Курсовая с практикой на тему Бюджетные инструменты государственной поддержки отраслей и организаций в России.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты государственной поддержки отраслей и организаций 5
1.1. Понятие, роль и необходимость государственной поддержки экономики 5
1.2. Характеристика основных бюджетных инструментов поддержки отраслей и организаций 7
Глава 2. Анализ бюджетных инструментов поддержки организаций обрабатывающей промышленности 11
2.1. Анализ структуры и динамики бюджетных инструментов поддержки обрабатывающей промышленности за 2015-2018 и на 2019-2021 гг. 11
2.2. Анализ взаимосвязи бюджетных инструментов и развития обрабатывающей промышленности 13
2.3. Оценка использования бюджетных инструментов поддержки обрабатывающей промышленности 16
Глава 3. Направления совершенствования бюджетных инструментов поддержки обрабатывающей промышленности 19
3.1. Основные проблемы использования бюджетных инструментов поддержки обрабатывающей промышленности 19
3.2. Рекомендации по совершенствованию бюджетной поддержки обрабатывающей промышленности 21
Заключение 29
Список использованных источников 30
Введение:
Заключение:
С 2016 года в Российской Федерации активно применяется механизм государственного проектного управление, в том числе и в сфере развития и поддержки предприятий обрабатывающей промышленности. Субсидия – это выплата из государственного бюджета средств, предназначенная для оперативного решения финансовых проблем предприятия и населения. В отличие от дотаций субсидии являются либо единовременными выплатами (обычно предприятиям), либо ограниченными во времени (населению). Источником субсидий является централизованный государственный бюджет. Субсидии предназначены для решения финансовых проблем предприятий (организаций), связанных с предотвращением их банкротства или проведения широкомасштабной реконструкции. В мире все более широкое распространение получает форма выделения субсидий предприятиям в качестве премий за достижение показателей государственного плана или программы. Также субсидии могут выплачиваться из государственного бюджета населению. В этом случае под субсидиями понимают доплаты потребителям с низкими доходами, чтобы они имели средства к существованию на уровне прожиточного минимума. В результате субсидий увеличится общий спрос и кривая спроса на графике сдвинется вправо. Произойдет нарушение равновесия, которое восстановится путем увеличения равновесной цены и равновесного объема.
Фрагмент текста работы:
Глава 1 Теоретические аспекты государственной поддержки отраслей и организаций
1.1 Понятие, роль и необходимость государственной поддержки экономики
При всем «рыночном фасаде» российская экономика по своей сути — это высоко монополизированная экономика постоянного перераспределения национальной ренты через использование административного ресурса.
Соответственно и вся система государственного регулирования (на федеральном, региональном и муниципальных уровнях) выстроена не под «экономику развития», а под «экономику перераспределения».
Не случайно Герман Греф, назвав нынешний кризис кризисом госуправления, предложил создать новый орган по управлению реформами, а также разработать новую систему мотивации в министерствах, включая коэффициенты эффективности чиновников.
Ежегодно на системной основе при непосредственном участии государства в лице его полномочных представителей перераспределяется существенная часть национального богатства (по некоторым оценкам порядка 20% ВВП).
И не просто «перераспределяется», а вывозится за границу. Высокая степень монополизации экономики также вполне очевидный факт: 65% капитализации российского рынка — это государственные компании, еще 25% — компании, связанные с государством, доля которых растет.
Характерным признаком такой экономики является своеобразная трансформация государственной монополии в своего рода «частную» монополию в условиях отсутствия реального рыночного риска.
Государство доминирует в сегодняшней экономике, предоставляя еще слабому и глубоко зависимому от него среднему и малому частному бизнесу весьма ограниченное и постоянно сжимающееся как шагреневая кожа пространство для реальной предпринимательской активности.