История отечественной журналистики Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Детские образовательные программы на современном TV

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ «ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТСКИХ ПРОГРАММ НА ТВ» 6
1.1. Система отечественного ТВ 6
1.2. Детские отечественные ТВ программы 10
ГЛАВА 2. ПРОГРАММА «УЗНАВАЙ-КА» В КОНТЕКСТЕ ВЕЩАНИЯ 16
ГЛАВА 3. ЖАНРОВОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПРОГРАММ 24
3.1. Программа «Герои в масках» 24
3.2. Программа «Это моя комната!» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

  

Введение:

 

Телевидение, как одно из средств массовой информации, является наиболее массовым из СМИ, охватывая и те слои населения, которые остаются за рамками влияния других СМИ. В частности, развлекательные детские телеканалы на телевидении представляют собой преимущество, поскольку детская аудитория, как правило, при просмотре тех или иных программ нацелена на развлечение, обучение и воспитание.
Актуальность исследования заключается в позиционировании детских каналов и их реального рейтингового положения, что, как правило, идет в разрез с целями телеканалов. В настоящее время данная проблема не является до конца изученной, поскольку в динамично развивающемся обществе достаточно трудно уловить настроение аудитории и ее предпочтения.
Цель исследования заключается в анализе ряда программ детского канала Disney и его контента в системе телевидения в России.
Исходя из поставленной цели, необходимо выявить ряд задач:
1. Изучить систему отечественного телевидения.
2. Изучить детские отечественные телевизионные программы.
3. Проанализировать программу «Узнавайка».
4. Проанализировать программу «Герои в масках».
5. Проанализировать программу «Это моя комната».
В целях анализа различных аспектов функционирования российской телевизионной индустрии и выявления особенностей российского телевидения, данное исследование реализует поставленные цели, выделяя в качестве структурообразующих два ключевых сегмента – общедоступное и платное телевидение. К общедоступному телевидению отнесены каналы, распространяемые по эфирным наземным частотам и принимаемые аудиторией бесплатно. К платному альтернативному телевидению отнесены каналы, распространяемые кабельными и спутниковыми операторами, доступные аудитории при условии единовременных или регулярных абонентских взносов.
Данное исследование основывается на трудах таких авторов, как С.С, Смирнов, Н.В. Вакурова, А.Г. Качкаева, Е.А. Шерстобоева, С.Н. Акинфиев, М.А. Мясникова, Н.Н. Цибанова и других. Кроме того, в процессе исследования были использованы статистические и другие данные агентств, таких как Телепедия, Телевести.ру, РБК, Рекламное агентство «Бренд Медиа».
Объект представленного исследования – современное детское телевидение в России.
Предмет исследования – телеканал «Disney».
Методы исследования:
— контент-анализ,
— изучение СМИ,
— анализ,
— синтез,
— классификация,
— наблюдение,
— описание,
— измерение.
Степень изученности проблемы. Данному вопросу посвящен ряд исследований. Жанры и структуру развлекательного российского телевидения изучали такие авторы как Н.В. Вакурова, С.С. Смирнов, С.Н. Акинфиев и другие. Тем не менее, авторы представляют обобщенные тенденции современного развлекательного телевидения, в то время как музыкальные телеканалы практически не изучаются исследователями.
Что касается изучения специфики детского телевидения, следует отметить, что данная тема является малоизученной. В частности, отсутствуют исследования рейтинговой составляющей современных детских телепрограмм. Исследования, в частности, посвящены составлению рейтингов телеканалов детского вещания. Отсюда вытекает проблема малоизученности специфических направленностей детских развлекательных программ.
Детский телеканал Disney был выбран по той причине, что он является одним из наиболее просматриваемых телевизионных детских вещательных каналов, а в его сетке есть уникальный блок – программа «Узнавайка», в которую входят самые интересные развивающие мультфильмы для различных категорий детской аудитории.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы и источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе решения первой задачи были изучены особенности российского телевидения. Было выяснено, что телеиндустрия разделяется на две ниши – эфирное и неэфирное телевидение. Ко второму типу относятся телеканалы, для просмотра которых необходимо платить отдельные взносы.
Была проанализирована жанровая классификация развлекательных программ и их форматы. Форматы телепередач определяются их периодичностью выхода в эфир, например, ежедневно или ежемесячно.
В ходе решения второй задачи мы рассмотрели детские отечественные телевизионные программы. Было выяснено, что детский контент в системе российского телевидения является достаточно популярным сегментом вещания. Существует большое количество специализированно детских телеканалов, вещающих для разных возрастных категорий детей. В частности, популярностью среди детей пользуется телеканал Disney, на котором идет множество развлекательных, обучающих программ и мультфильмов.
В ходе решения третьей задачи была проанализирована программа «Узнавайка». Мы выяснили, что она представляет собой большой блок, состоящий из нескольких мультипликационных передач. В блок программы входят развивающие мультфильмы для разных возрастных категорий детей. Контент программы: развлекательный и развивающий. Аудитория программы детская и ориентирована на разные периодизации возрастных этапов.
В ходе решения четвертой задачи была проанализирована программа «Герои в масках». Так, программа «Герои в масках» является достаточно популярной программой в сетке вещания телеканала Disney. Средний возраст аудитории программы – дети 3-7 лет, преимущественно, мальчики.
В ходе решения пятой задачи была проанализирована программа «Это моя комната!». Мы выяснили, что это достаточно перспективная передача, которая имеет возможность собрать вокруг себя большую детскую аудиторию. Программа ориентирована для детей 6-13 лет, которые любят мультфильмы.
Таким образом, поставленные в ходе исследования задачи были успешно решены.
Цель представленного исследования достигнута.
Исследования могут быть использованы для дальнейших научных разработок по данной и смежным темам.

   

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ «ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТСКИХ ПРОГРАММ НА ТВ»

1.1. Система отечественного ТВ

В современной системе массовой информации России телевидение, безусловно, занимает одно из ключевых мест, а непосредственно телеиндустрия является достаточно динамичным сектором национальной медиаиндустрии. Это отражает как общемировые, так и национальные тенденции в развитии отрасли.
Уже к началу 1990-х годов в России была создана достаточно развитая инфраструктура, которая позволила охватить телевизионным сигналом практически всю территорию страны. В обусловленный период телевидение бескомпромиссно заняло центральное место в российской системе массовой информации как по охвату национальной аудитории, так и по объему времени, уделяемому этому медиа.
На сегодняшний день телевидение определяется в качестве средства массовой коммуникации, которое успешно доносит до аудитории аудиовизуальные сообщения, организованные в потоки, то есть – телевизионные каналы.
Российское телевидение в настоящее время является универсальным СМИ, которое доступно практически каждому гражданину. Так, 99 % населения имеют доступ к телевидению. Примечательно, что доля россиян, хотя бы изредка обращающихся к различным масс-медиа, максимальна именно для телевидения. В сегменте общедоступного телевидения находится 20 телеканалов, которые являются каналами общенационального охвата.
Развлекательный контент широкого профиля является доминирующим у большинства общедоступных каналов. Их основное программное наполнение представлено фильмами, сериалами, юмористическими и развлекательными программами, документальными фильмами и прочим. Более того, многие из них имеют определенную тематическую, жанровую и стилистическую специализацию и даже аудиторную нишу, в целом они являются достаточно универсальными развлекательными каналами.

Из данной таблицы видно, какие развлекательные каналы присутствуют в системе российского телевидения. То есть, развлекательная специфика перечисленных телеканалов обусловлена их открытостью и схожестью характера контента.
Примечательно, что в данной таблице не отмечен телеканал «Музыка первого». Таким образом можно говорить о том, что данный телеканал не является общедоступным, то есть он входит в сегмент платного российского телевидения.
К особенностям сегмента платного телевидения можно отнести большое количество телеканалов. Здесь наблюдается более сложная структура организации и функционирования, в отличие от каналов в общедоступном сегменте. Характерно, что число каналов в сегменте постоянно меняется: появляются новые телеканалы, прекращают свое вещание уже существующие.
Современное российское телевидение, безусловно, оказывает существенное влияние на формирование единого общенационального информационного пространства. Возникновение именно музыкального телевидения изначально связывалось с дифференциацией FM-радиостанций и усилением интерактивного характера масс-медиа, а также индивидуализацией предоставляемой информации.
Таким образом, российское телевидение характеризуется наличием платного и бесплатного сегмента телеканалов. Развлекательная специфика некоторых телеканалов отличается определенным развлекательным контентом телеканалов.
Развлекательные телепрограммы представляют собой такие телепрограммы, которые демонстрируют определенные формы досуговой деятельности, при этом ориентируясь на эмоциональную реакцию аудитории, связанную с получением удовольствия, наслаждения, эмоционального комфорта. Интересно, что в структуру развлекательного телевидения составляют программы разных направлений вещания, сочетающие в себе признаки азарта, юмора, игры и эскапизма. В системе российского телевидения развлекательные телеканалы имеют существенное значение, поскольку их роль достаточно значима. Именно развлекательный контент российского телевидения является наиболее востребованным в обществе.
Так, необходимо отметить, что детские развлекательные программы относятся к развлекательному жанру телевизионного вещания.

1.2. Детские отечественные ТВ программы

Основными видами детского телевизионного контента, представленными сегодня в российском эфире, являются:
• полнометражные и короткометражные анимационные фильмы;
• художественные фильмы;
• мультипликационные сериалы;
• телевизионные программы;
• детские телесериалы.
В эфире крупнейших универсальных телеканалов традиционно представлено не так много детских программ.
Законодательные ограничения на ее размещение в программах для юного зрителя снижают возможности монетизации «детского» контента, а, значит, и желание телеканалов использовать его при программировании. Тем не менее, присутствие в сетке программ для детей работает на бренд телеканалов, поддерживающих реноме «семейных» и работающих на самую широкую аудиторию. Подавляющее большинство программ, предназначенных для детской аудитории и транслируемых общедоступными вещателями, относятся к трем основным группам контента:
1. Полнометражные мультипликационные (анимационные) фильмы;
2. Мультипликационные (анимационные) сериалы;
3. Детские программы.
Нишу детского телевидения в России во многом заполняют специализированные каналы для детей. циализированные каналы для детей представлены в бесплатном эфирном пространстве. Качественный и современный контент маленьким зрителям предлагает «Карусель» и канал Disney – российская версия американского Disney Channel. Бесплатный детско-юношеский канал «Карусель» был создан в декабре 2010 года на базе «ТелеНяни» и «Бибигона». Указ об их объединении подписал Президент России Дмитрий Медведев. Российский Disney – один из главных игроков мирового рынка детского телевидения, развернувший вещание на базе «Семерки» («7 ТВ») после приобретения 49 % ее доли. В начале 2012 года он вошел в число федеральных телеканалов. Сегодня это крупнейший иностранный акционер в российском медиапространстве. Несмотря на то, что «Карусель» делает ставки на отечественные программы, а Disney демонстрирует продукцию из США, оба канала работают в одном сегменте и неизменно привлекательны для юных зрителей. Так, в 2012 году лидером по популярности среди детей стал канал Disney. До этого первое место занимала «Карусель». Однако по мере проведения реформы телевидения, у исконно российского канала есть все шансы вновь взять первенство, поскольку, в отличие от Disney, «Карусель» войдет в состав первого мультиплекса и будет доступна всему населению страны.
Детские блоки на эфирных каналах России ограничены по времени. При покупке телепрограмм эти вещатели нередко отдают предпочтение зарубежной анимационной продукции прошлых лет, которая стоит в разы дешевле, нежели премьерные показы или современная российская анимация. Доля отечественных мультфильмов на крупнейших федеральных телеканалах сегодня составляет лишь 13 %, и почти половина этого контента создана еще во времена СССР.

Среди федеральных вещателей России наибольшей популярностью у детей справедливо пользуется Disney. Этот специализированный канал предлагает юному зрителю как проверенную годами классику одноименной студии, так и современный контент. Большую часть программной сетки заполняют сериалы – и анимационные, и игровые. Присутствуют также телевизионные программы (например, реалити-сериал «Приколисты»), а в пятницу и выходные дни в эфир попадают в том числе и художественные фильмы («Ведьмы-близняшки», «Программа защиты принцесс», «Операция «Слон» и др.). Есть программы, рассчитанные на малышей (категория «0+»), а есть и для тех, кто постарше (многие программы имеют маркировку «12+» и «16+»).
Среди детских каналов выделяются два лидера – Disney и «Карусель». Они собирают несопоставимо больше взрослых и юных зрителей по сравнению с ближайшими конкурентами. Так, среднемесячный охват Disney среди детей 4-12 лет в четыре раза больше, чем у занимающего третье место канала Nickelodeon, а у «Карусели» – в три.
Рассмотрим развивающие программы, которые выходят в сетке телевещания одного из самых популярных детских телеканалов «Карусель» в настоящее время:
— Мультиутро каждый день. Каждый канал готов с утра радовать малышей мультипликационными фильмами. Так, на ТНТ с 7:30 каждое утро зажигает известный персонаж – Губка Боб Квадратные штаны. За ним идут Пингвины из «Мадагаскара». А после мастерству кунг-фу учит панда.
На СТС программа для детей начинается чуть раньше — с 6 утра. В семь часов на встречу к маленькому зрителю приходят Смешарики. А потом эстафету принимает «Мия и я». В этом красочном мультфильме сказочная страна Центопия принимает у себя волшебных драконов, эльфов и единорогов. Еще там есть злая волшебница, с которой будет сражаться отважная Мия, попавшая в волшебный мир из нашего времени.
— «Сюрприз из Хлопушки», телеканал «Семья». Программу «Сюрприз из хлопушки» можно смотреть всей семьей. В студию передачи приходят интересные гости, иногда даже вместе с домашними животными. Зрителей ждут увлекательные истории, полезные советы. Также в программе можно увидеть любимые мультфильмы.
— «Бериляка учится читать. Слоги», телеканал «Карусель». Обучающая программа «Бериляка учится читать» в увлекательной форме поможет выучить не только сам алфавит, но и слоги. Волшебник Бериляка, уже знакомый телезрителям канала по передаче «Волшебный чуланчик», знает множество чудесных заклинаний и даже способен вызывать жителей страны Букв, чтобы малыши познакомились с ними и научились правильно писать и читать. На этой неделе юный зритель сможет выучить слог «тре».
— «Давайте рисовать!», телеканал «Карусель». В данной программе дети встречаются с доброй феей Фиалкой и ее помощником Калякой-Малякой. Малыши в несложных упражнениях смогут обрести навыки рисования и даже подготовиться к урокам письма в школе.
Интересно, что все упражнения, используемые в программе, а также советы феи Фиалки и ее помощника тщательно подобраны детским психологом.
— «Навигатор. Апгрейд», телеканал «Карусель». Детям постарше, начиная с 12 лет, рекомендуется молодежная программа «Навигатор. Апгрейд». В ней ведущие программы обсудят самые актуальные темы дня, будь то кинопремьера, компьютерная новинка, спортивные новости или тренды в музыке. В гости в студию передачи придут известные люди, которые поделятся интересными историями из собственной жизни.
— Секреты маленького шефа, телеканал «Карусель». Благодаря этой вкусной программе ребята смогут узнать множество секретов приготовления самых разнообразных блюд. Все юные повара, чтобы удивить маму на день рождения или друзей в классе своими кулинарными способностями, приходят в мастерскую к шеф-повару Сергею Рудзевичу. Ведущий, в свойственной ему манере и в игровой форме, делает так, что готовить самим становится не только интересно, но и весело.
Сравнительно большую долю детского вещания имеют каналы «2×2» и Disney (80 % и 45 % соответственно). Если «2×2» ориентирован, скорее, на подростковую и взрослую аудиторию, то Disney, начавший эфирное вещание 31 декабря 2011 года, – классический канал для детей и подростков. Его присутствие частично компенсирует острую нехватку детских программ и анимации в эфирном пространстве.
«DisneyChannel» (Канал Дисней) 0 канал кабельного телевидения, который специализируется на программах для детей, основной контент составляют оригинальные фильмы и телесериалы, производимые на студии «Дисней Ченел».
Таким образом, детский контент в системе российского телевидения является достаточно популярным сегментом вещания. Существует большое количество специализированно детских телеканалов, вещающих для разных возрастных категорий детей. В частности, популярностью среди детей пользуется телеканал Disney, на котором идет множество развлекательных, обучающих программ и мультфильмов.
Видеодорожка полностью адаптирована для российских детей. Так, блок «Узнавайка», представляет собой российскую версию «PlayhouseDisney». Для логотипа слово «Узнавайка» подобран в том же шрифте и даже цвете букв, что и для логотипа «Playhouse» в оригинальном варианте. Стоит сказать, что это первая адаптация телеканала в мире. На этом примере можно понять уровень адаптации канала для России.
ГЛАВА 2. ПРОГРАММА «УЗНАВАЙ-КА» В КОНТЕКСТЕ ВЕЩАНИЯ

Для самых маленьких зрителей в утреннем эфире телеканала Disney с 5:00 до 12:00 предусмотрена веселая и полезная рубрика «Узнавайка». В нее вошли такие мультсериалы, как «Джейк и пираты Нетландии», «София Прекрасная», «Доктор Плюшева», «Голди и Мишка», «Майлз с другой планеты», «Клуб Микки Мауса», «Умелец Мэнни», «Спецагент Осо» и другие.
Полезные и веселые программы блока «Узнавайка» созданы для того, чтобы юные телезрители приобретали навыки и умения, необходимые для гармоничного развития и подготовки к школе. Добрые герои мультсериалов помогают малышам приобрести первые знания об окружающем мире, развить творческое и логическое мышление, а также понять, как важны в жизни семья, дружба и взаимопомощь.
Целевая аудитория программы — дети от 2 до 10 лет. Является торговой маркой программ дошкольного образования канала Disney.
Блок начал вещание 12 августа 2010 года в 8 часов утра (МСК). До появления канала Disney в России программы, созданные специально для «Playhouse Disney», демонстрировались на блоке «Дисней-клуб» (Первый канал). В большинстве стран, независимо от языка вещания, канал назывался «Playhouse Disney»; исключения составляли лишь китайский «Disney Kids» и русский «Узнавайка Disney».
14 февраля 2011 года «Playhouse Disney» был перезапущен в США под новым брендом «Disney Junior». Ребрендинг затронул все каналы, пользовавшиеся маркой «Playhouse Disney», по всему миру, заканчивая российским блоком, название которого осталось прежним, но 1 сентября 2013 года логотип был изменен под стилистику «Disney Junior».
Рассмотрим список программ блока «Узнавайка» в России:
— «Генри Обнимонстр» (англ. «Henry Hugglemonster»)
— «Непоседа Зу» (англ. Zou).
— «Джейк и пираты Нетландии» (англ. «Jake and the Never Land Pirates»).
— «Клуб Микки Мауса» (англ. «Mickey Mouse Clubhouse»).
— «Спецагент Осо» (англ. «Special Agent Oso»).
— «Умелец Мэнни» (англ. «Handy Manny»).
— «Перекресток в джунглях» (англ. «Jungle Junction»).
— «Доктор Плюшева» (англ. «Doc McStuffins»).
— «Маленькие Эйнштейны» (англ. «Little Einsteins»).
— «Мои друзья Тигруля и Винни» (англ. «My Friends Tigger & Pooh»).
— «София Прекрасная» (англ. «Sofia the First»).
— «Шериф Келли и Дикий Запад» (англ. «Sheriff Callie’s Wild West»).
— «Сара и Утка».
— «Узнавайка 123» (англ. «Playhouse 123»).
— «Умелец Мэнни. Школа для инструментов».
— «Клуб Микки Мауса. Зарядка».
— «Как научить крокодила хорошим манерам».
— «Спецагент Осо. Три шага к здоровью».
— «Минни-мультики».
— «Доктор Плюшева Плюс» (англ. «Doc McStuffins Plus»).
— «Джейк и школа пиратов Нетландии».
— «Азбука здоровья».
— «Disney baby».
— «Самолеты: огонь и вода».
Важная характеристика этого анимационного блока – каждый сезон имеет уникальную тематику. Например, в анимационном сериале «Доктор Плюшева» есть темы «Ветеринар», «Терапевт» и др. Тема меняется в каждом сезоне.
Конкурентное преимущество:
• Анимационные сериалы блока охватывают самые распространенные игровые модели у детей – игры в принцесс, доктора и так далее.
• Блок №1 по популярности на Канале Disney.
• Ежедневная аудитория – более 1 млн человек.
Рассмотрим более подробно структуру «Узнавайки».
— «София прекрасная». Анимационный сериал о юной Софии, которая неожиданно для себя становится принцессой. Ей предстоит понять, что быть принцессой — это не только носить нарядные платья, но и многому учиться: быть щедрой, доброй и заботиться об окружающих. Помогать Софии в трудные моменты будут любимые Принцессы Disney. Сериал выходит ежедневно на Канале Disney в рамках блока «Узнавайка».
Целевая аудитория: девочки 4-6 лет; 2-7 лет.
Конкурентное преимущество:
• Самый популярный сериал в блоке «Узнавайка».
• Популярная игровая модель у девочек – игра в принцессу.
— Доктор Плюшева. «Желание и готовность помочь близким – это самое главное!» — В этом уверена шестилетняя героиня анимационного сериала «Доктор Плюшева», которая просто обожает свои игрушки. Стоит ей только поднести к ним стетоскоп, и они оживают – теперь плюшевых зверей можно спрашивать о самочувствии, измерять им температуру и выписывать рецепты, как настоящим пациентам.
Целевая аудитория: девочки 2-5 лет. Конкурентное преимущество: игра в доктора – одна из любимых игровых моделей у девочек 3-5 лет.
— Микки и веселые гонки — новый анимационный сериал о Микки Маусе и его верных друзьях. У неразлучных друзей Микки, Минни, Дональда, Дейзи, Гуфи и Плуто появилось новое увлечение – гонки, и теперь они участвуют в заездах по всему миру. Их машины легко трансформируются в сверхскоростные болиды, каждый из которых отражает характер и стиль владельца. Встретиться с любимыми персонажами и отправиться с ними в увлекательные «гоночные» приключения можно в рамках блока «Узнавайка» на Канале Disney. Премьера анимационного сериала в сентябре 2017.
Целевая аудитория: мальчики и девочки 3-8 лет. Конкурентное преимущество:
• Микки – самый узнаваемый и
популярный анимационный
персонаж в мире
• Игра в гонки – одна из самых
любимых игровых моделей
у мальчиков.
— Хранитель Лев. Мир и покой царят в прайде благодаря защитникам-львам, которые изо дня в день бесстрашно охраняняют своих родных и близких. Теперь Кайону, младшему детенышу Симбы и Налы, предстоит стать лидером Львиной Охраны вместе с самыми сильными члена прайда.
Однако в этот раз Каян, нарушая общепринятые правила, пригласил в команду защитников совершенно разных животных: цаплю, бегемота, гепарда и медоеда. Друзьям придется преодолеть немало трудностей, чтобы доказать, что такая команда сможет защитить саванну.
Целевая аудитория: основная: дети 2-7 лет, мальчики 2-5 лет, дополнительная: родители, помнящие анимационные фильмы о Короле Льве.
Конкурентное преимущество:
• Продолжение известной классической истории.
• Король Лев входит в Топ-10 любимых героев Disney у детей 3-11.
— Дружные мопсы. Обаятельные братья-мопсы Бинго и Ролли – верные друзья и настоящие любители приключений: они обожают путествовать по миру и разгадывать головоломки, учатся работать в команде и заботиться о своей семье. Сериал «Дружные мопсы» на Канале Disney рассказывает о захватывающих и увлекательных путешествиях озорных Бинго и Ролли, которые не боятся встретиться лицом к лицу с трудностями, смело их преодолевают и всегда готовы прийти друг другу на помощь. Уникальная франшиза, которая очень понравится мальчикам, ведь главные герои – собачки, которые выполняют крутые миссии и пользуются разнообразными шпионскими гаджетами.
Целевая аудитория: основная: мальчики 2-5 лет.
Конкурентное преимущество:
• Забота о питомцах – одна из
любимых игровых моделей у детей.
• Возможность расширения линейки игрушек.
— Елена, принцесса Авалора. Елена – наследная принцесса королевства Авалор, которая много лет назад была заточена в амулет, когда ее родители были свергнуты злой Королевой Шурики. Именно этот амулет дарит король Принцессе Софии, и она помогает Елене освободиться, вернуться домой и найти семью. Принцесса Елена – сильная и уверенная в себе молодая девушка 16-ти лет, готовая бороться за свое королевство и защищать свой народ. Сериал рассказывает о приключениях принцесс и ее заключении внутри ювелирного украшения.
Целевая аудитория: девочки 4-7 лет.
Конкурентное преимущество:
• Отважная героиня, близкая по характеру современным девочкам.
— Рапунцель. Новая история. Действие волшебного сериала происходит между событиями мультфильма
«Рапунцель: Запутанная история» и короткометражного проекта «Рапунцель: Счастлива навсегда». Прошло полгода после того, как девушка вновь обрела родителей и узнала, что она Принцесса. Теперь Рапунцель живет в огромном замке, но, однажды, отправившись на прогулку, обнаруживает магические камни, из-за которых ее волосы начинают расти. Однако теперь их не так-то просто отрезать. Принцесса, ее новая подруга Кассандра и муж Юджин отправляются в захватывающее путешествие – им предстоит раскрыть тайну волшебных волос Рапунцель и спасти королевство.
Целевая аудитория: основная: девочки 6-11 лет, дополнительная: девушки 18+, мамы.
Конкурентное преимущество:
• История Рапунцель очень нравится зрителю.
• Рапунцель – любимая принцесса среди девочек во всех ЦА.
• Disney Принцесса – самая популярная франшиза среди девочек 3-11 лет.
— Утиные истории. Чрезвычайные обстоятельства заставляют Дональда оставить своих племянников Билли, Вилли, Дилли на попечение Дядюшки Скруджа. Вскоре малыши узнают, что они являются наследниками семейных тайн и участниками невероятных Приключений. Увлекательный сериал и интересный сюжет, повествующий о приключениях классических героев Disney, которых любят и знают не только дети, но и родители.
Целевая аудитория: мальчики 6-11 лет и родители.
Конкурентное преимущество:
• Любимые классические персонажи Disney
• Любовь сквозь несколько поколений
• Актуальная анимационная стилистика.
— «Новаторы» – это анимационный сериал, главной идеей которого является сообщество, объединяющее творческих детей. Задача Новаторов – дать модели развития креативного, «новаторского» мышления детям, поддержать их творческие начинания. В каждой серии персонажи создают устройства, реально сделанные или придуманные нашими учеными и умельцами.
Целевая аудитория: широкая семейная; основная: дети 6-12 лет (ядро 7-9).
Конкурентное преимущество:
• Реальные изобретения и открытия.
• Обучение через игру и приключения.
• Популяризация науки.
— Гравити Фолз. Брата и сестру Диппера и Мэйбл Пайнс трудно чем-то удивить, ведь они много лет росли в большом городе и многое повидали. Но однажды на летние каникулы родители оправляют школьников к их дяде Стэну в городок Гравити Фолз. Оказывается, это место буквально напичкано чудесами и сверхъестественными явлениями. Здесь обитают зомби и привидения, открываются временные порталы, а в траве спрятаны магические кристаллы. То, что нужно для юных искателей приключений.
Целевая аудитория: основная: дети 10-12 лет, дополнительная: подростки, взрослые 21+ (ядро 4-24 лет).
Конкурентное преимущество:
• Высокий интерес к сериалу
• Диппер – №1 по желанию преобрести среди девочек 10-12 лет и №5 любимый анимационный персонаж среди мальчиков 10-12 лет
• Лидирующие позиции по просмотрам на Youtube-канале
• Расширенные возможности для продуктовой линейки во всех категориях.
— Звездная принцесса и силы зла. В центре сюжета анимационного сериала – история Звёздочки, смелой принцессы королевства Мьюни.
На день рождения родители дарят ей волшебную палочку и отправляют жить на нашу планету, чтобы спасти от коварного злодея по имени Людо.
Оказавшись в доме мистера и миссис Диаз, Звёздочка знакомится с их сыном – тихоней-старшеклассником Марко. С его помощью принцесса должна справиться с важной задачей: помешать Людо, управляющемуармией монстров, захватить власть во Вселенной. В этой опасной, но очень интересной миссии бесстрашную Звёздочку и ее нового друга Марко ждут невероятные приключения.
Целевая аудитория: 0сновная: девочки 5-11 лет, дополнительная: дети 5-11 лет.
Конкурентное преимущество:
• Интерес к сериалу на уровне «Гравити Фолз»
• Современная анимация.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы