация собраний и лекций; работа по
повышению роли и авторитета органа государственного управления.
Основными
задачами отдела по связям с
общественностью должны быть: улучшение взаимопонимания между регионом,
координирует работу соответствующего органа, а также тех зарубежных регионов, с
которыми регион вступает в контакт; создание "общественного лица"
государственного органа; разработка мер, направленных на выявление и устранение
слухов или иных источников недопонимания; распространение сферы влияния государственных
организаций с помощью соответствующей рекламы, выставок, видео- и кинопоказов;
осуществление любых действий, направленных на улучшение контактов между людьми
или организациями.
Цель работы
заключена в анализе деятельности отделов по связи в общественность и
взаимодействия их со СМИ.
1. Рассмотреть сущность отделов по связям с
общественностью,
2. Выявить пути взаимодействия отдела связи с
общественностью и СМИ
3. Проанализировать классические средства
взаимодействия отдела связей с общественностью и СМИ,
4. Выявить инновационные средства развития
связей с общественностью,
5. Проанализировать перспективы развития
связей с общественностью.
Объект работы: анализ взаимодействия
связей с общественностью и СМИ.
Предмет работы: анализ типов
взаимодействия связей с общественностью и СМИ.
Структура работы: Работа состоит из
введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Сегодня СМИ вынуждены жить в ситуации
борьбы за свою аудиторию, от массовости и симпатий которой зависит
экономическое выживание. На процесс создания и продвижения новостей можно
посмотреть и с позиций их динамичного развития, когда новость последовательно
развивается в направлении от обычного сообщения в прочно закрепленного в
сознании целевых групп стереотипа.
Следовательно, управление информацией,
поставляемой организацией в СМИ, и управления теми сообщениями, которые
распространяют СМИ на основании полученной информации, является стратегическим
задачи паблик рилейшнз.
Отношения с масс-медиа включают два
направления: написание различных текстов для СМИ (пиар-текстов), основным из
которых является пресс-релиз, и проведение специальных событий для журналистов.
Пиар-тексты является необходимым
инструментом паблик рилейшнз. Они создаются и распространяются по инициативе
субъектов паблик рилейшнз и направлены конкретной группе аудитории.
Второе направление работы пиармены в
отношениях со СМИ — организация специальных событий в паблик рилейшнз. Это
специально организованные акции с целью создания информационного повода,
установление отношений с журналистами, предоставление им новой информации в
различных формах.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Связь РСО со СМИ как способ воздействия на аудиторию 1.1. Сущность отдела РСО Отдел по
работе с общественностью опирается на определенные методы — набор методов,
средств и технологий, с помощью которых субъект управления взаимодействует с
общественностью. Общепринятые методы PR включают в себя: взаимодействие со средствами
массовой информации, использование печатного слова; фотографии; выставки и
ярмарки; кино; аудиовизуальный асбест; использование устного языка; реклама
"престижа"; изучение общественного мнения;
Реализация связей
с общественностью на практике делится на три группы действий: 1) активные
действия по достижению доброй воли; 2) сохранение репутации (выявление традиций
организации, которые могут нанести ущерб общественному мнению и отказаться от
него); 3) внутренние отношения (использование методов, ориентированных на
создание чувства ответственности и интереса к административным делам).
Общественность
понимается как сообщество людей, сформированное при определенных
обстоятельствах, которые определяют проблему ситуации и реагируют на нее таким
же образом. Общественность может быть внешней — граждане, общественные
организации, профсоюзные и другие отраслевые объединения, предприятия,
государственные учреждения, различные течения и партии, а внутренние —
работники органов государственной власти, объединенные официальными
отношениями, обязанностями, ответственностью. Поэтому мы
рассматриваем связи с общественностью как науку управления общественным
мнением. Основными задачами связей с общественностью являются изучение, анализ
и управление общественным мнением; анализ и регулирование связей с
общественностью; освещение отношений в области управления, обеспечение
двустороннего общения; исследование отношений с потребителями; создание
положительного имиджа организации, учреждения и т. д.
Отдел связей
с общественностью является структурным подразделением любой компании.
Деятельность данного отдела направлена на достижение взаимопонимания и согласия
между людьми, социальными группами, классами, нациями, государственными
структурами на основе целенаправленного формирования общественного мнения и
управления ею.
В узком
понимании связи с общественностью — это систематическая деятельность
подразделения, направленная на изменение убеждений, отношения, мыслей и
поведения различных групп людей (целевых групп) относительно университета, а
также конкретных проблем, идей и действий. PR одновременно может быть достаточно
оперативным инструментом коммуникационной стратегии компании, реализуя
долгосрочные задачи по:
• создания и
поддержания корпоративной репутации заведения,
• налаживание
необходимых контактов,
• убеждение
конкретных целевых групп.
Задачи отдела
по связям с общественностью можно представить следующим образом:
освещение
событий и мероприятий, проходящих в компании на сайте и в социальных сетях с фотоотчетами;
установление
контактов с общественностью на всех уровнях;
обеспечение
взаимодействия со средствами массовой информации, проведение анализа
опубликованных в средствах массовой информации материалов по вопросам,
относящимся к компетенции отдела, готовит, в случае необходимости,
соответствующие комментарии, аналитические справки, материалы по вопросам,
относящимся к сфере коммуникаций с общественностью;