Курсовая с практикой на тему Целевая аудитория в коммуникационной кампании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.
Теоретические аспекты управления целевой аудитории в коммуникационной кампании. 5
1.1.
Процесс управления коммуникационной кампанией и ее этапы.. 5
1.2.
Сущность и виды целевой аудитории в коммуникационной кампании. 11
1.3. Методы
изучения целевой аудитории. 13
Глава 2. Анализ целевой аудитории на
примере ООО «Додо Пицца». 19
2.1. Общая характеристика предприятия. 19
2.2. Анализ целевой аудитории ООО
«Додо Пицца». 21
2.3. Разработка основных рекомендаций
для совершенствования услуги доставки ООО «Додо Пицца». 24
Заключение. 30
Список литературы.. 32
Введение:
Актуальность темы определяется тем,
что в сегодняшнем конкурентном мире, современная организация должна сделать все для того, чтобы удержать и привлечь
клиентов.
Ориентирование на целевую аудиторию
— это набор процессов и стратегий, связанных с клиентом, который поддерживается
специальным программным обеспечением для повышения лояльности клиентов и, в
конечном итоге, прибыльности компании. Требования могут быть направлены на то,
чтобы привлечь правильных клиентов к институционализации лучшего процесса,
повышению мотивации сотрудников и удержанию, и приобретению клиентов.
Фактически, эта система для сбора стратегических потребностей и поведения
бизнеса и клиентов ведет к более сильным отношениям с ними. наконец, сильные
отношения с клиентами — это самый важный успех любого бизнеса.
Целью работы
является исследование роли целевой аудитории в
коммуникационной кампании.
Для
достижения основной цели работы поставлены и решены следующие основные задачи:
— рассмотреть процесс
управления коммуникационной кампанией и ее этапы;
— привести сущность и
виды целевой аудитории в коммуникационной кампании;
— определить методы
изучения целевой аудитории;
— дать общую характеристику предприятия;
— провести анализ целевой
аудитории ООО «Додо Пицца»;
— разработать основные рекомендаций для совершенствования услуги доставки
ООО «Додо Пицца».
Объектом
исследования является целевая аудитория ООО «Додо
Пицца»
Предметом исследования выступает
система взаимоотношений с целевой аудиторией ООО «Додо
Пицца».
Теоретическая основа. Отдельные аспекты феномена спорта
исследовали как зарубежные, так и отечественные представители различных научных
направлений. Специфику основных инструментов и современных методов анализа
целевой аудитории изучали в своих работах следующие ученые: К. Стивенсона, Э.
Фромма, Й. Хейзинга, О. Шпенглера , Г. Юнга и других. Российские исследователи
М. Аверин, А. Васильченко, Л. Газнюк, A. Гасем аль Газе, Ю. Долинний, Н. Ермак,
В. Костецкий, Семенова, А. Скрипко, В. Столяров, М. Цюрупа, С. Черненко и
другие рассматривают основные аспекты разработки системы взаимоотношений с
целевой аудиторией на опыте отечественных компаний.
Методологической основой работы являются общенаучные методы,
методы статистического исследования, методы сравнения, методы экспертной
оценки, методы опроса, методы стратегического менеджмента.
Практическая
значимость работы
заключается в аргументированном обосновании необходимости разработки системы
взаимоотношений с целевой аудиторией в современных реалиях организаций. Основные положения выпускной работы могут
быть использованы для совершенствования работы организаций.
Структура
работы: работа состоит из основной части, введения, заключения, списка использованной
литературы и приложений.
Заключение:
Следовательно, в ходе данного курсового проекта были
рассмотрены следующие основные аспекты анализа потребительских предпочтений на
рынке доставки пиццы и совершенствование услуги доставки:
Коммуникационная
кампания — это метод взаимодействия, который позволяет создавать, передавать и
получать различную информацию. С точки зрения рекламы, коммуникация — это
процесс передачи информации, цель которой определяется отправителем, заставляя
получателя сообщения выполнять действия, которые выгодны рекламодателю, который
выступает в качестве источника сообщения.
Целевая аудитория (ЦА) — это группа пользователей, на
которую направлены мероприятия, в которой заинтересованы партии. Целевая аудитория —
это определенный сегмент массы существующих и потенциальных потребителей с
разделением определенных характеристик, в том числе определенной группы, на
демографические, психологические, социокультурные. Связи с общественностью
предусматривает установление благоприятных отношений с ЦА.
Понимая свою
аудиторию, можно
более точно ориентироваться на намерения получателей, удовлетворяя их
потребности, оптимизируя кампании и улучшая продажи. Создавая
коммуникацию, адаптированную к профилям клиентов, замечается рост показателей
конверсии и лучшую окупаемость инвестиций.
Обслуживание клиентов — это предоставление клиентам
того, чего они хотят, когда они этого хотят, наилучшим образом. Если бизнес
обеспечивает хорошее обслуживание клиентов, у компании больше шансов сохранить
и увеличить клиентскую базу.
Исследования показывают, что обслуживание в 10 раз важнее,
чем привлечь нового клиента, как и для сохранения существующего клиента.
Хорошее обслуживание клиентов может помочь бизнесу
расти за счет увеличения:
— номера клиентов через благоприятную рекламу из уст в
уста;
— сумма доллара, потраченная на каждого клиента за
транзакцию;
— частота посещений клиентов.
Удержание клиентов зависит от лояльности и
удовлетворенности продукта клиента. Некоторые исследования показывают, что поиск
нового клиента, по крайней мере, в 5 раз дороже, чем сохранение текущего
клиента.
Около 80% компаний используют удовлетворенность
клиентов как показатель эффективности. В недавних опросах предприятия говорят,
что сохранение или повышение удовлетворенности клиентов является одной из их
основных задач.
Довольные клиенты — постоянные клиенты. Лояльные
клиенты рассказывают другим и рекламируют преимущества продуктов и услуг. Это
важный дополнительный маркетинговый инструмент для бизнеса.
На основании проведенного исследования было
установлено, что ассортимент продукции и цена на продукцию у компании ООО «Додо
Пиццца» соответствуют потребительским предпочтениям клиентов.
Основным недостатком является уровень сервиса. На
основании опроса многие потребители, связывают плохое качество сервиса с
медленной скоростью доставки пиццы. На основании чего, целесообразно предложить
компании ООО «Додо Пицца» разработку проекта в сфере улучшения услуги доставки.
На основании этого, целесообразно внедрить проект
доставки пиццы квадрокоптерами. При этом доставщиков пиццы можно уволить.
Реализация данного проекта позволит ООО «Додо Пицца» привлечь новых клиентов, и
постоянно следует за уровнем удовлетворённости потребителей.
Следовательно, на
основании рассчитанных показателей эффективности, следует сделать вывод, что
проект является эффективным и окупаемым
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты
управления целевой аудитории в коммуникационной кампании 1.1. Процесс
управления коммуникационной кампанией и ее этапы Сегодня
конкуренция за внимание целевой аудитории очень высока, поэтому компании
вынуждены прилагать особые усилия для разработки успешной интегрированной
коммуникационной стратегии для продвижения продукта или услуги.
Коммуникационный процесс можно схематично представить в виде универсальной
последовательности действий, предложенной американским исследователем Х. Лассвеллом
[15, c.32] (рис. 1). Рисунок 1 – Модель коммуникаций Х. Лассвелла
Эта
модель описывает коммуникацию как процесс, посредством которого конкретный
источник достигает определенного воздействия на получателя, используя
определенные средства связи. Анализ определений показал, что термин «общение»
имеет три основных толкования:
—
эта информация представляет собой процесс передачи знаний от одного лица
другому, от источника информации к получателю;
—
совокупность отношений и отношений, составляющих структурную основу этого
процесса (общение считается средством взаимодействия);
—
передача и обмен информацией с целью воздействия на общество и его составляющие
[9, c.22].
В современном
мире существует два основных вида коммуникации: внутренние и внешние. В последние
годы, когда появились информационно-пропагандистские кампании и решения в
социальных сетях, разница между внутренней и внешней коммуникацией стала менее
очевидной.
Несмотря
на это, эти два понятия по-прежнему принципиально различны. Например, внутренние
коммуникации относятся к стратегиям, которые передают информацию между
различными членами организации.
Внешняя
коммуникация — это передача информации между организацией и другим физическим
или юридическим лицом во внешней среде компании. Примерами этих людей и
организаций являются клиенты, потенциальные клиенты, поставщики, инвесторы, спонсоры
и общество в целом [2, c.355].
Эффективная
коммуникационная кампания состоит из четырех этапов [5, c.173]:
Первый
этап: выявление проблем с общественностью, то есть то, что происходит сейчас
1.
Ситуационный анализ.
Ситуационный
анализ охватывает все, что известно о ситуации, ее истории, факторах,
формирующих ее и связанных с ней.
Обычно
ситуационный анализ начинается с точного документирования всех точек зрения и
действий ключевых людей в организации, структур и процессов, имеющих отношение
к проблеме. Ситуационный анализ включает в себя коммуникационный аудит.
2.
Анализ проблемы.
Описание
проблемы — это краткое описание ситуации. Это может быть только одно
предложение или короткий абзац. В описании проблемы есть краткое изложение
текущих знаний, включенных в сопоставимые параметры и учитывающих следующие
элементы [3, c.83]:
— Каков источник
проблемы?
— В чем проблема?
— Когда возникает
проблема?
— С кем он связан и
кого он касается?