Курсовая с практикой Экономические науки Бухгалтерский учет

Курсовая с практикой на тему Бухгалтерский учёт продажи сельскохозяйственной продукции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА 1. Теоретические основы бухгалтерского учета продажи сельскохозяйственной продукции. 7

1.1 Понятие и сущность бухгалтерского учета продажи сельскохозяйственной продукции. 7

Основными задачами учета реализации сельскохозяйственной продукции, являются: 7

1.2.Нормативно-правовое регулирование учета продажи сельскохозяйственной продукции. 8

1.3 Задачи учета продажи сельскохозяйственной продукции. 10

ГЛАВА 2 Современное состояние бухгалтерского учета продажи сельскохозяйственной продукции ЗАО «Пушкинское» 12

2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Пушкинское» 12

2.2 Первичный и сводный учет продажи сельскохозяйственной продукции ЗАО «Пушкинское» 12

2.3. Синтетический и аналитический учет продажи сельскохозяйственной продукции ЗАО «Пушкинское» 19

2.4. Основные пути совершенствования учета продажи сельскохозяйственной продукции ЗАО «Пушкинское» 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

  

Введение:

 

Сельскохозяйственное производство — ведущая отрасль экономики страны, которую составляют десятки тысяч хозяйствующих субъектов на селе. Сельское хозяйство является важнейшей составной частью агропромышленного комплекса страны.

Сельское хозяйство как отрасль экономики характеризуется рядом особенностей, которые в основе своей определяются действием естественных факторов.

Специфичность сельскохозяйственного учета заключается прежде всего в том, что процесс производства здесь связан с живой природой, землей и живыми организмами — животными и растениями, выступающими в качестве предметов труда. Значительная часть производственного цикла состоит в целенаправленном воздействии на живые организмы — выращивание их до определенных кондиций, приобретения ими необходимых человеку полезных свойств, качеств. Вследствие перерывов, вызываемых естественными климатическими условиями, производственный цикл в сельском хозяйстве намного длительнее, чем в других отраслях. Так, производство мяса крупного рогатого скота занимает несколько лет, выращивание плодовых насаждений — многие годы, производство продуктов растениеводства длится в течение года.

В связи с вышеизложенным, понятна актуальность темы в современном мире – продажа сельскохозяйственной продукции является последним этапом в ее производстве и выращивании. После этого только формируется финансово-хозяйственный результат предприятия, и можно анализировать насколько было успешно предприятие за отчетный период. Также стоит отметить, что вместе с формированием финансового результата рассчитываются налоги, их расчет также зависит от того, насколько корректно были отражены продажи в бухгалтерском учете.

Объектом исследования является бухгалтерский учет продаж на сельскохозяйственном предприятии. Предметом исследования является то, на каких бухгалтерских счетах ведется учет продаж, какие финансовые документы оформляются для формирования выручки, каким образом данная операция отражается в регистрах бухгалтерского учета.

Цель курсовой работы – выявит особенности организации учета продаж сельскохозяйственной продукции на сельскохозяйственном предприятии ЗАО «Пушкинское». Основными задачами данной работы являются:

 Исследовать понятие и сущность бухгалтерского учета продажи сельскохозяйственной продукции;

 Изучить нормативно-правовое регулирование учета продажи сельскохозяйственной продукции.

 Определить задачи учета продажи сельскохозяйственной продукции.

 Оценить современное состояние бухгалтерского учета продажи сельскохозяйственной продукции ЗАО «Пушкинское».

Информационную базу исследования составляют источники, на которых строится работа:

 Законодательные акты и нормативные документы;

 Научные источники (монографические и периодические издания; материалы семинаров и конференций);

 Статистические источники;

 Периодическая печать и электронные ресурсы;

 Бухгалтерская (финансовая) отчетность, управленческая документация, а также учредительные и другие локальные нормативные документы.

Основные методы исследования – наблюдение, описание, расчеты и подобные методы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе написания курсовой работы был представлен и рассмотрен процесс реализации продукции (работ, услуг) не только как явление, отражающее хозяйственную деятельность, но и активно воздействующее на нее. Являясь частью всего учетного процесса, процесс реализации продукции (работ, услуг) дает важную информацию, позволяющую: контролировать текущие операции реализационной деятельности организации, планировать ее дальнейшую стратегию и тактику, оптимально использовать ресурсы, измерять и оценивать финансовые результаты от реализации и т.д.

Подчеркивая всю важность процесса реализации, данная курсовая работа определяет необходимость руководителю предприятия, главному бухгалтера и аппарату бухгалтерии повысить требования к ведению бухгалтерского учета и контролю за обоснованностью и законченностью реализационных хозяйственных операций.

В данной курсовой работы решены все задачи, поставленные перед студентом, а именно:

 Исследованы понятие и сущность бухгалтерского учета продажи сельскохозяйственной продукции;

 Изучено нормативно-правовое регулирование учета продажи сельскохозяйственной продукции.

 Определены задачи учета продажи сельскохозяйственной продукции.

 Оценено. современное состояние бухгалтерского учета продажи сельскохозяйственной продукции ЗАО «Пушкинское».

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. Теоретические основы бухгалтерского учета продажи сельскохозяйственной продукции.

1.1 Понятие и сущность бухгалтерского учета продажи сельскохозяйственной продукции.

Основными задачами учета реализации сельскохозяйственной продукции, являются:

• контроль за выполнением плана производства и реализации (поставки) продукции по ее видам, количеству и качеству;

• строгое соблюдение установленного порядка документального оформления указанных операций;

• контроль за соблюдением реализационных (продажных) цен;

• контроль за проведением своевременных расчетов с заготовительными организациями и другими покупателями;

• выявление финансовых результатов от реализации продукции, выполненных работ, оказанных услуг;

• обеспечение представления своевременной и достоверной отчетности о выполнении договорных обязательств (планов) реализации продукции, работ и услуг.

В процессе производства сельскохозяйственные предприятия получают готовую продукцию – зерно, картофель, овощи, молоко, яйца и т. д. Часть этой продукции, используемая на внутрихозяйственные нужды (семена, корма, подстилка и др.), становится предметом труда, т. е. переходит в группу производственных запасов. Оставшаяся часть используется как товарная продукция для реализации по различным каналам. Реализация выполненных работ, оказанных услуг, готовой продукции — завершающая стадия кругооборота средств организации. Она может осу¬ществляться в соответствии с заключенными договорами контрактации или путем свободной продажи через организации торговли, работникам своей организации за наличный расчет, а также в счет оплаты труда, по бартеру и т. д.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы