Курсовая с практикой на тему Деятельность международных организаций, принимающих участие в регулировании рынка образовательных услуг.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические аспекты современной образовательной среды.. 5
1.1 Современная образовательная среда: понятие, функции,
свойства. 5
1.2 Качество подготовки обучающихся. 11
2. Анализ деятельности международных организаций в
регулировании рынка образовательных услуг. 19
2.1 Международные организации в регулировании рынка
образовательных услуг 19
2.2 Перспективы регулировании рынка образовательных услуг. 25
Заключение. 29
Список литературы.. 31
Введение:
Актуальность работы.
Механизмы формирования профессионально образованной рабочей силы составляют
важный элемент национальной институциональной системы. В современных условиях
опережающими темпами растет спрос на специалистов высокой квалификации.
Развитое профессиональное мышление является одной из важнейших предпосылок
эффективной деятельности в различных сферах труда. Именно такое мышление
помогает подготовить личность, востребованную на рынке труда, развивать у
обучающихся потребность в самоизменении, заинтересованность в знаниях-трансформациях,
позволяющих будущим специалистам повышать свою квалификацию, быстро
ориентироваться в стремительном потоке разнообразной информации. Однако в
современных экономических условиях многие предприятия, которые в советское
время играли важную роль в подготовке персонала, оказались не заинтересованы в
организации обучения. В сравнении с западноевропейскими компаниями,
отечественные предприятия не осуществляют вложений в будущих специалистов.
Такого рода подход обусловлен, прежде всего, процессами приватизации
предприятий, когда вместе с имуществом новый собственник получал и трудовые
ресурсы, что устраняло существенные затраты на подготовку кадров. Сейчас
предприятия нуждаются в достойной смене поколений, соответствующей
инновационным тенденциям, в соответствии с чем, имеют серьезные причины
заботиться о взаимодействии с теми, от кого будут получать соответствующий
ресурс. В свою очередь, учреждения системы высшего образования находятся в
состоянии трансформации, что обусловлено принятием новых образовательных
стандартов, переходом на двухуровневую систему обучения, коммерциализацию
образовательных услуг, при этом со стороны государства проводится широкая
программа реформ, на-целенных на адаптацию российских СПО к условиям глобальной
конкуренции.
Цель работы – исследовать
деятельность международных организаций, принимающих участие в регулировании
рынка образовательных услуг.
Задачи:
— рассмотреть современную
образовательную среду: понятие, функции, свойства;
— описать качество
подготовки обучающихся;
— проанализировать
международные организации в регулировании рынка образовательных услуг;
— представить перспективы
регулировании рынка образовательных услуг .
Объект исследования –
международные
организации.
Предмет исследования –
регулирование
рынка образовательных услуг.
Методы исследования –
анализ, обобщение полученной информации.
Структура работы состоит
из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Заключение:
В результате проделанной
работы решены следующие задачи: рассмотрена современная
образовательная среда: понятие, функции, свойства; описано качество подготовки
обучающихся; проанализированы международные организации в регулировании рынка
образовательных услуг; представилены перспективы регулировании рынка
образовательных услуг .
Содержание образования
является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и
должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание
условий для ее самореализации, развитие общества, укрепление и
совершенствование правового государства. Однако, в свете рассмотренного выше,
можно сказать, что содержание современного образование далеко от совершенства.
Оно погрязло в
многочисленных проблемах, связанных с различными политическими, экономическими,
социальными, религиозными, этническими, информационными, культурными
конфликтами XXI века, которые и стали основными причинами этих проблем. Таким
образом, очевидным становится факт негативного воздействия средств массовой и
информации на содержание образования и, следовательно, на его качество.
Пропагандируя культуру потребления, масс-медиа вовлекают и систему образования
в этот круговорот купли-продажи, где значение имеют не знания и умения, а сам
факт получения образования.
Кроме того, быстрый рост
количества информации в науке и попытки научить «всему и всех» приводят к
большому увеличению нагрузок на учащихся. Они понимают, что такой объем
информации уяснить не смогут, и не имеют достаточно опыта, что справиться с
подобной проблемой. В результате — «отчужденность» ученика от обучения. Важной
является и проблема содержания допредметного школьного образования. Приходя в
школу, ученики получают знания о тригонометрических функциях, правиле буравчика
и постоянной Авогадро. Но выходя во взрослую жизнь они не владеют языком
культуры, способами познания мира; не умеют ориентироваться на рынке труда и
эффективно действовать в процессе трудовой деятельности; не могут эффективно
строить взаимодействие с другими людьми и т.д. Таким образом, рассмотрели
наиболее актуальные, с нашей точки зрения, проблемы содержания образования и
представили некоторые возможные пути и средства его совершенствование.
Именно к этому все и
должны стремиться, так как содержание образования должно обеспечивать
адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества,
формировать адекватную современному уровню знаний картину мира, интегрировать
личность в национальную и мировую культуру, нацеленную на совершенствование и
на воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.
Пандемия коронавирусной
инфекции обусловила изменение фокуса экспертной повестки и появление новых зон.
Прежде всего, это проблематика здоровья человека. Ранее дискуссия о
потенциальной вирусной угрозе практически отсутствовала. Дискуссия о цифровых
навыках велась давно, однако ни согласованного подхода к их определению, ни
инструментов их измерения и развития выработано не было.
Таким образом, для
ответа на текущие вызовы социально-экономического развития в целом и в сфере
образования в частности необходим существенный разворот экспертной повестки:
сбор новых данных (в том числе цифровых), разработка новых концептуальных
моделей, идей, практических рекомендаций, расширение прогностических моделей. «Старая
повестка» лишь отчасти сохраняет свою актуальность, поскольку новые реалии
принесли новые вызовы. Некоторые из них существенно трансформировались в
условиях пандемии, а некоторые – возникли
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические
аспекты современной образовательной среды
1.1 Современная
образовательная среда: понятие, функции, свойства Современная система
образования переживает этап модернизации, когда на смену старым устоя приходят
инновации и современные образовательные технологии, то есть западные
европейские тенденции образовательной деятельности. Известно, что порой
массовое внедрение новых технологий происходит на неподготовленную почву, или
модные инновации и интеграции не адаптированы под российский менталитет.
Основа процесса обучения
– это учащийся и его творческие способности. Таким образом, учебный процесс
должен быть организован исходя из того, чтобы он, в первую очередь, был
интересен учащимся, способствовал развитию их творческих способностей [23].
Индивидуальный подход к
каждому учащемуся позволяет не только усваивать учебную информацию на доступном
уровне, но и делать это с такой скоростью, при которой не происходит перегрузки
ребенка. Комплексный подход к воспитанию и обучению, способствует обеспечению
гармоничного развития личности каждого учащегося, формирование психических и
физиологических качеств.
Комплексный подход,
используемый при организации образовательного процесса, позволяет обеспечить
гармоничное развитие личности учащегося, т. е. его физиологических и
психических качеств.
Структура
образовательного процесса с использованием технологии проектного обучения
включает в себя следующие составляющие.
Подготовка к процессу
обучения. Данный этап начинается с подготовки педагогом списка интересных и
актуальных тем. Из предложенного списка учащиеся выбирают ту тему, которая им
больше понравилась. Допускается обсуждение тем или предложение собственной [5,
c. 84].