Курсовая с практикой на тему Бухгалтерский учёт незавершённого производства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НЕЗАВЕРШЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА 4
1.1. Определение незавершенного производства 4
1.2. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета незавершенного производства 6
Выводы 17
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НЕЗАВЕРШЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ООО «МОЙКА 22» 18
2.1. Характеристика ООО «Мойка 22» 18
2.2. Особенности бухгалтерского учета финансовых результатов в гостинице 23
2.3. Мероприятия по совершенствованию системы бухгалтерского учета незавершенного производства ООО «Мойка 22» 27
Выводы 29
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НЕЗАВЕРШЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МОЙКА 22» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
Введение:
Актуальность темы. В условиях рыночной экономики учет и анализ финансовых результатов является актуальным вопросом. Финансовые результаты способны охарактеризовать эффективность хозяйствования предприятия по всем направлениям его деятельности. Организации вправе самостоятельно распоряжаться ресурсами и результатами труда, в связи с этим на них накладывается ответственность за совершение каких-либо действий.
Ведение отдельного учета финансовых результатов обеспечивает предоставление налоговым органам достоверной информации о налогооблагаемой базе по налогу на прибыль. Финансовый результат является отдельным объектом учета, что определяет его значимость в общей системе финансового учета.
Цель работы – изучение и анализ бухгалтерского учета финансовых результатов на примере ООО «Мойка 22», разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности деятельности организации.
Задачи исследования: -описание видов финансовых результатов и порядка их формирования; -рассмотрение нормативно-правового регулирования бухгалтерского учета на предприятиях сферы услуг; -изложение характеристики ООО «Мойка 22»; -анализ особенностей бухгалтерского учета финансовых результатов в гостинице;-разработка мероприятий по совершенствованию системы бухгалтерского учета в ООО «Мойка 22»; -анализ финансового состояния ООО «Мойка 22»; -анализ доходов и расходов ООО «Мойка 22».
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Мойка 22», гостиница «Кемпински Мойка 22».
Предмет исследования. Предметом исследования является бухгалтерский учет формирования финансовых результатов деятельности предприятия сферы услуг.
Заключение:
В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Данная работа позволила раскрыть актуальную тему, которая связана с организацией учета и анализа финансовых результатов предприятия. Эффективность деятельности компании напрямую зависит от этого показателя, поэтому его изменение в динамике позволяет судить об успешности организации.
В целях данной работы был изучен и проанализирован бухгалтерский учет финансовых результатов на примере Общества с ограниченной ответственностью «Мойка 22».
При этом были выполнены все поставленные задачи: -изучение видов финансовых результатов и порядка их формирования; -рассмотрение нормативно-правового регулирования бухгалтерского учета; -описание характеристики ООО «Мойка 22»; -анализ особенностей бухгалтерского учета финансовых результатов в гостинице; -разработка мероприятий по совершенствованию системы бухгалтерского учета в ООО «Мойка 22»; -анализ финансового состояния ООО «Мойка 22»; -анализ доходов и расходов ООО «Мойка 22»; -разработка мероприятий по совершенствованию финансовых результатов деятельности ООО «Мойка 22».
При исследовании вопросов формирования и отражения финансовых результатов, была отражена экономическая сущность финансовых результатов.
Таким образом, было выяснено, что конечный финансовый результат представляет собой прибыль или убыток на конец отчетного периода, сформированный с учетом показателей от обычных видов деятельности и прочих доходов и расходов.
Для анализа эффективности предприятия были выделены виды финансовых результатов, которые предприятие может получить, отражен порядок формирования финансовых результатов в бухгалтерском учете.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НЕЗАВЕРШЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
1.1. Определение незавершенного производства
Термин «незавершенное производство» это термин управления производством и цепочкой поставок, описывающий частично готовую продукцию, ожидающую завершения. Незавершенное производство относится к сырью, материалам, рабочей силе и накладным расходам, понесенным в отношении продукции, находящейся на различных стадиях производственного процесса. Незавершенные производства является компонентом счета актива запасов в балансовом отчете. Эти затраты впоследствии переносятся на счет готовой продукции и, в итоге, в себестоимость продаж.
Незавершенные производства являются одним из компонентов баланса компании. Показатель незавершенного производства отражает только стоимость продукции, находящейся на некоторых промежуточных стадиях производства. Сюда не включается стоимость сырья и материалов, еще не включенных в продукцию для продажи. Показатель незавершенного производства также не включает стоимость готовой продукции, хранящейся в качестве запасов в ожидании будущих продаж [11].
Незавершенное производство это концепция, используемая для описания потока производственных затрат от одного участка производства к другому, а остаток в незавершенном производстве представляет собой все производственные затраты, понесенные для частично завершенных товаров. Производственные затраты включают в себя сырье, материалы, труд, используемый для изготовления продукции, и распределенные накладные расходы.
При производстве расчесок пластик поступает в производство в качестве сырья. Затем производятся затраты на оплату труда для работы формовочного оборудования. Поскольку гребни завершены лишь частично, все затраты отражаются в незавершенном производстве. Когда гребни будут завершены, затраты переносятся из незавершенного производства в готовую продукцию, при этом оба счета являются частью счета запасов. Затраты переносятся из запасов в себестоимость проданных товаров (COGS), когда расчески в конечном итоге продаются.
Часть запасов классифицируется как незавершенное производство, если она была перемешана с использованием человеческого труда, но не достигла статуса готовой продукции. С ним был выполнен только некоторый, но не весь необходимый труд, наряду с другими счетами запасов, может определяться различными методами учета в разных компаниях [8].
Поэтому инвесторам важно понять, как компания оценивает свои запасы и другие счета запасов. Показатель одной компании может быть несопоставим с показателем другой. Распределение накладных расходов может быть основано, например, на трудочасах или машино-часах. Незавершенное производство также является активом в балансовом отчете. Стандартной практикой является минимизация объема запасов незавершенного производства до составления отчетности, поскольку оценить процент завершенности для инвентарного актива сложно и долго. Бухгалтеры используют несколько методов для определения количества частично завершенных единиц в незавершенном производстве.
В большинстве случаев для определения количества частично завершенных единиц в незавершенном производстве бухгалтеры учитывают процент от общей суммы затрат на сырье, материалы, рабочую силу и накладные расходы, которые были понесены. Стоимость сырья и материалов — это первые затраты, понесенные в этом процессе, поскольку материалы требуются до того, как будут понесены какие-либо трудовые затраты.
Для целей бухгалтерского учета калькуляция затрат по процессам отличается от калькуляции затрат по заданиям, которая используется, когда каждый заказчик выполняет свою работу. Калькуляция себестоимости работ отслеживает затраты (например, стоимость материалов, труда и накладных расходов) и прибыль для конкретной работы, и это позволяет бухгалтерам отслеживать расходы по каждой работе для целей налогообложения и анализа (тщательного изучения затрат, чтобы понять, как их можно сократить).
По источникам формирования по основным видам деятельности организации: прибыль (убыток) от операционной деятельности; прибыль (убыток) от инвестиционной деятельности; прибыль (убыток) от финансовой деятельности [5].
1.2. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета незавершенного производства
Бухгалтерский учет в Российской Федерации ведется в соответствии с правилами и принципами, а также на основе ряда требований, предусмотренных законодательством. Нормативно-правовые акты, регулирующие бухгалтерский учет на предприятиях сферы услуг, имеют иерархическую структуру построения [9].
При формировании мнений предпочтение отдается тем нормативно-правовым актам, которые обладают наибольшей юридической силой. Во-первых, это федеральные конституционные законы, федеральные законы и акты палат Федерального собрания. Во-вторых, акты Президента РФ. В-третьих, акты Правительства и т.д.
Стандартные процедуры/инструкции должны быть разработаны совместно с техническими службами для выполнения такой компонентной обработки. Требования должны быть направлены в Отдел управления проектом и всем инженерам-консультантам, которые должны четко указать информацию, необходимую для FAR (уровень разбивки, калькуляция затрат, срок полезного использования, остаточная стоимость и т.д.). Практическое завершение и разбивка на компоненты должны быть представлены до оплаты инженерам-консультантам. Капитализация активов должна производиться на основании подписанной инженерами разбивки, которая будет служить в качестве аудиторского доказательства. Избежать необходимости назначения другого консультанта/инженера для компонентной оценки таких активов.
Результаты аудита по удержаниям становятся все более распространенными среди муниципалитетов. Удержания часто выплачиваются из расходов текущего года и не распределяются по голосам кредиторов по удержаниям. Для ясности учет удержаний должен вестись следующим образом: удержания должны удерживаться при оплате актов выполненных работ Удержания дебетуются на основные средства и кредитуются на удержания.
Выплаты удержаний должны производиться за счет средств, выделенных кредиторам на удержание. Процедуры на конец года: проверить все расходы, связанные с активами, в книге учета капитальных вложений, чтобы убедиться, что удержание не было распределено неправильно. Ведите реестр удержаний и исследуйте суммы, которые давно не выплачивались (отслеживайте удержания по мере обработки платежей). Рассмотрите возможность ошибок предыдущего года.
Универсальный банкинг можно определить как банковскую систему, которая предлагает широкий спектр банковских и финансовых услуг (таких как страхование, банковское развитие, инвестиционный банкинг, коммерческий банкинг и другие финансовые услуги) по сравнению с традиционными банковскими учреждениями; проще говоря, его можно понимать как комбинацию всех трех услуг — розничного банкинга, инвестиционного банкинга и оптового банкинга. Эта система предлагает управление активами, депозиты, обработку платежей, инвестиционные консультации, андеррайтинг, операции с ценными бумагами, финансовый анализ, торговый банкинг, факторинг, взаимные фонды, кредитные карты, автокредиты, страхование, жилищное финансирование, розничные кредиты и т.д.
Универсальная банковская система не обязывает банки-участники предоставлять все вышеперечисленные услуги; скорее, она позволяет им выбирать и предлагать широкий спектр услуг.