Курсовая с практикой на тему Целевая аудитория в рекламе»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.МЕСТО ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В РЕКЛАМЕ. 5
2. МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ
ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.. 13
3.АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ,
ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ… 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ИСТОЧНИКОВ.. 33
Введение:
Реклама возникла с появлением финансовых
отношений в виде связующего звена между производителем и потребителем. «Сегодня
реклама — одна из наиболее распространенных форм информации, с которой мы
иногда сталкиваемся, даже не осознавая этого». Реклама — важная часть
современного мира, которая играет экономическую, социальную, образовательную,
идеологическую и психологическую роли. Но, по сути, реклама — это форма коммуникации,
направленная на определенную аудиторию, предоставляющая информацию о свойствах
и качествах товаров, услуг и компаний и побуждающая потребителя совершить
покупку. Рекламная коммуникация тесно связана с концепцией социальной
коммуникации. Он также выполняет выразительные, информационные и прагматические
функции. Реклама передает информацию, выражает эмоциональную и оценочную
реакцию и демонстрирует отношение, предполагающее, что ее воздействие на
получателя будет необходимо для отправителя сообщения.
Как и все виды связи, реклама
включает в себя обмен сигналами между отправителем и получателем по
определенному каналу посредством кодирования сообщения.
Однако наиболее
очевидной схемой рекламной коммуникации
является модель Дж. Гербнера, в которую, помимо обычных компонентов
коммуникации, также включена область опыта как фактор, влияющий на восприятие
сообщения. Только человек, который обладает необходимым набором информации,
знает тематику рекламного сообщения, в целом знает цель продвигаемого продукта,
может правильно понять сообщение и правильно на него ответить. Перед
созданием рекламы необходимо собрать информацию о потенциальных покупателях
рекламируемого продукта, чтобы создать рекламное сообщение, отвечающее их
интересам, вкусам и желаниям. На этапе маркетингового исследования проводятся
специальные опросы, и составляется «портрет потенциального покупателя». Целевые
аудитории — это общий термин.
Обычно невозможно настроить маркетинг
определенной рекламной кампании на всю целевую аудиторию. Целевая аудитория
делится на сегменты со схожими параметрами, а рекламная кампания ориентирована
на определенный сегмент, который одинаково реагирует на выбранный рекламный
эффект. Таким образом, целевая аудитория представляет собой более широкое
понятие, чем сегмент рынка, и может охватывать несколько секторов.
Цель работы — изучение
целевой аудитории и методов воздействия на неё в рекламе.
Для достижения
поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1.Определить
место целевой аудитории в рекламе
2.Рассмотреть
методики выявления целевой аудитории
3.Провести
анализ рекламных компаний, ориентированных на целевую аудиторию.
Предмет
данной работы типы целевой аудитории и методы воздействия на неё.
Объектом
курсовой работы является целевая аудитория.
Теоретической
и методологической основой настоящей работы являются труды ведущих западных и
отечественных авторов в области теории рекламы и маркетинга.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух разделов, заключения
и списка использованной литературы.
Заключение:
В ходе изучения темы курсовой работы мною были детально изучены
теоретические понятия целевой аудитории, основные факторы её определяющие,
проведён анализ целевой аудитории на примере рекламной компании издания «Из рук
в руки». В результате изучения данной темы необходимо сделать следующие выводы
и оценки:
Целевая аудитория представляет собой
совокупность потенциальных покупателей рекламируемой продукции. Правильно
определенная целевая аудитория, позволяет сократить расходы на рекламу и
продвижение бизнеса.
Анализ целевой аудитории необходимо
проводить для правильного и четкого попадания в рекламной деятельности
компании.
Основные этапы определения целевой
аудитории можно разделить на несколько этапов. Во-первых, в демографическом
разрезе определяется процент потребителей (по полу, возрасту, достатку), т.е.,
какое соотношение мужчин, женщин, подростков покупают данный товар. Во-вторых,
определяется частота потребления внутри группы (количество раз в день, в
неделю, в месяц). И, наконец, в-третьих, определяются средства массовой
информации, которые предпочитает потребитель данного продукта. Важно также,
чтобы целевая аудитория не была слишком малой, поскольку, чем меньше целевая
аудитория, тем больше размер погрешности в медиаизмерениях.
Ядро целевой аудитории: мужчины и
женщины в наиболее активном возрасте от 25 до 44 лет, преимущественно с высшим
образованием, представители среднего и высшего сегментов среднего класса; это
люди активные, прагматичные, нацеленные на результат, это те, кто привык
соотносить результат с затратами времени и средств на его достижение; они
обращаются к газете потому, что уверены в качестве информации и воспринимают ее
как помощника, который позволяет им реализовывать их планы в бизнесе и частной
жизни.
В аудитории «Из рук в руки» преобладают
мужчины. Это очень хороший показатель, т.к. именно мужчины традиционно
считаются более активными потребителями.
Преобладающая возрастная группа — от
20 до 44 лет (наиболее активные потребители). Читателей этого возраста в
аудитории ИРР 56.3%.
Половина активной аудитории —
читатели с высшим и средним специальным образованием.
В аудитории «Из рук в руки»
преобладают так называемые «белые воротнички»: руководители, служащие,
специалисты (36.7%), а также 6.6% — индивидуальные предприниматели.
Вся
рекламная деятельность рекламодателя — это совокупность рекламных кампаний —
комплекса рекламных мероприятий, которые связаны единой концепцией и рекламной
идеей и направлены на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках
маркетинговой стратегии рекламодателя.
Фрагмент текста работы:
Реклама возникла с появлением финансовых
отношений в виде связующего звена между производителем и потребителем. «Сегодня
реклама — одна из наиболее распространенных форм информации, с которой мы
иногда сталкиваемся, даже не осознавая этого». Реклама — важная часть
современного мира, которая играет экономическую, социальную, образовательную,
идеологическую и психологическую роли. Но, по сути, реклама — это форма коммуникации,
направленная на определенную аудиторию, предоставляющая информацию о свойствах
и качествах товаров, услуг и компаний и побуждающая потребителя совершить
покупку. Рекламная коммуникация тесно связана с концепцией социальной
коммуникации. Он также выполняет выразительные, информационные и прагматические
функции. Реклама передает информацию, выражает эмоциональную и оценочную
реакцию и демонстрирует отношение, предполагающее, что ее воздействие на
получателя будет необходимо для отправителя сообщения.
Как и все виды связи, реклама
включает в себя обмен сигналами между отправителем и получателем по
определенному каналу посредством кодирования сообщения.
Однако наиболее
очевидной схемой рекламной коммуникации
является модель Дж. Гербнера, в которую, помимо обычных компонентов
коммуникации, также включена область опыта как фактор, влияющий на восприятие
сообщения. Только человек, который обладает необходимым набором информации,
знает тематику рекламного сообщения, в целом знает цель продвигаемого продукта,
может правильно понять сообщение и правильно на него ответить. Перед
созданием рекламы необходимо собрать информацию о потенциальных покупателях
рекламируемого продукта, чтобы создать рекламное сообщение, отвечающее их
интересам, вкусам и желаниям. На этапе маркетингового исследования проводятся
специальные опросы, и составляется «портрет потенциального покупателя». Целевые
аудитории — это общий термин.
Обычно невозможно настроить маркетинг
определенной рекламной кампании на всю целевую аудиторию. Целевая аудитория
делится на сегменты со схожими параметрами, а рекламная кампания ориентирована
на определенный сегмент, который одинаково реагирует на выбранный рекламный
эффект. Таким образом, целевая аудитория представляет собой более широкое
понятие, чем сегмент рынка, и может охватывать несколько секторов.
Цель работы — изучение
целевой аудитории и методов воздействия на неё в рекламе.
Для достижения
поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1.Определить
место целевой аудитории в рекламе
2.Рассмотреть
методики выявления целевой аудитории
3.Провести
анализ рекламных компаний, ориентированных на целевую аудиторию.
Предмет
данной работы типы целевой аудитории и методы воздействия на неё.
Объектом
курсовой работы является целевая аудитория.
Теоретической
и методологической основой настоящей работы являются труды ведущих западных и
отечественных авторов в области теории рекламы и маркетинга.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух разделов, заключения
и списка использованной литературы.