Курсовая с практикой на тему Чистые активы организации и основные методы их анализа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления активами 5
1.1. Сущность понятия «рыночная стоимость активов предприятия» 5
1.2. Методы оценки стоимости активов предприятия 10
2. Анализ чистых активов предприятия 18
2.1 Анализ чистых активов предприятия 18
2.2 Основные мероприятия, обеспечивающие увеличение рыночной стоимости активов предприятия ООО «Продмастер» 24
Заключение 28
Список литературы 29
Приложения 31
Введение:
Актуальность темы работы обусловлена следующими моментами:
Осуществление изучения структуры и стоимости активов предприятия способствует определению существующих негативных факторов, влияющих на рыночную стоимость активов и на конечные результаты деятельности предприятия;
Осуществление эффективного управления активами и высокая рыночная стоимость активов предприятия позволяет укрепить положение предприятия на рынке, что в конечном итоге, приводит к росту объемов реализуемой продукции и как следствие значительно увеличивает рыночную стоимость предприятия в целом;
Организация мероприятий по повышению рыночной стоимости активов предприятия приводит к росту основных экономических показателей деятельности предприятия.
Использование всех вышеперечисленных моментов в деятельности предприятия способствует не только организации безубыточной деятельности предприятия, но также способствует эффективному и результативному функционированию.
Предметом исследования представленной работы является формирование рыночной стоимости активов предприятия. В качестве объекта исследования выступает предприятие ООО «Продмастер».
Основной целью работы являются выбор методов изучения формирования чистых активов предприятия и разработка эффективных мероприятий, направленных на увеличение стоимости активов предприятия ООО «Продмастер».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты формирования стоимости активов предприятия;
Отразить особенности формирования стоимости активов предприятия;
Провести анализ активов предприятия ООО «Продмастер»;
Проанализировать состав, структуру и динамику движения оборотных активов ООО «Продмастер»;
Провести анализ эффективности использования оборотных активов ООО «Продмастер»;
Разработать мероприятия, направленные на повышение рыночной стоимости активов предприятия ООО «Продмастер»;
Дать оценку экономической эффективности предлагаемых в дипломной работе мероприятий.
Информационной базой дипломной работы являются нормативно-правовые акты Российской Федерации, научные труды российских и зарубежных ученых, научные статьи.
Заключение:
Финансовое состояние предприятия во многом зависит от того, насколько эффективно используются его активы. Эффективность использования активов имеет непосредственную связь с результатами осуществления производственной, коммерческой и финансовой деятельности. В случае рационального использования активов предприятия оказывается положительное влияние на финансовое состояние предприятия.
Также возможно образование обратной ситуации, когда нерациональное использование и нерациональное распределение активов предприятия может повлечь за собой невыполнение планов продаж, повышение себестоимости продукции, уменьшение выручки и суммы прибыли, ухудшение общего финансового состояния предприятия, положения предприятия на рынке, уровня платежеспособности предприятия, снижение рыночной стоимости предприятия.
Высокий уровень рыночной стоимости активов предприятия снабжает предприятие способностью осуществлять платежи в установленные сроки, а также финансировать денежные средства на осуществление своей деятельности, что является свидетельством хорошего финансового положения предприятия.
В результате, проведение анализа стоимости активов дает руководителю представление о фактическом положении дел на предприятии, рациональности использования активов предприятия, определение результативного использования собственных средств предприятия, устранение имеющихся недостатком в процессе использования активов предприятия и определение нужных действий, позволяющих не только обеспечить безубыточность деятельности предприятия, но и сформировать устойчивое финансовое положение, соответствующий уровень платежеспособности и конкурентоспособности на рынке.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты управления активами
1.1. Сущность понятия «рыночная стоимость активов предприятия»
Рыночная стоимость активов – это параметр, который отражает реальную цену основных фондов, по которой их можно продать на свободном рынке, в условиях равной конкуренции, при том, что обе стороны сделки осознанно действуют и имеют всю необходимую информацию о товаре. Рассчитывается рыночная стоимость, в зависимости от ситуации на рынке на конкретную дату, соответственно, если рыночные условия изменяются, то изменится и рыночная стоимость .
Активы — это экономические ресурсы предприятия в разных видах, которые используются в процессе осуществления хозяйственной деятельности предприятия. Формируются активы для определенных целей осуществления деятельности в соответствии со стратегией, продуманной для экономического развития предприятия и в форме совокупных имущественных ценностей характеризуют основу его экономического потенциала. Активы целенаправленно сформированы в совокупность экономических ресурсов в форме конкретного комплекса имущественных ценностей предприятия, чтобы соответствовать функциям и объемам деятельности этого предприятия. Именно в соответствии с этой формой они имеют большую ценность для предприятия как экономические ресурсы, которые предприятие планирует использовать в будущем периоде. Как экономические ресурсы, активы в основном проявляют себя в экономических отношениях, а точнее в сфере экономической деятельности .
Активы можно описать как имущественные ценности предприятия, которые имеют определенную стоимость. Концепция стоимости активов прежде всего основывается на том насколько они ценны для предприятия как экономический ресурс. Можно сказать, что стоимость активов формируется в зависимости от стоимости затрат на производство для их создания, сроков использования, в зависимости от экономической ситуации на рынке, соответствием целям хозяйственного использования и т.д.
Являясь экономическим ресурсом активы генерируют доход. Очень важно, чтобы активы предприятия были способны приносить доход при проведении инвестиционной и операционной деятельности. Если они приносят доход, это означает, что руководство предприятия выбрало правильную политику управления экономическими ресурсами. Активы, генерирующие доход — это обладающие большой производительностью экономические ресурсы. Очень важно понимать, что высокий потенциал генерирования доходов активами не происходит сам по себе, он обеспечивается только при выборе эффективной политики использования этих активов .