Курсовая с практикой Экономические науки Организация коммерческой деятельности

Курсовая с практикой на тему Деловые письма в коммерческой работе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Введение 3

1 Понятие и содержание деловых писем 5

1.1 Законодательные и нормативно-методические основы деловой переписки в России 5

1.2 Виды и содержание деловых писем 12

2. Правила оформления и стилистика деловых писем в коммерческой работе 20

2.1 Оформление делового письма 20

2.2 Язык и стиль деловых писем 24

2.3. Деловой этикет в переписке 29

Заключение 35

Список использованных источников 37


  

Введение:

 

Деловое письмо является неотъемлемой частью современного общения и важным инструментом в работе бизнес-организации, производства в частности и экономики в целом, а также в построении отношений между подрядчиками и людьми в этой области. Сегодня невозможно представить работу любой организации или бизнеса без работы с документами и письмами. Грамотное изложение текста, правильный дизайн делового письма, а также соблюдение этикетки позволяют не только наладить плодотворное сотрудничество, но и повысить репутацию. В современном мире переписка является основным способом общения и занимает до 80% рабочего времени. Как и много лет назад, буквы используются для решения производственных и коммерческих задач. С появлением пандемии коронавируса (COVID-19), объявленной Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в 2020 году, а также с объявлением карантинных мер в большинстве стран мира, почти все предприятия переехали из офисов и конференц-залов в онлайн режим. Значительно увеличилась доля «удаленного» взаимодействия и общения. Право людей на удаленную работу закреплено в российском законодательстве. Рынок труда претерпел серьезные изменения: важность умения и навыков ведения деловой переписки в этих условиях актуальна как никогда.

Цель данной курсовой работы – изучить деловые письма в коммерческой работе.

Исходя из цели работы, в курсовой работе были поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть понятие и содержание деловых писем;

2. Рассмотреть законодательные и нормативно-методические акты и основы деловой переписки в России;

3. Рассмотреть виды и содержание деловых писем;

4. Рассмотреть правила оформления и стилистику деловых писем в коммерческой работе;

5. Рассмотреть оформление делового письма;

6. Исследовать язык и стиль делового письма;

7. Рассмотреть деловой этикет в современной переписке.

Объект исследования – деловые письма.

Предмет исследования — деловые письма в коммерческой работе ООО «АКТИВИТИ ГРУПП».

Теоретической базой исследования послужили труды отечественных авторов, посвященные рассматриваемой тематике.

Эмпирической базой исследования послужили деловые письма ООО «АКТИВИТИ ГРУПП».


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В мире, где существует множество различных организаций, деловые контакты часто возникают из деловой переписки, которая имеет множество правил и характеристик. Каждый сотрудник любой организации должен уметь вести деловую переписку, а для этого знать правила написания письма.

Написание письма — это целое искусство со своими правилами и тонкостями. Письмо на одну и ту же тему может быть написано в разных стилях и форматах. Для некоторых написать письмо — очень сложная задача именно из-за формата письма. Кроме того, каждое письмо обязательно должно включать дату, имя и адрес отправителя и получателя, приветствие, основной текст и дополнительное завершение (прощание). Написание и получение письма всегда очень важно для человека, ведь именно в письме можно поделиться своими сокровенными переживаниями или заявить важную информацию, которую по каким-то причинам не передать вживую.

Письма можно разделить на два типа: личные и деловые. Для всех формальных ситуаций пишите деловое письмо, а письма друзьям, родственникам, знакомым — личные письма. Оба используют один и тот же формат, разница только в языке, на котором написано. В деловых письмах используется формальный язык, и обсуждаемые ситуации имеют отношение к работе. В личных письмах используется неформальный язык, и вы обсуждаете личные и интимные темы.

Когда человек начинает работать в профессиональной среде, ему необходимо разбираться в различных нюансах деловой переписки. Так что же подразумевается под понятием «деловая переписка»? Деловая переписка — это обмен деловой и деловой информацией, а деловое письмо, в свою очередь, представляет собой письмо, написанное на официальном языке и используемое для общения между двумя организациями или представителями бизнес-группы или между бизнес-группой и ее клиентом и т. Д. и т.п. Язык или стиль письма зависят от взаимоотношений между двумя сторонами, но есть также определенный этикет в написании деловых писем, которому люди специально обучены. Для начала деловое письмо должно быть коротким и лаконичным, цель написания письма должна быть описана в первом абзаце, ведь у профессионалов своего дела нет свободного времени для чтения длинных писем. Письмо должно содержать достаточно информации по основной идее, но быть конкретным.

И в заключение хочу отметить, что в настоящее время деловая переписка более динамична, чем десять лет назад, и очень важна в современном мире. Его нельзя заменить телефонным разговором или встречей, потому что на словах наши идеи могут быть не очень убедительны для оппонента и не содержат никаких юридических доказательств. Но даже у профессионалов своего дела нет свободного времени для встреч и телефонных разговоров со всеми, кто хочет поделиться своей идеей, поэтому, если вы действительно хотите, чтобы вас услышали, напишите деловое письмо, и ваши шансы на успех значительно возрастут.

Стиль деловой переписки может отличаться в зависимости от традиций и языка разных стран, однако существуют общие правила, определенные международной практикой и конвенциями.


 

Фрагмент текста работы:

 

1 Понятие и содержание деловых писем

1.1 Законодательные и нормативно-методические основы деловой переписки в России

Официальная деловая переписка в составе справочной информации и документов занимает особое место, поэтому понятие «деловая переписка» является собирательным [1]. Эта концепция содержит различные типы документов, которые передают официальную информацию от одного человека или компании другому человеку или компании. В зависимости от способа передачи получателю эти документы делятся на: деловые письма, телеграммы, телексы, факсы, телефонные сообщения, электронные письма.

Понятие «деловое письмо» очень широкое, поэтому для начала нужно понять, что такое термин «письмо» на самом деле.

Предшественников писем условно можно считать «сообщениями». Например, греческий историк Геродот (V век до нашей эры) писал, что скифы отправляли «известие» персам, с которыми они воевали. Он включал в себя настоящих живых животных и птиц (лягушку, мышь, птицу) и пять настоящих стрел, что означало: «Если ты, перс, не научишься прыгать в болотах, как лягушки, прячься в норах, как мышь, и летать, как птица, то ты будешь наводнен нашими стрелами, как только войдешь в нашу землю.

Это пример символического сообщения, где все имеет прямой символ («мышь» — «спрятать» и т. д.). Есть и условные сообщения, когда «вещь» прямо не имеет значения, не имеет выражения, но используется как условный знак [3].

«Письмо» (от греч. Grapho — «Я что-то пишу»). Техника письма складывалась веками, изначально люди использовали пиктографическое письмо (от латинского pictus — «рамка», «нарисованный»). Чаще всего это было какое-то изображение, оставленное на камнях, деревьях или природных материалах, таких как глина, камень, клыки млекопитающих и т. Д. Поскольку это начальная, древняя буква, в них позже стали изображать

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы