Техника Транспорта Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Daewoo nexia

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

 

1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАССЧЕТ АТП 3
1.1 Исходные данные 3
1.2 Корректирование нормативов ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО 3
1.3 Расчёт коэффициента технической готовности 3
1.4 Расчёт годовых пробегов, производственной программы ТО и диагностирования подвижного состава 3
1.5 Корректирование нормативных трудоёмкостей ЕО, ТО и ТР 3
1.6 Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР 3
1.7 Распределение годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР по их видам 3
1.8 Расчёт численности производственных рабочих 3
1.9 Расчёт численности вспомогательных рабочих 3
1.10 Расчёт количества механизированных постов ЕОс для туалетной мойки подвижного состава 3
1.11 Расчёт количества постов ЕО, ТО и ТР 3
1.12 Общая численность постов ЕО, ТО, ТР и ожидания 3
1.13 Расчёт площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания 3
1.14 Расчёт площадей производственных участков 3
1.15 Расчёт площадей складов 3
1.16 Площадь вспомогательных и технических помещений 3
1.17 Общая производственно-складская площадь 3

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

 

1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАССЧЕТ АТП 3
1.1 Исходные данные 3
1.2 Корректирование нормативов ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО 3
1.3 Расчёт коэффициента технической готовности 3
1.4 Расчёт годовых пробегов, производственной программы ТО и диагностирования подвижного состава 3
1.5 Корректирование нормативных трудоёмкостей ЕО, ТО и ТР 3
1.6 Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР 3
1.7 Распределение годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР по их видам 3
1.8 Расчёт численности производственных рабочих 3
1.9 Расчёт численности вспомогательных рабочих 3
1.10 Расчёт количества механизированных постов ЕОс для туалетной мойки подвижного состава 3
1.11 Расчёт количества постов ЕО, ТО и ТР 3
1.12 Общая численность постов ЕО, ТО, ТР и ожидания 3
1.13 Расчёт площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания 3
1.14 Расчёт площадей производственных участков 3
1.15 Расчёт площадей складов 3
1.16 Площадь вспомогательных и технических помещений 3
1.17 Общая производственно-складская площадь 3

 

1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАССЧЕТ АТП 1.1 Исходные данные Исходными данными для технологического расчета являются: тип подвижного состава, списочное количество подвижного состава, среднесуточный пробег автомобиля, время в наряде, количество рабочих дней в году, категория условий эксплуатации, климатический район и условия хранения подвижного состава (см. табл. 1.1). Таблица 1.1 – Исходные данные 1 Тип подвижного состава Daewoo Nexia 2 Списочное количество подвижного состава Аи 195 3 Среднесуточный пробег автомобиля, км lcc 170 4 Время в наряде, ч Тн 10,5 5 Количество рабочих дней в году Драб.г 305 6 Категория условий эксплуатации КУЭ III 7 Климатический район Кл. р-н холодный 8 Условия хранения подвижного состава Усл. Хран. ПС закрытое 1.2 Корректирование нормативов ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО Скорректированные нормативы пробеги подвижного состава: где — нормативный пробег до КР, км; — нормативный ресурсный пробег, = 400 тыс. км; К1 – коэффициент, определяющий категорию условий эксплуатации, К1=0,8; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, К2=1.0 ; К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатическую зону, К3=0,8. =400*0,8*1,0*0,8=256 тыс. Км. Скорректированная нормативная периодичность: где Liн – нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2) , км/ Для ТО-1: L1н = 5 000 км, L1 = 5 000 * 0,8 * 1,0 = 4 000 Для ТО-2: L2н = 20 000 км, L2 = 20 000 * 0,8 * 1,0 = 16 000 Таблица 1.2 – Нормативы ресурсного пробега и периодичности ТО Подвижной состав Lp(H) Км LTO-1(H) км LTO-2(H) км K1 K2 K3 км L1 км L2 км Daewoo Nexia 400000 5000 20000 0,8 1,0 0,8 256 тыс 4 000 16 000 1.3 Расчёт коэффициента технической готовности Если для подвижного состава не предусматривается выполнение КР, то коэффициент технической готовности определяется по формуле: где αm – коэффициент технической готовности; ДТО–ТР – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км; К2 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации. Таблица 1.3 – Коэффициент технической готовности

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы