Курсовая с практикой на тему Clubhouse, как новое явление в медиапространстве
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретическое определение медиапространства и социальных сетей 5
1.1. История социальных сетей: хронология изобретения сетевых сетей 5
1.2. Определение и характеристики средств массовой информации 9
Глава 2. Clubhouse – как пример нового явления в медиапространстве 11
2.1. Основная характеристика новой социальной сети 11
2.2. Clubhouse — проблемы с конфиденциальностью 19
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Введение:
Clubhouse — это голосовая социальная сеть, доступная только по приглашениям, для устройств iOS, сосредоточенная вокруг комнат, где люди могут общаться на разные темы. Вы начинаете как слушатель в каждой комнате и можете быть повышены до докладчика по выбору модератора, или вы можете создать собственную комнату, где вы можете приглашать друзей и других людей со всего мира для обсуждения интересующих тем.
Частично разговорное радио, частично конференц-связь, частично Houseparty, Clubhouse — это приложение для социальных сетей, основанное на аудио-чате. Пользователи могут слушать разговоры, интервью и дискуссии между интересными людьми на различные темы — это похоже на настройку на подкаст, но в прямом эфире и с дополнительным уровнем эксклюзивности.
Clubhouse только по приглашению. Вы не можете просто скачать его из магазина приложений и создать учетную запись. Как и в реальной стране или яхт-клубе, вас должен пригласить вступить существующий член. Реальный мир элитарности, но сделай его виртуальным.
Когда вы присоединяетесь, вы выбираете интересующие темы, такие как технологии, книги, бизнес или здоровье. Чем больше информации вы дадите приложению о своих интересах, тем больше комнат для разговоров и людей приложение порекомендует вам подписаться или присоединиться.
Комната для разговоров похожа на конференц-связь, но некоторые люди разговаривают по телефону, а большинство слушают. И, как и в случае с телефонным звонком, после завершения разговора комната закрывается. В отличие от Twitch, где прямые трансляции остаются на платформе, чтобы люди могли вернуться и посмотреть, живые аудиочаты в комнатах для переговоров исчезают. (Однако это не мешает пользователям записывать живую беседу. Например, пользователь YouTube ведет прямую трансляцию комнаты для разговоров, созданной Илоном Маском).
В то время, когда успех каждой социальной сети измеряется тем, сколько пользователей входят в систему в день или сколько они приобрели за небольшой промежуток времени, Clubhouse нарушает все эти правила, будучи социальной сетью только по приглашению, работающей на устройствах iOS. только (iPhone, iPad, iPod).
Clubhouse, социальная сеть только со звуком, предлагает рынку больше конфиденциальности, чем все остальные, но об этом мы поговорим в следующих главах. После всех скандалов по всему миру, связанных с утечкой данных, Clubhouse — это глоток свежего воздуха в том, что касается конфиденциальности.
Цель работы – изучить новое явление в медиапространстве, определить проблемы и особенности Clubhouse.
Объект исследования – Clubhouse.
Предмет исследования – комплексный анализ новой социальной сети – Clubhouse.
Заключение:
Clubhouse — это новая социальная сеть, в которой голос является единственным средством общения. Официальное приложение доступно только для устройств iOS. Хотя неофициальные клоны уже можно увидеть в магазине приложений Google Play. Пользователи могут подключаться к комнатам с друзьями или незнакомцами. Комнаты часто посвящены определенной теме.
Любое новое приложение для социальных сетей может вызвать проблемы с безопасностью и конфиденциальностью. Цель этой публикации — предоставить основную информацию о безопасности, защите и конфиденциальности Clubhouse, чтобы вы могли лучше понять основные особенности этой сети и осознанно решить, использовать ли приложение на данном этапе.
Таким образом, Clubhouse запрашивает и собирает гораздо меньше информации, чем другие популярные социальные сети, и имеет ряд функций безопасности. К тому же, на первый взгляд, у него отлаженный механизм реагирования на модерацию и решение проблем с тревожными и агрессивными участниками. Чтобы использовать Клубный дом эффективно и безопаснее, стоит понимать важность того, на кого вы решите подписаться, и роль модераторов в комнатах, которые обсуждаются ниже.
Clubhouse не предназначен для лиц младше 17 лет. Clubhouse четко указывает это в своей документации. Таким образом, в приложении нет средства проверки возраста, а также фильтров контента или тем.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретическое определение медиапространства и социальных сетей
1.1. История социальных сетей: хронология изобретения сетевых сетей
Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем их, чтобы общаться с друзьями и семьей, узнавать о текущих событиях и, что, возможно, наиболее важно, развлекаться. Вот почему чуть менее 70 процентов американцев и более 2,6 миллиарда активных пользователей во всем мире используют сайты социальных сетей. Однако так было не всегда [4].
Еще в 2005 году проникновение социальных сетей в США составляло всего 5 процентов, а большая часть остального Интернета даже не знала, что это такое. Все это означает, что история социальных сетей короткая, но бурная, и ее изучение может помочь нам лучше понять, насколько и как быстро меняется мир вокруг нас.
Мы ответим на вопрос, когда появились социальные сети, через секунду, но прежде чем мы это сделаем, нам нужно определить, что такое социальные сети?
Прежде чем углубляться в историю социальных сетей, важно сначала обсудить, что именно мы подразумеваем под социальными сетями.
Быстрый поиск в Google по запросу «определение социальных сетей» даст бесчисленное количество результатов, но все они так или иначе будут отражать следующее определение [11]:
Под социальными сетями понимаются различные формы онлайн-общения, используемые людьми для создания сетей, сообществ и коллективов для обмена информацией, идеями, сообщениями и другим контентом, например видео.
Из этого определения выделяются две вещи:
Социальные сети должны включать онлайн-общение, а это означает, что история социальных сетей не может начаться до изобретения и широкого распространения Интернета; и
Социальные сети зависят от контента, создаваемого пользователями. Вот почему обычные веб-сайты и блоги не попадают в мир социальных сетей. Только определенные люди могут публиковать сообщения на этих сайтах, и существуют значительные ограничения на типы загружаемого контента.