Английский, Лингвистика Курсовая с практикой Иностранные языки

Курсовая с практикой на тему Цветообозначения в языке моды (на примере fashion-блогов и глянцевых журналов)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. Семантика
цветообозначения в английском языке. 5

1.1 Система
цветообозначений в английском языке. 5

1.2 Специфика языка моды в
жанровом концепте fashion-blog. 11

Выводы к первой главе. 18

ГЛАВА 2. Нейминг цвета в
английском языке. 19

2.1 Морфологические
особенности нейминга цвета в английском языке жанра fashion-blog. 19

2.2 Колористические
неологизмы в современном английском языке. 25

Выводы ко второй главе. 29

Заключение. 31

Список использованной
литературы.. 34

  

Введение:

 

Актуальность работы. Многие исследователи
установили, что цвет имеет как биологические, так и информационные свойства
энергии. И энергии не только физического поля, но и психологического поля. В
противном случае невозможно объяснить, почему, например, мы любим красный
сегодня, а завтра мы будем любить синий; почему вчера мы беспокоились о виде
желтого, но сегодня мы не обращаем на это внимания. Поэтому цвет является
характеристикой нашей личности, нашего интеллекта. "Модный" дискурс
всегда находится в состоянии постоянной модернизации. Одной из актуальных
проблем моды всегда является проблема цвета, которую Р. Барт и У. Эко считают
элементом визуального семиотического кода.

Объектом данной работы является цветообозначение в
языке моды. Предметом – исследование модных блогов в аспекте выражения цветообозначения.

Целью работы является исследование способов
выражения цветообозначения в языке моды на примере фешн-блогов. Соответственно
цели, возможно поставить следующие задачи работы:

1. Рассмотреть систему цветообозначений в
английском языке;

2. Изучить специфику языка моды в жанровом
концепте fashion-blog;

3. Исследовать морфологические особенности
нейминга цвета в английском языке жанра fashion-blog;

4. Выделить колористические неологизмы в
современном английском языке.

С целью получения достоверного результата
применялись следующие

исследовательские методы:

— Сравнительно-сопоставительный метод, с помощью
которого были выявлены лингвистические особенности, корреляции плана содержания
и плана выражения современных цветовых терминов, а также их сходства и различия
в английском и русском языках;

— Семантический метод и метод компонентного
анализа для объединения терминов в группы по определенному признаку;

— Дистрибутивный метод анализа для исследования
того, как термины, объединенные в группы, встречаются и используются в речи и письменном
тексте;

— Контекстуально-прагматический метод.

Данная работа состоит из введения, двух глав,
заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Цвета могут быть мощным инструментом, если вы
знаете, как их использовать. В моде цвет играет важную роль во многих сферах.
Миллионы лет биологической обусловленности создали определенные ассоциации
между цветами и объектами или эмоциями, в то время как некоторые ассоциации
могут возникать совсем недавно. Понимание этих ассоциаций даст вам кратчайший
путь к сердцам людей, провоцируя определенные эмоции и, возможно, даже
поведение. Чувства намного сильнее рациональных мыслей, основанных на фактах и
цифрах, и использование значений цвета и цветовой символики сделает усилия по
брендингу и дизайну намного более эффективными.

Значения цвета проистекают из психологического
воздействия, биологической обусловленности и культурного развития. Некоторые
значения цвета глубоко укоренились в нашем мозгу, потому что они видны повсюду
вокруг нас, например, красный цвет огня ассоциируется с теплом или зеленый — с
природой. Мы биологически запрограммированы обращать внимание на яркие цвета,
потому что ярко окрашенные животные или растения часто ядовиты. Нам больше
нравятся красные фрукты, а не зеленые, потому что цвет указывает на спелость и
сладость.

Модные блоги — это блоги, которые освещают
индустрию моды, стиль одежды и образ жизни. Модный блог может освещать многие
вещи, такие как конкретные предметы одежды и аксессуары, бьюти-советы,
тенденции различных рынков одежды (высокая мода, прет-а-порте и т. д.), обзор
знаменитостей и тенденций уличной моды. Блоги охватывают моду на всех уровнях,
от крупнейших дизайнерских домов до самых маленьких независимых дизайнеров.

Многие модные блоги также можно отнести к
категории торговых блогов, аналогично содержанию модных журналов. Некоторые
розничные торговцы, работающие в индустрии моды, начали вести блоги для
продвижения своей продукции.

Некоторые блоги уделяют больше внимания модным
советам и содержат практические советы для непрофессиональных читателей. В
статьях обсуждаются выбор одежды, подбор и сочетание цветов, а также другая
информация о ношении и уходе за одеждой, а также рекомендации по соблюдению
основных стандартов и последних тенденций.

Мода — это многомиллиардная индустрия, которая
оказывает значительное влияние на то, как обычные люди одеваются и представляют
себя, и в значительной степени полагается на средства массовой информации и
рекламу, чтобы донести предпочтения и цели производителя и повлиять на
общественное восприятие посредством различных видов рекламы; в то же время на
моду могут влиять социальные изменения и противодействие трендам, находящимся
вне контроля производителя, продавца или рекламодателя. Поскольку мода определяется
тенденциями в модной индустрии и за ее пределами, модные блоги и другие «новые
медиа», находящиеся вне контроля традиционного истеблишмента, представляют
собой прорывное новшество для социальной динамики средств массовой информации и
потребления моды в современном потребительском обществе. Вероятно, что
блогосфера будет иметь значительное долгосрочное влияние на отрасль, поскольку
количество блогов, посвященных моде, продолжает расти, с увеличением числа
потребителей, способных создавать и модифицировать медиа, которые они
потребляют, а также традиционных производителей и рекламодателей. адаптируя
свои методы работы, чтобы избежать ослабления собственного влияния.

Неологизм может быть совершенно новым словом,
получающим использование в языке, или новым значением уже существующего слова.
Такой термин обычно не используется, но может стать таковым, если используется
часто. Неологизмы могут происходить из самых разных источников и могут быть
почерпнуты из научного или технического языка, исходить из других языков,
происходить путем сложения двух слов или же они могут быть изобретены
исключительно. Специалисты-лингвисты предполагают, что новые слова часто
переходят в язык, в котором происходят большие культурные изменения или
происходит интеграция двух культур, говорящих на двух разных языках. Возможно,
такие вещи, как социальные сети, также могут иметь большое влияние на то, какие
новые слова становятся частью языка.

Если мы говорим о том, какую картину мира моды
может иметь читатель модных блогов, то мы должны найти основания для
систематизации цветовой палитры языка моды, существенные знаки, на основе
которых можно судить о богатстве модной цветовой палитры и соотношение тех, кто
стоит за этими названиями, обозначают классы цветов. Обратите внимание на
исходную точку: базовые цвета — это нейтральные оттенки, которые могут быть
основой для создания изображения в определённом стиле. База включает следующие
тона: тёмный (black, brown, blue, gray), светлый (white, beige, gray, cream,
sand) и акцент (консервативные оттенки яркой палитры).

Если попытаться классифицировать цветовую палитру
мира моды по тому, предлагается ли в качестве доминантного чистый цвет или
созданный смешением цветов, т. е. являющийся результатом творчества мастеров
палитры, то данные в анализируемом словаре определения позволят сделать вывод о
большой работе института Pantonе, создающего модные цвета (оттенки цвета)
одежды (из 39 определений в 25 присутствует слово оттенок). Однако вряд ли этот
критерий разграничения может стать определяющим при попытке описания фрагмента
«модной» картины мира, поскольку сами определения грешат непоследовательностью.

Можно сказать в заключение, что цветовые
обозначения сегодня становятся все больше выразителями современных природных и
социальных ценностей. Благодаря новым цветовым вариациям возникают живописные
сочетания холодных и теплых оттенков, тонких нюансов, контрастных созвучий.
Природа и окружающий мир неисчерпаемы в творении цвета, а человеческое познание
не менее изобретательно в образном представлении этого концепта.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. Семантика цветообозначения в английском
языке

1.1 Система цветообозначений в английском языке

Цвета могут быть мощным инструментом, если вы
знаете, как их использовать. В моде цвет играет важную роль во многих сферах. Миллионы
лет биологической обусловленности создали определенные ассоциации между цветами
и объектами или эмоциями, в то время как некоторые ассоциации могут возникать
совсем недавно. Понимание этих ассоциаций даст вам кратчайший путь к сердцам
людей, провоцируя определенные эмоции и, возможно, даже поведение. Чувства
намного сильнее рациональных мыслей, основанных на фактах и ​​цифрах, и
использование значений цвета и цветовой символики сделает усилия по брендингу и
дизайну намного более эффективными [4].

Значения цвета проистекают из психологического
воздействия, биологической обусловленности и культурного развития. Некоторые
значения цвета глубоко укоренились в нашем мозгу, потому что они видны повсюду
вокруг нас, например, красный цвет огня ассоциируется с теплом или зеленый — с
природой. Мы биологически запрограммированы обращать внимание на яркие цвета,
потому что ярко окрашенные животные или растения часто ядовиты. Нам больше
нравятся красные фрукты, а не зеленые, потому что цвет указывает на спелость и
сладость.

Другие цвета со временем приобрели культурное
значение, и их значения были приняты обществом, например, розовый как цвет для
девочек и синий для мальчиков в западных культурах (что не всегда было так).

Красный цвет ассоциируется с накалом энергии,
страстью и любовью. Мы «видим красный», когда злимся, и это также цвет крови,
силы и опасности, что делает его ярким цветом в бренде.

Красный также стимулирует аппетит, поэтому он
популярен в сетях быстрого питания, особенно в McDonald’s, где красный
сочетается с другим основным цветом, желтым.

Netflix использует красный цвет, чтобы привлечь
пользователей на свою платформу, с красным призывом к действию присоединиться
или войти в систему. Еще один известный красный бренд — это Coca-Cola.

Оранжевый как второстепенный цвет сочетает в себе
теплоту и жар красного с игривостью и радостью желтого. Он привлекает внимание,
не будучи таким смелым, как красный, и используется для предупреждающих знаков,
таких как дорожные конусы и одежда дорожных рабочих. Это энергичный цвет,
который может напоминать здоровье и жизненную силу, учитывая его очевидную
связь с апельсинами и витамином С. Это также цвет молодёжи, привносящий элемент
яркости и веселья.

Хорошим примером использования оранжевого цвета
для общения с молодой аудиторией является Nickelodeon. Чтобы повысить энергию и
активность, Gatorade использует оранжевую молнию, а также оранжевый является
популярным цветом для тропических напитков, таких как Fanta. Выбор цвета может
быть вызван необычными историческими причинами: люксовый бренд Hermès выбрал
оранжевый, потому что это был единственный цвет картона, доступный во время
Второй мировой войны. Это цвет уверенности, но он обычно не ассоциируется с
роскошью.

Желтый — это цвет солнца, смайликов и подсолнухов.
Это счастливый, юный цвет, полный надежды и позитива. Это еще один цвет,
который привлекает внимание и по этой причине также может использоваться для
обозначения осторожности, например красный и оранжевый.

Золотые арки McDonald’s — это всемирно признанный
символ, который можно увидеть издалека и сразу же ассоциируется с фастфудом.
Точно так же желтый ярлык Best Buy указывает на снижение затрат для
сознательных клиентов.

Зеленый цвет повсеместно ассоциируется с природой,
равно как и с травой, растениями и деревьями. Он также символизирует рост и
обновление, являясь цветом весны и возрождения. Другая ассоциация — это
«получение зеленого света», ассоциация со свободой действий. В США зеленый цвет
(и особенно темно-зеленый) также ассоциируется с деньгами и поэтому
символизирует процветание и стабильность.

Зеленый также часто рассматривается как четвертый
цвет основной цвет среди красного, желтого и синего (как в логотипах Microsoft
и Google), создавая ощущение визуального баланса и, как следствие,
успокаивающее и расслабляющее воздействие. Известные бренды, которые используют
разные оттенки зеленого, включают Starbucks, Spotify и Whole Foods Market.

Синий — безмятежный и успокаивающий цвет,
олицетворяющий ум и ответственность. Синий цвет прохладный и расслабляющий.
Светло-голубой цвет умиротворяет, а темно-синий может обозначать глубину и
силу. Это самый популярный цвет в мире, как с точки зрения личных предпочтений
(для обоих полов), так и с точки зрения использования в бизнес-логотипах. Это
цвет, которым пользуются надежные корпоративные учреждения, часто в сочетании с
серым:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы