Курсовая с практикой на тему Cтратегии рекламной и PR-деятельности в сфере авиации на примере ПАО «Аэрофлот»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной и PR-деятельности на рынке авиаперевозок в условиях
конкуренции. 4
1.1. Рекламная деятельность в условиях конкуренции. 4
1.2. Методы оценки эффективности организации рекламной и PR-деятельности 5
Глава 2. Анализ организации
рекламной деятельности ПАО «Аэрофлот» на
рынке авиаперевозок в условиях конкуренции. 10
2.1.
Анализ маркетинговой деятельности ПАО «Аэрофлот» на рынке авиаперевозок 10
2.3. Исследование
организации рекламной деятельности ПАО
«Аэрофлот». 14
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию организации рекламной и PR-деятельности ПАО «Аэрофлот» на рынке авиаперевозок. 19
3.1. Разработка
направлений по совершенствованию организации рекламной
и PR-деятельности ПАО
«Аэрофлот». 19
3.2. Оценка
эффективности совершенствования организации рекламной
и PR-деятельности ПАО
«Аэрофлот» на рынке авиаперевозок. 25
Заключение. 28
Список использованных источников. 30
Приложения. 34
Введение:
Авиаперевозки
являются высококонкурентным сегментом рынка, где на одном направлении
деятельности могут сталкиваться 3-5 игроков национального и регионального
масштаба, при этом существует и конкуренция с альтернативными видами
транспорта.
Учитывая,
что в продвижении услуг воздушного транспорта коммуникации и связи с
общественностью играют очень важную роль
Цель
работы – исследование организации рекламной и PR-деятельности на рынке авиаперевозок на
примере ПАО «Аэрофлот».
Задачи
исследования:
— изучить теоретические основы рекламной и PR-деятельности
рынка авиаперевозок.
—
провести анализ маркетинговой деятельности ПАО «Аэрофлот» на рынке
авиаперевозок;
— дать оценку эффективности организации
рекламной деятельности ПАО «Аэрофлот»;
—
разработать направления по совершенствованию организации рекламной деятельности
ПАО «Аэрофлот» на рынке авиаперевозок и оценить их эффективность.
Объект
исследования – маркетинговая деятельность ПАО «Аэрофлот».
Предмет
исследования – организация рекламной деятельности на рынке авиаперевозок в
условиях конкуренции.
В
ходе написания данной работы были использованы такие методы исследований:
анализ научной литературы, метод сравнения, проектирования.
Заключение:
Заключение
Результаты
проведенного исследования теоретико-методических основ управления рекламной
деятельностью предприятия в условиях дали основание сделать следующие выводы: Во
второй главе курсовой работы проведен анализ деятельности ПАО «Аэрофлот».
Публичное акционерное общество «Аэрофлот — российские авиалинии» (ПАО
«Аэрофлот») является крупнейшей российской авиакомпанией и национальным
авиаперевозчиком, который выполняет как внутренние рейсы, так и международные.
ПАО «Аэрофлот» (Аэрофлот) является одной из старейших авиакомпаний мира и одним
из наиболее узнаваемых российских брендов.
В
целях разработки рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности
компании как инструмента продвижения товаров и услуг ПАО «Аэрофлот»
предлагается разработка социальной рекламной кампании, направленной на
привлечение внимания к ценовой политике ПАО «Аэрофлот» во внутренних
перевозках.
В
третьей главе предложены пути совершенствования рекламной деятельности
компании, а именно:
– Модернизация web-сайта.
– Реклама в интернете.
– Лояльность и закрепление клиентов.
Основные
цели предлагаемой рекламной кампании:
—
Поддержание положительного имиджа авиакомпании.
—
Создание эффективного информационного поля (донесение до потенциальных
пассажиров информации о новых маршрутах, акциях, улучшенном качестве сервиса и
других возможностях и услугах).
—
Формирование доверия и предпочтения.
Основную
идею рекламной кампании продолжают материалы в печатных и интернет-изданиях, а
также наружная реклама, которая уже появилась в крупнейших городах маршрутной
сети ПАО «Аэрофлот».
Данные
рекомендации позволят повысить узнаваемость компании, благоприятно скажутся на
имидже и поспособствуют повышению лояльности клиентов и его коммерческой
эффективности.
Предлагаемая рекламная кампания окажет серьезное влияние на основные
показатели деятельности
компании, т.к. выручка
компании «Аэрофлот» от региональных перевозок
увеличится на 2%.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной и PR-деятельности на рынке
авиаперевозок в условиях конкуренции
1.1. Рекламная
деятельность в условиях конкуренции
На
современном рынке все сложнее становится привлечь потребителей, чем удержать
их. Именно поэтому возрастает важность начала и поддержки сотрудничества
участников коммерческой деятельности и обеспечения выполнения маркетинговых и
рекламных целей и задач. Таким образом, хорошо сформированная рекламная
стратегия предприятия позволяет охватить целевую аудиторию рекламными
сообщениями о продукте предприятия, тем самым помогает построить крепкие взаимоотношения
потребителей с предприятием. Правильно выбранная рекламная стратегия позволяет
обоснованно и действенно тратить рекламный бюджет предприятия на выбранные
рекламные носители.
Для
того, чтобы потребитель принял управленческое решение о приобретении продукции,
должна быть сформирована рекламная стратегия, которая учитывала потребности
потребителей и возможности производителя продукции.
На
современном международном рынке усиливается все больше конкуренция между
производителями. Поэтому важно привлечь внимание потребителей именно к
конкретному предприятию и продукту. Одним из лучших способов привлечь внимание
потенциальных покупателей является разработка обоснованной рекламной стратегии,
основой которой является рекламное обращение. Именно поэтому целесообразно
подробно рассмотреть, что представляет собой рекламная стратегия, ее
инструменты и составляющие рекламных стратегий, факторы, влияющие на процесс
формирования рекламной стратегии, ее виды и критерии выбора.
Вся рекламная деятельность предприятия представляет собой
совокупность рекламных кампаний. Процесс подготовки, планирования и проведения
рекламной кампании включает в себя четыре этапа: определение цели и задачи
рекламной кампании; стратегическое планирование; тактические решения;
оперативная работа. Стратегическое планирование является основным этапом,
поскольку не только последующие этапы зависят от него, но и успех рекламной
кампании. Соответственно, следует отметить, что стратегическое планирование
предусматривает ряд последовательных этапов: исследование товара; выделение
целевой аудитории; отбор способов рекламы; создание рекламного лозунга,
сообщения; планирование порядка выпуска рекламы; расчет бюджета для
популяризации товаров; проведение анализа предполагаемой эффективности рекламы[1].
При формировании рекламной кампании следует помнить и
руководствоваться правилом, согласно которому рекламная кампания должна
направляться не на общую публику, а как отмечает Фрэнк Джефкинс на «тщательно
отобранные группы людей, которые являются составляющими общей публики»[2].
Исследовав этапы формирования рекламной кампании, мы
выяснили, что при разработке рекламной кампании следует помнить, что процесс
рекламирования продукции имеет две особенности: во-первых, товар должен быть
четко дифференцирован от продукции конкурентов, а во-вторых, эта дифференциация
должна иметь ценность для потребителей[3]. [1] Березенко В.В. Эффективные рекламные коммуникации
предприятия / В.В. Березенко // Государство и регионы.-2017-№1.-С.142. [2] Джефкинс
Ф. Реклама: практ.пособ. / Ф.Джефкинс.-К.: Знание, КОО, 2011. – с. 61. [3] Карпенко,
А. В. Сущность и место рекламы в деятельности предприятия в рыночных условиях /
А. В. Карпенко, М.В. Хацер // Государство и регионы. — 2018. — №1. — С.73.