Курсовая с практикой на тему Денежный залог как способ обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин и налогов.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА
1. ОСОБЕННОСТ И ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН.. 6
1.1.Исполнение обязанности по уплате таможенных пошлин,
налогов. 6
1.2.
Способы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. 9
ГЛАВА
2. ДЕНЕЖНЫЙ ЗАЛОГ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УПЛАТЕ
ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН.. 11
2.1.
Правовое регулирование применения залога как способа обеспечения уплаты
таможенных платежей. 11
2.2.
Использование денежного залога в качестве способа обеспечения уплаты
таможенных пошлин, налогов. 15
ГЛАВА3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ
ПЛАТЕЖЕЙ ДЕНЕЖНЫМ ЗАЛОГОМ.. 21
3.1.Проблемы
обеспечения уплаты таможенных платежей денежным залогом. 21
3.2.
Перспективы обеспечения уплаты таможенных платежей денежным залогом 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.. 32
Введение:
Актуальность исследования. Сегодня происходят глубокие
изменения как в импорте, так и во всей экономике стран-участниц таможенного
союза.
Если раньше внешнеэкономическая деятельность и,
следовательно, импорт товаров и услуг были монополией государств, то сегодня
ситуация изменилась: они встали на путь либерализации внешней торговли, открыли
свободный доступ к участию в предприятиях, организациях и других предприятиях.
Следует
отметить, что внешняя торговля всегда играла важную роль в экономической жизни
всех стран, так как ее успех оказывает значительное влияние на экономическое
развитие. Опыт развитых стран показывает, что невозможно построить процветающую
экономику в отрыве от остального мира. Международная торговля и, как следствие,
международное разделение труда приносят отечественной экономике ряд преимуществ
и выгод, которые напрямую влияют на активизацию экономического развития.
Глядя на историю экономического развития в
развитых странах, мы можем сделать вывод, что активное участие в мировой
торговле привело к увеличению производства, благосостоянию и высокому уровню
жизни в этих странах. Сфера внешней торговли предоставляет дополнительные
возможности для формирования и развития экономики, формирования бюджета страны
и поддержания благосостояния народа. Перемещение товаров через таможенную
границу ТК ЕАЭС обычно связано с уплатой таможенных пошлин, налогов, что
является одним из источников пополнения федерального бюджета.
За
последние несколько лет доля таможенных пошлин в доходах федерального бюджета
составляет более 30%. Инструменты регулирования внешней торговли могут
принимать различные формы, включая цены на товары (тарифы, налоги, акцизы и
другие налоги), а также ограничения стоимости или количества импортируемых
товаров (количественные ограничения, лицензии, «добровольные» экспортные
ограничения и т. д).
Как
известно, таможенные пошлины являются важной частью государственного бюджета, в
связи с чем первоочередной задачей таможенной службы (таможенной системы) и
государственной таможенной политики является развитие и совершенствование
системы правового регулирования уплаты таможенных платежей. пошлины. таможня.
Это
связано с тем, что каждый субъект наиболее наблюдаемых правоотношений при
отсутствии соответствующих мер по обеспечению правового поведения имеет
склонность к пассивному поведению, что приводит к несоблюдению обязательных
правовых норм или прямому их нарушению. .
Таким
образом, меры правового регулирования по обеспечению уплаты таможенных пошлин
играют превентивную (охранную) роль и способствуют осуществлению действий
уполномоченных лиц, соответствующих действующему законодательству. Обеспечение
уплаты таможенных платежей — совокупность имущественных мер, побуждающих
участников таможенных правоотношений (в особых случаях, предусмотренных
таможенным законодательством) выполнять свои обязательства по уплате пошлин,
налогов.
Способы обеспечения уплаты таможенных пошлин
являются специальными мерами имущественного характера, уплата которых
поощряется в порядке, установленном дополнительными гарантиями.
Объектом исследования является порядок применения
гарантии уплаты таможенных пошлин.
Предметом исследования выступают правовые нормы,
регулирующие порядок применения обеспечения уплаты таможенных платежей, а также
правоприменительная практика поданной проблематике.
Цель исследования выработка направлений по применению денежного
залога как способ обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных
пошлин и налогов
Задачи исследования :
— рассмотреть особенности исполнения обязанностей
по обеспечению уплаты таможенных пошлин;
-определить
денежный залог в обеспечении
уплаты таможенных платежей;
— выявить проблемы обеспечения уплаты таможенных платежей денежным залогом;
—
предложить перспективы обеспечения
уплаты таможенных платежей денежным залогом.
Структура курсовой
работы состоит и з введения, трех глав, заключения, списка использованной
литературы
Заключение:
В случаях,
предусмотренных Таможенным кодексом ЕАЭС, исполнение обязанности по уплате
таможенных пошлин, налогов обеспечивается, в частности, банковской гарантией,
поручительством или денежным залогом.
Денежное обеспечение зачисляется
на счет Федерального казначейства по соответствующему КБК безналичным способом.
Физические лица, перемещающие товары через границу, могут внести денежный залог
наличными в кассе таможенного органа. Кроме того, для внесения депозита
наличными можно использовать электронные, платежные терминалы или банкоматы.
Таможенный орган не
позднее 2 дней со дня принятия денежного залога оформляет таможенную квитанцию
на сумму залога и информирует об этом вкладчика денежных средств. Проценты на
сумму депозита не начисляются. Если лицо, внесшее денежный залог, не исполнило
обеспеченных таким залогом обязательств (т. е. не уплатило таможенные платежи),
то такие таможенные платежи взыскиваются таможенным органом с залога
Если обеспеченные
залогом обязательства полностью исполнены или прекращены, либо таможенный орган
получил новый денежный залог взамен ранее внесенного, ранее уплаченный денежный
залог возвращается, зачисляется на счет уплаты таможенных пошлин или на счет
авансовых платежей.
Денежный залог
зачитывается для уплаты таможенных пошлин на товары, в отношении которых было
предоставлено обеспечение в виде залога. Зачет производится на основании
распоряжения вкладчика. Такое распоряжение может быть представлено от вкладчика
денежного залога или его представителя таможенной декларацией, содержащей
сведения о таможенном поступлении.
В некоторых случаях
денежный залог может быть зачтен в счет авансовых таможенных платежей. Это
возможно, если:
— обязательство,
обеспеченное денежным залогом, исполнено в полном объеме, прекращено или не
возникло;
— вместо денежного
залога представляется новое обеспечение уплаты таможенных платежей
.Депозит засчитывается в
счет авансовых платежей на основании заявления вкладчика или его
правопреемника. Заявление о зачете денежного залога может быть подано в течение
3 лет со дня, следующего за днем исполнения или прекращения обязательства, либо
со дня представления нового денежного залога взамен ранее переданного.
Если обязательство,
обеспеченное денежным залогом, не возникло, трехлетний срок исчисляется со дня
регистрации таможенным органом таможенной квитанции. Если по истечении
указанного срока денежный залог не будет зачтен, возвращен, он признается
невостребованным и включается в состав прочих неналоговых доходов федерального
бюджета. Если денежные средства, переданные таможне, были признаны денежным
залогом, то для их зачета в счет таможенных платежей невозможно подать
заявление о возврате (зачете) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм
таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств. Таможенный орган возвращает
такое заявление без рассмотрения.
В случаях, указанных в части 7 ст. 145
Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ, зачет по авансовым платежам остатка
денежного залога, не используемого для уплаты таможенных платежей, производится
таможенным органом самостоятельно, т. е. без заявления о зачете. Это возможно
для товаров, в отношении которых обязательства были обеспечены данным денежным
залогом, после исполнения или прекращения этих обязательств, а также если зачет
залога в счет уплаты таможенных платежей влечет за собой прекращение обеспеченных
им обязательств.
Указанный зачет
производится таможенным органом в течение 3 рабочих дней со дня зачета
денежного вклада в счет уплаты таможенных платежей.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТ И
ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН 1.1. Исполнение обязанности
по уплате таможенных пошлин, налогов Термины,
используемые Таможенным кодексом ЕАЭС, включают такие термины, как обеспечение
соблюдения таможенных пошлин и налогов, обеспечение соблюдения специальных
пошлин, антидемпинговые меры, компенсация и обеспечение исполнения обязательств
юридического лица, осуществляющего деятельность в области таможенного дела.
Таможенный
кодекс ЕАЭС определяет обстоятельства, при которых требуется выполнение
обязательств перед таможенными органами, способы обеспечения безопасности, лиц,
которые обязаны или имеют право на такое обеспечение, а также объем
предоставляемого обеспечения.
Учтем в
каждом конкретном случае, что лица, осуществляющие внешнеэкономическую
деятельность, должны обеспечивать безопасность таможенных органов при
выполнении обязательств, возложенных на них Таможенным кодексом ЕАЭС.
Пункт 1 статьи 62 Таможенного кодекса ЕАЭС
предусматривает, что исполнение обязанности по уплате таможенных пошлин,
налогов обеспечивается в следующих случаях[1]:
— изменение
условий уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов в виде отсрочки или плана
распределения (статья 58 Таможенного кодекса ЕАЭС); выпуск
товаров до подачи декларации на товары (статья 120 Таможенного кодекса
Европейского Союза);
— выпуск
товаров до завершения таможенного аудита, иные документы и (или) информация,
которые не могут быть заполнены в период выпуска товаров (статья 121
Таможенного кодекса ЕАЭС);