Курсовая с практикой на тему Бухгалтерский учет в субъектах малого предпринимательства.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ИИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОЕКТ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 11
3. ПРАКТИКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ООО «ПРОЕКТ» 12
4.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СУБЪЕКТАХ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Введение:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что Рост экономики Российской Федерации требует модернизации правового регулирования малого и среднего предпринимательства.
Данные формы предпринимательской деятельности способствуют укреплению экономического потенциала, обеспечивают решение социальных и научно-технических проблем, а также содействуют росту благосостояния населения .
Актуальность темы формирования финансовой отчетности ма¬лого предприятия и их оптимизации определяется необходимостью активизации развития малого предпринимательства как одного из условий ско¬рейшего завершения рыночной трансформации отечественной экономики.
В системе экономических и социальных отношений большинства госу¬дарств малый бизнес выполняет сегодня важней¬шие функции .
Малый бизнес содействует развитию научно-технического прогресса, создавая более половины всех инноваций .
Наконец, именно из-за него возник и приобрел свой современный вид так называемый «средний класс» — важнейший фактор социально-политической стабильности современного обще¬ства .
Результатом оптимизации системы формирования финансовой отчетности является увеличение реальных возможностей эко¬номического субъекта для дальнейшего развития и повышения эффективности его деятельности .
В настоящее время существует большое количе¬ство способов реализации такого права на оптими¬зацию на практике , что обуславливает актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является анализ бухгалтерского учета в субъектах малого предпринимательства.
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Исследовать особенности функционирования субъектов малого предпринимательства и их влияние на организацию бухгалтерского учета.
2. Раскрыть организационно-экономическую характеристику ООО «Проект» как объекта исследования.
3. Изложить практику бухгалтерского учета в ООО «Проект».
4. Наметить пути совершенствования бухгалтерского учета в субъектах малого предпринимательства.
Объектом данного исследования является ООО «Проект».
В качестве предмета исследования выступает бухгалтерский учет в субъектах малого предпринимательства.
При написании работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции.
Данная работа структурирована на введение, четыре параграфа, каждый из которых направлен на решение поставленных и обозначенных выше задач, заключение, список использованных источников и приложения.Текст работы: вого учета.
2. Не утверждена система документооборота, отсутствует график документооборота
3. Отсутствуют некоторые первичные документы, либо в отдельных случаях присутствуют их копии.
Таким образом, руководству ООО «Проект» мы предлагаем следующие основные мероприятия по совершенствованию бухгалтерского учета:
1. Внедрить электронный документооборот и разработать график документооборота в бухгалтерии.
Внедрение системы электронного документооборота в ООО «Проект» поможет избежать большинства ошибок и нарушений в документообороте, что позволит создать в компании циркуляцию документов, которая будет осуществляться в своем ритме и по отлаженной схеме.
Основные преимущества электронного документооборота:
− быстрый обмен документами с контрагентами;
− повышение производительности труда;
− уменьшение накладных расходов;
− снижение риска мошенничества;
− снижение вероятности наличия ошибок в оформлении документов.
Так же мы сформулировали примерные положения учетной политики в отношении электронного документооборота, которые описаны в третьей главе.
2. Создать резерв по сомнительным долгам в учетной политике для налогового учета.
Резерв по сомнительным долгам признан как механизм законной налоговой оптимизации и равномерного распределения затрат в течение налогового периода.Так, в письме Минфина России от 20.03.2015 № 03-03-06/1/15533 специалисты финансового ведомства поясняют, что создание резерва по сомнительным долгам преследует цель покрытия убытков от безнадежных долгов, которые могут быть списаны за счет суммы созданного резерва. Тем самым можно уменьшит налог на прибыль.
3. Создать службу внутреннего аудита.
Служба внутреннего аудита является важным и разумным путем совершенствования системы внутреннего контроля организации.
Создание службы внутреннего аудита в ООО «Проект» позволит:
− ежедневно применять налаженную систему мероприятий, имеющих целью предотвратить случайные и умышленные ошибки и искажения;
− своевременно обеспечивать достоверной информацией руководство, чтобы весь комплекс проводимых мероприятий способствовал в дальнейшем принятию руководством предприятия правильных управленческих решений;
− обеспечить защиту и сохранность активов и учетных данных, точность, правильность, полноту и санкционированность отражения в учете хозяйственных операций;
− своевременно подготавливать достоверную финансовую отчетность.
4. Рассмотреть методику формирования учетной политики для целей подготовки финансовой отчетности в соответствии с МСФО.
Устоявшееся представление об учетной политике требует дальнейшего концептуального развития в соответствии с целями и задачами, стоящими перед современной системой бухгалтерского учета. Необходимость сочетания в учетной политике целей и условий хозяйственной деятельности экономического субъекта, с одной стороны, и требований международных стандартов финансовой отчетности, с другой, – сложная задача для российской учетной политики. Однако применение международных стандартов финансовой отчетности способствует:
− расширению возможностей для приобщения к международным рынкам капитала;
− прозрачности, полезности информации и регламентации раскрываемого объема, помогающая пользователю принимать обоснованные решения;
− развитию сотрудничества с другими странами посредством открытости информации, снижения рисков и повышения доверия;
− приближение экономической интеграции и гармонизации учета и отчетности.
Указанные рекомендации будут способствовать совершенствованию бухгалтерского учета, что увеличит эффективность осуществляемой хозяйственно-финансовой деятельности субъектов малого предпринимательства.