Курсовая с практикой на тему Цели, средства и носители международной рекламы.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 1
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЫ.. 3
1.1 Понятие, классификация и
сущность международной рекламы.. 3
1.2 Отличительные черты
международной рекламы.. 6
1.3 Средства
и цели международной рекламы.. 10
ГЛАВА 2.
ИЗУЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕРЕ. 14
2.1
Характеристика компании Old Spice. 14
2.2 Анализ
рекламной деятельности и позиционирования Old Spice. 15
2.3 Основная
проблематика рекламы Old Spice и пути решения. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 22
Введение:
В последние годы произошло стремительное развитие
практически всех сфер жизни, это не обошло и рекламный сектор. Очевидно, что в
процессе мировой глобализации большинство компании ставят новые цели, которые
заключаются в освоении новых рынков и выходе на международную арену.
Суть международной рекламы отражается в
распространении информации о товаре или услуге, а также и о самой
фирме/предприятии/компании. Реклама дает возможность привлечь новых клиентов, а
также подталкивает их сделать выбор в пользу того или иного производителя.
В настоящее время международная реклама изучена еще не
достаточно хорошо, поэтому данная работа является весьма актуальной, поскольку будут
изучены базовые положения международной рекламы.
Цель работы – изучение целей, средств и носителей
международной рекламы.
В качестве объекта работы определена международная
реклама. Предмет – изучение международной рекламы на примере Old Spice.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить
ряд задач, а именно:
— выявить понятие и сущность международной рекламы;
— изучить отличительные черты международной рекламы;
— определить средства и цели международной рекламы;
— охарактеризовать бренд, на основе которого будет
рассмотрена международная реклама;
— проанализировать рекламную деятельность выбранного
бренда;
— выявить недостатки и определить пути их решения.
Структура работы представляет собой введение, 2 главы
и заключение.
Первая глава является теоретической, состоит из трех
пунктов. В них отображаются основные теоретические аспекты международной
рекламы, а именно понятие, особенности, средства и цели.
Вторая глава посвящена практике. Она, как и первая,
состоит из трех пунктов. Они содержат
данные о рекламной деятельности на международном рынке известного бренда Old Spice.
Для
исследования использовались метод обзора результатов исследований, системный комплексный анализ и синтез,
индукции и дедукции, статистических доказательств, экспертного опроса.
В процессе написания работы использовались
нормативно-правовые акты, учебная литература, научные статьи, статистические
данные.
Заключение:
Подводя итоги проделанной работы, можно отметить, что,
в первую очередь, в работе была доказана важность международной рекламы, а
также обосновано положение о развитии данного инструмента международных
маркетинговых коммуникаций.
Был выполнен ряд задач, которые были поставлены для
достижения основной цели. Обратимся к кратким выводам по ним.
Во-первых, выявлено понятие и сущность международной
рекламы. Эксперты интерпретируют международную рекламу как инструмент
взаимодействия, приводящий к развитию и распространению товара или услуги,
выводящий на международный рынок. Также сходятся на том, что международная
реклама не только способствует повышению потребительского спроса на товар или
услугу, но и позволяет людям ознакомиться с другой культурой, объединить
некоторые группы людей.
Во-вторых, изучены отличительные черты международной
рекламы. Основой международной рекламы является учет важных факторов, к которым
относят культуру и ценности страны, языковые особенности, экономическое
положение рынка, способы и каналы передачи рекламы, рыночную конъюнктуру и
конкурентную среду.
В-третьих, определены средства и цели международной
рекламы. К средствам относят средства массовой информации на международном
уровне, средства массовой информации на национальном, местном уровнях и средства массовой информации, охватывающие
и национальный и международный уровни. Основными целями международной рекламы
определены донесение информации до потребителя, привлечение его внимания, влияние
на клиента сделать выбор в пользу продавца.
В-четвертых, был выбран и охарактеризован известный
бренд Old Spice. Представленный
бренд известен своей активной рекламной кампанией, которая является достаточно
прибыльной, позволяя бренду удерживать лидерские позиции на рынке.
В-пятых, был проведен подробный анализ деятельности
выбранного бренда. Выяснилось, что бренд активно использует как современные,
так и классические каналы для распространения рекламы. Активное развитие бренда
произошло в социальных сетях, у Old
Spice есть
аккаунты, блоги и страницы в Instagram,
Facebook, Twitter
и YouTube. Все это не только распространяет актуальную
информацию о новинках бренда, но и привлекает новых клиентов в виде подростков.
В-шестых, выявлены недостатки рекламной деятельности
бренда и определены пути решения. Были даны рекомендации по учету религиозных
соображений части аудитории, установка возрастных цензов на рекламу с
сексуальным контекстом, а также размещение рекламных роликов на других языках,
помимо английского.
Таким образом, в работе были успешно изучены все
аспекты международной рекламы.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1
Понятие,
классификация и сущность международной рекламы
В
настоящее время большинство фирм и предприятий стремятся к реализации своих
товаров и услуг в различных странах. Для осуществления данной цели необходимо
уделить внимание международной рекламе, которая поможет привлечь внимание
клиентов за рубежом.
Говоря
про международную рекламу, можно отметить, что на данный момент фундаментальная
теоретическая база по данному вопросу отсутствует. Также важно учесть тот факт,
что не до конца определены характерные черты международной рекламы, в отличие
от рекламы на отечественном рынке.
Для
реализации международной рекламы нужно обратиться к понятию международных маркетинговых коммуникаций, поскольку они
изучают тенденции и особенности международного рынка. Основной задачей
международных коммуникаций является привлечение внимание и повышение
потребительского спроса на товар или услугу за рубежом.
Рассмотрим
классификацию рекламы в целом. Это поможет более конкретно понять место
международной рекламы. Классификация представлена на рисунке 1. Рисунок
1 – Классификация рекламы
Далее
обратимся к средствам международных маркетинговых коммуникаций. К ним можно
отнести следующее:
— международную рекламу;
— мотивацию и стимуляцию продаж на международной
арене;
— реализацию взаимодействий со СМИ;
— осуществление личных продаж;
— директ-маркетинг.
Перечисленные выше аспекты составляют спектр
коммуникационных средств. Данная совокупность инструментов, влияющих на
эффективность международной рекламы, применяется в различных ситуациях,
например, при заключении спонсорского договора.
Очевидно, в данной работе, основной упор будет на
такой элемент международных маркетинговых коммуникаций, как международная
реклама.
Реклама является одним из самых понятных и
распространенных способов выхода на внешний рынок.
Иногда эксперты интерпретируют международную рекламу
как инструмент взаимодействия, приводящий к развитию и распространению товара
или услуги, выводящий на международный рынок.
Также эксперты сходятся на том, что международная
реклама не только способствует повышению потребительского спроса на товар или
услугу, но и позволяет людям ознакомиться с другой культурой, объединить
некоторые группы людей.
Субъект, который заинтересован в рекламе такого рода,
является международная компания/фирма/предприятие, целью которой определен
выход на международный рынок и распространение своего товара/услуги за рубежом.
Так, определяя международную рекламу, можно назвать ее
некой взаимосвязью между потребителем и производителем из разных стран,
инструментом для реализации продаж за рубежом, процессы осуществления продаж в
других странах для снабжения населения товарами, способными улучшить качество
жизни.[1]
Итак, говоря о причинах становления международной
рекламы, в первую очередь стоит отнести глобализацию и развитие международной
экономики.
Выделим основные предпосылки развития данного
инструмента:
— рост рынков, благодаря которому увеличилось
производство товаров;
— упрощение оформления продукции, меньше средств
затрачивается на отображение данных о
товаре непосредственно на самом товаре;
— большое количество пользователей товарами и услугами
различных международных компаний;
— объединение культурных ценностей, коммуникации
различных стран, культур, народов; [1] Головинова, А. С. Роль рекламы в
предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко //
Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.