Курсовая с практикой Экономические науки Товароведение

Курсовая с практикой на тему Декоративная косметика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Изучение потребительских предпочтений декоративной косметики на рынке 5
1.2 Химический состав и пищевая ценность декоративной косметики 6
1.3 Сырьё, используемое для производства декоративной косметики 7
1.4 Технология производства декоративной косметики 8
1.5 Особенности классификации и ассортимента декоративной косметики 9
1.6 Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение декоративной косметики 12
1.7 Фальсификация товаров декоративной косметики и методы ее обнаружения………………………………………………………………………14
1.8 Краткая характеристика производителей декоративной косметики 15
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1 Приёмка по количеству и качеству декоративной косметики 17
2.2 Объекты исследования и их характеристика декоративной косметики для губ 19
2.3 Методы отбора проб ГОСТ декоративной косметики для губ 21
2.4 Результаты исследования маркировки ГОСТ декоративной косметики для губ 22
2.5 Результаты исследования органолептических показателей ГОСТ декоративной косметики для губ 23
2.6 Результаты исследования физико-химических показателей ГОСТ декоративной косметики для губ 24
2.7. Результаты исследования 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29

  

Введение:

 

На отечественном рынке большое число новой продукции с новым потребительским свойством, есть многие неизвестные ранее компании, как зарубежные, так и российские. Положительный фактор заключается в широком ассортименте, разнообразии косметических товаров, однако из-за этого затрудняется выбор.
Декоративная косметика – это специальные средства, предназначенные для маскировки недостатков кожи лица и других частей тела. Предназначена для улучшения внешнего вида, создания определенного образа (вечернего, на каждый день) и подчеркивания привлекательных особенностей лица и тела. Декоративная косметика – это и есть то, с помощью чего создается макияж.
Декоративная косметика — это инструмент, с помощью которого можно создать дневной, вечерний образ, улучшить его, подчеркнуть достоинства и замаскировать недостатки внешности. Декоративная косметика — это набор специальных средств, с помощью которых создается макияж. К ней относятся:
Тональные средства. Они скрывают покраснения, пигментацию на коже, защищают от пыли, ультрафиолетовых лучей, а также фиксирую макияж. Чтобы достичь хорошего результата, при выборе необходимо обязательно учитывать цвет и текстуру кожи.
Корректоры. С помощью темного и светлого акцентов корректирующего средства можно изменить скульптуру лица, скрыв недостатки. Румяна. Они способны придать свежий румянец и подчеркнуть скулы. Средства для губ. Позволяют акцентировать внимание на губах и скорректировать форму. Декоративные средства для глаз и бровей. Помогут зрительно увеличить глаза и добавить им выразительности.
Подчеркнуть эффект от декоративной косметики можно с помощью дополнительных средств — хайлайтеров, праймеров, иллюминайзеров, шиммеров и другой продукции для идеального мейкапа.
Актуальность темы исследования связана с тем, что декоративная косметика входят в ассортимент всех торговых предприятий, реализующих косметические средства, и отличается значительным разнообразием разновидностей, торговых марок, фирм и стран производителей.
Целью работы является изучение структуры, химического состава и идентификации декоративной косметики.
Задачи:
— раскрыть сущность, состав, классификацию декоративной косметики;
— исследовать органолептические и физико-химические показатели губной помады.
Предметом работы является структура, состав, классификация декоративной косметики.
Объектом является губная помада, являющаяся элементом декоративной косметики.
Методы исследования: метод наблюдения и описания, метод анализа и сравнения, классификации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

С помощью сбора и обработки информации из нормативных документов и специальной литературы по косметическим средствам для губ были выявлены факторы, формирующие и сохраняющие их качество, проанализированы основные моменты характеристики и разобраны требования к качеству.
Совокупность таких моментов как: использование качественного сырья, проведение грамотного технологического процесса, соблюдение правил транспортировки, условий хранения и реализации — приводит к выпуску высококачественной продукции, которая привлечет внимание потребителей, и гарантирует производителю хорошую прибыль и конкурентоспособный товар на рынке.
Чтобы защитить потребителя от некачественной продукции были установлены стандарты, условиям которых она должна соответствовать. Исходя из этого было актуальным провести сравнительную оценку качества губных помад, оценить их ассортимент и сделать соответствующие выводы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Изучение потребительских предпочтений декоративной косметики на рынке

Половина женщин ежедневно пользуется хотя бы одним видом декоративной косметики. Наиболее предпочтительной является косметика для макияжа глаз. Так, при ежедневном макияже тушью для ресниц пользуются 4 из 5-ти женщин, а подводкой или карандашом пользуются более половины опрошенных. Менее половины покупательниц ежедневно используют губную помаду или блеск для губ. По сравнению со всеми декоративными косметическими средствами, меньше всего используют румяна.
Большинство женщин постоянно покупают декоративную косметику для того, чтобы возобновить ранее использованную, и многие (73%) планируют покупку заранее. Основные места того, чтобы купить декоративную косметику для 85% заключаются в специализированных сетевых магазинах, потому как, в них наибольший ассортимент высококачественных товаров (Л’Этуаль, Il de Beaute и т.д.), а для половины женщин – супермаркет широкого профиля, так как удобно совершать совместные покупки. Около четверти женщин заказывают косметику по каталогу .
Среди самых популярных брендов в классе декоративной косметики «масс-маркет» были отмечены L’oreal (24%), Maybelline (19%) и Max Factor (18%), а в классе «селектив» – Christian Dior (10%), Guerlain (9%) и Estee Lauder (9%). В сфере сетевого маркетинга наиболее популярны такие компании, как Oriflame (22%), Avon (20%), Mary Kay (18%) и Faberlic (13%).
В большинстве случаев (82%) женщины при покупке определенного бренда косметических средств обращают внимание на максимальную безопасность состава (гипоаллергенные, не нарушающие естественное дыхание кожи и т.д.), также важна устойчивость (50%), потому что ежедневный макияж должен сохраняться длительное время. При этом для большой части женщин (45%) важнее качественные характеристики косметического средства, чем известность бренда определенного ценового уровня. Вопрос престижа бренда важен для почти 14% покупательниц. Почти четверть (23%) опрошенных женщин не придает значения популярности бренда, а обращают внимание на качество и цветовую гамму продукции. Кроме того, большинство покупательниц готовы отказаться от любимой марки, если в ее палитре нет искомого оттенка косметического средства. При выборе декоративной косметики около половины женщин перед покупкой предпочитает использовать пробник товара.
Типичная женщина, использующая декоративные косметические средства – молодая, в возрасте 20-35 лет (75%), замужем (41%) и имеющая детей (60%). Самыми популярными брендами декоративной косметики были признаны L’oreal для «масс-маркет» и Christian Dior для «селектив». При выборе бренда декоративной косметики женщина ориентируется на безопасность состава, устойчивость, качественные характеристики, цветовую гамму и личный опыт использования косметики определенного производителя.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы