Курсовая с практикой на тему Бренд крупной финансовой организации как работодателя
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические основы развития
продвижения бренда на рынке работодателей 5
1.1. Понятие и сущность бренда. 5
1.2. Элементы бренда работодателя. 9
1.3. Технология процесса
формирования бренда: условия реализации и показатели эффективности. 10
2. Анализ процесса формирования и
развития бренда ПАО «Сбербанк» как работодателя 14
2.1. Краткая характеристика ПАО
«Сбербанк». 14
2.2. Программа исследования
возможностей совершенствования бренда на основе внедрения новых технологий в
ПАО «Сбербанк». 22
2.3. Анализ результатов исследования
бренда ПАО «Сбербанк» как работодателя 24
3. Разработка проектных мероприятий
по совершенствованию и развитию бренда ПАО «Сбербанк» как работодателя. 33
3.1. Разработка предложений по
совершенствованию и продвижению бренда ПАО «Сбербанк» как работодателя. 33
3.2. Оценка экономической и
социальной эффективности предложенных мероприятий 36
Заключение. 39
Список литературы. 41
Введение:
В современных условиях
глобальной экономики, когда на мировом рынке конкурируют не товары, а известные
бренды, бренд-менеджмент становится основой деятельности ведущих
транснациональных корпораций. Глобальные, региональные и национальные
бренды ведущих корпораций мира влияют на сознание потребителей, формируя их
вкусы и предпочтения.
Построение сильного бренда
работодателя требует системного подхода и согласованности процессов на всех
этапах: от первичного позиционирования компании на рынке труда до
заключительного интервью с сотрудниками, которые покидают компанию.
Все вышесказанное
обусловливает актуальность темы данного исследования.
Целью работы
является выявление особенностей развития брендов компаний и разработка программ
продвижения бренда «Сбербанк» как работодателя.
Цель работы обусловила
постановку следующих задач:
— рассмотреть
понятие и сущность бренда на рынке работодателей;
— исследовать элементы бренда
работодателя;
— изучить
технологию процесса формирования бренда: условия реализации и показатели
эффективности;
— дать
краткую характеристику ПАО «Сбербанк»;
— оценить
кадровый потенциал ПАО «Сбербанк»;
— провести
анализ бренда ПАО «Сбербанк» как работодателя;
— разработать
предложения по совершенствованию и продвижению бренда ПАО «Сбербанк» как
работодателя;
— осуществить
оценку экономической и социальной эффективности предложенных мероприятий.
Объект исследования – бренд работодателя. Предмет
исследования элементы, технология, способы и средства формирования бренда работодателя (на примере «Сбербанка» РФ)
В
качестве методологической базы работы использовались работы признанных
российских и зарубежных специалистов в области брендинга, цифровых коммуникаций
и медиа, модных экспертов. В основу курсовой работы легли труды специалистов в
области рекламы, маркетинга и связей с общественностью.
Методы, используемые в данной
курсовой работе: анализ документов, опрос (анкетирование, интервьюирование).
Заключение:
Таким образом, можем отметить, что брендом работодателя называют образ
компании-работодателя в глазах потенциальных, нынешних и бывших сотрудников. Этот
образ выражается через набор экономических, профессиональных и психологических перспектив,
возникающих перед сотрудником после присоединения к компании. Суть работы с HR-брендом
заключается в выстраивании всех бизнес-процессов.
Таким образом, по нашему мнению, бренд стоит определить как
результат взаимодействия следующих характеристик: его имя, упаковка и цена, его
история, репутация и способ рекламирования.
Для создания успешно функционирующего бренда компании нужно проявить
немало усилий и шагов по его созданию, а так же отслеживать его существование
на всех этапах жизненного цикла и при необходимости вносить корректировки.
Не только сильный бренд работодателя
повышает конкурентоспособность компании на рынке за счет возможности привлечь и
удержать наиболее талантливых специалистов, но и сам успех компании заставляет
самых востребованных высоко ценить компанию как работодателя. В этом и
проявляется неразрывная связь финансового успеха и товарного маркетинга с
развитием бренда работодателя как стратегией позиционирования на рынке.
ПАО «Сбербанк» относится к многопрофильным банкам —
сберегательный, инвестиционный, ипотечный, инновационный. Так как данный банк
осуществляет все виды банковских услуг и имеет лицензии Центрального Банка на
осуществление данных операций.
Таким образом, финансовые показатели банка
находятся в пределах нормы, банк демонстрирует рост и эффективность своей
деятельности, в т.ч. кредитной политики.
В нашем исследовании используется опрос в форме анкетирование с
использованием специального программного обеспечения.
В рамках курсовой
работы рассмотрен проект совершенствования корпоративной культуры ПАО
«Сбербанк» на основе разработки и внедрения корпоративной социальной сети.
Проект совершенствования корпоративной культуры ПАО «Сбербанк» на основе
разработки и внедрении корпоративной социальной сети основывается на
необходимости снижения текучести кадров, улучшения психологического климата в
коллективе, формирования благоприятной социально-психологической обстановки
путем повышения эффективности совместной работы в компании ПАО «Сбербанк».
Суммарные затраты проекта – 7000 тыс. руб. Экономический эффект проекта
совершенствования корпоративной культуры ПАО «Сбербанк» составит 12,6 млн
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические основы развития продвижения бренда на рынке
работодателей 1.1. Понятие и сущность бренда Понятие бренд все
более сильно укрепляется на современном рынке товаров и услуг и становится
более значимым на всех этапах работы компаний. На сегодняшний день многим
компаниям нужно принимать во внимание большое число факторов, которые могут
повлиять на успешное продвижение продукта, также на это стоит обращать внимание
в период кампании по продвижению бренда.
В процессе
подготовки, концепции продвижения глобального бренда на региональный рынок у
компании должна появиться потребность в качественном анализе восприятия бренда
потребителем, основных характеристик бренда, факторов, влияющих на
потребительское поведение, а также в изучении культурологических особенностей
страны[1].
Существует несколько
подходов к определению понятия «бренд». Американская ассоциация маркетинга
определяет бренд как «название, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание,
предназначенные для идентификации товаров или услуг поставщика или группы
продавцов и их дифференцирования от товаров или услуг конкурентов».
Согласно экономическому подходу, бренд — это только комплекс элементов,
позволяющий идентифицировать продукт на рынке среди аналогичных товаров. При этом не признается
влияние потребителя на бренд, а показателем эффективности работы является сбыт.
Данный подход делает понятие «бренд» идентичным понятию «товарный знак», но на
наш взгляд, данный вывод может быть ошибочным, так как бренду присущи более [1] Котлер Ф.
Маркетинг-менеджмент [Текст] / Ф. Котлер : пер. с англ.; под ред. Л. А.
Волковой, Ю.Н.Каптуревского. — СПб.: Питер, 2017. — 816 с.