Курсовая с практикой на тему Блог как инструмент личного PR
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРИЯ ОБЪЕКТА И ЛИЧНОГО ПИАР 6
1.1 Личностный имидж, сущность, характер 6
1.2. Сущность современного пиар в Блогинге 8
1.3. Разновидность блогов 14
2. МЕХАНИЗМ PR ТЕХНОЛОГИЙ В БЛОГИНГЕ 21
2.1. Создание имиджа успешного блога 21
1.1. Практические рекомендации на примере Насти Ивлеевой 23
2.3. Влияние на восприятие событий в политической сфере 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Введение:
Многие люди, которые слышали термин «ведение блога», не понимают, что такое «блог» и как создание или чтение его может повлиять на их жизнь или улучшить ее. Если вы совершенно не понимаете, что означают эти термины, или знаете основы, но хотите узнать больше, это руководство предоставит вам подробное описание темы.
Когда блог становится общедоступным, любой, как правило, может найти его по ссылкам на личном или корпоративном веб-сайте владельца блога, в его профилях в социальных сетях, в электронных письмах и электронных информационных бюллетенях, а также в поисковых системах по ключевым словам. Многие владельцы блогов также создают блоги на веб-сайтах, посвященных созданию, хранению и совместному использованию блогов, таких как Blogger, LiveJournal, Tumblr и WordPress.
Контент блога может отображаться в виде сообщений на одной странице непрерывной потоковой передачи или сообщений на отдельных страницах, доступных через одну или несколько страниц, настроенных в формате списка в виде ссылок на заголовки сообщений, отрывков и связанных тегов. Все сообщения или ссылки на сообщения обычно отображаются для читателей в обратном хронологическом порядке, причем сначала отображается самый последний контент.
Проблемой этого исследования является отсутствие исследований по использованию блогов в качестве PR-инструмента.
Целью данного исследования является обзор и изучение блогов как инструмента PR-деятельности в Интернете.
Целью курсовой работы является текущий этап ведения блога в Интернет-пространстве.
Предметом исследования является блог, как инструмент пиар-деятельности, сегодня он является незаменимым элементом личных и корпоративных связей с общественностью.
Для достижения этой цели представляется необходимым выполнить следующие задачи:
5. Описать Интернет как пространство для деятельности по связям с общественностью;
6. Проанализировать, что такое интернет-маркетинг и PR, и как они помогают развитию блогосферы;
7. Описать концепцию, функции и тип блога;
8. Проанализировать место блогов в системе PR.
Курсовая работа разделена на две части: теоретическую и практическую. В теоретической статье обсуждаются вопросы, необходимые для написания второй (практической) статьи: исследование таких понятий, как интернет-маркетинг и PR, основных инструментов развития интернет-технологий, концепции, типа и функции блогов, а также основного направления развития блогосферы.
Заключение:
Пользователи обычно ищут информацию не на официальном сайте компании, а на форумах и в блогах — по понятным причинам они хотят знать, что другие люди думают о продукте или услуге, которые они ищут. Другими словами, люди верят блогам. Профессиональные блоггеры могут представлять информацию таким образом, чтобы никто не подозревал, что они скрывают рекламу, но рекламодатели попросят определенные категории людей иметь правильное мнение о продуктах или компаниях.
Но в последнее время доверие людей к онлайн-дневникам снизилось. Это связано с тем, что блоггеры надеются монетизировать свои ресурсы, участвуя в различных рекламных акциях и PR-услугах в своем блоге. Это подрывает доверие пользователей, которые сейчас ищут скрытую рекламу в любых публикациях. В большинстве случаев эти службы не предназначены для проведения масштабных мероприятий по связям с общественностью. Например, предположим, что пост без рекламы за 3 доллара (содержащий ссылку на рекламный веб-сайт из неизвестного блога в том же LiveJournal) вызовет доверие? Единственная выгода — установить качество ссылок сайта и поисковое продвижение, даже если это не всегда так. Конечно, известные блогеры более тонкие. Однако если вы заподозрите, что они скрывают рекламу, то доверие к ним исчезнет навсегда. Это особенно актуально сейчас, когда многие пользователи не только раздражены, но и агрессивно ссылаются на настроенную рекламу в личных блогах.
В процессе написания семестровых работ мы открыли и изучили литературу по рекламе и PR в социальных сетях на платформе блога Livejournal.com. Как мы и ожидали, теоретических положений по этому поводу сегодня не так уж много — в России мало книг, на Западе их, естественно, будет больше. Это связано с относительно молодой и неразвитой российской блогосферой. С другой стороны, реальность Интернета быстро меняется и развивается настолько быстро, что книга, опубликованная сегодня, может оказаться устаревшей и неуместной для завтрашнего дня. Поэтому теоретическая часть нашего исследования основана на статьях и исследованиях, опубликованных в различных печатных и электронных СМИ.
Чтобы выбрать блог, который мы в итоге использовали для подробного анализа, мы нашли и просмотрели более пятидесяти личных журналов в режиме реального времени о предпринимателях, топ-менеджерах и политиках, а также различные типы блогов компаний. В результате были отобраны девять самых популярных и толковых дневников.
Основой популярности блогов послужила простота использования — для публикации не требуется специальных программ, установленных на вашем компьютере. Нужен браузер и подключение к интернету. Программное обеспечение, отвечающее за публикацию ваших материалов в сети, устанавливается пользователем самостоятельно или предоставляется специальными службами вместе с местом для хранения ваших данных (хостинг). Важным фактором, повлиявшим на популярность блогов, является возможность естественного общения и взаимодействия с читателем.7
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРИЯ ОБЪЕКТА И ЛИЧНОГО ПИАР
1.1 Личностный имидж, сущность, характер
Характер — это стержневой компонент человечества. Поскольку организация известна своей культурой работы, правительство. известен своей администрацией, фильм. акт известен своим уникальным искусством; точно так же человек известен своим характером. Это дает человеку своего рода признание или репутацию, и это — все — различия. Возможно, этот термин так же стара, как человеческая цивилизация. Он обязан своим происхождением старым традиционным системам народного танца, драмы и игры, где определенное лицо идентифицировалось как персонаж, изображенный в пьесе .
Согласно (Collins Gem EnglishDictionary], 1 / персонаж означает комбинацию качеств, отличающих человека; моральная сила, репутация или личность, представленная в пьесе, фильме или рассказе «. Таким образом, персонаж относится к отличительной черте — качества человека. проявляется в поведении. Принято считать, что характер тесно связан с волей, что решительность, последовательность, постоянные усилия в преодолении трудностей: предпочтение более умеренных, но более легких, что каждый и все эти способы поведения выражают характер. Характер можно определить как поступающий правильно. несмотря на внешнее давление, утверждающее обратное .
Корень слова «характер» — это греческое слово foregraving. Применительно к людям оно относится к стойким следам, оставленным жизнью, которые отделяют их друг от друга. Как правило, стойкие следы устанавливаются рано в жизни благодаря нашим религиозным убеждениям, влиянию родителей и раннему взаимодействию ребенка. отмечены на протяжении всей нашей жизни, когда мы принимаем участие во множестве разногласий в истории нашей страны или решаем моральные дилеммы на протяжении всей нашей жизни.
Характер относится к «личностным характеристикам и уникальному образу жизни, присущим людям. Существует множество различных подходов и теорий, которые объясняют и описывают структуру и формирование характера . Эти теории основаны в первую очередь на фрейдистских концепциях. Самые ранние концепции Фрейда о формировании персонажей были основаны на теории либидо с ее акцентом на психологические факторы и предложенной классификацией характера с точки зрения эрогенных зон: оральной, анальной, фаллической и генитальной. Фрейд предложил три динамических аспекта личности: ид, эго и суперэго.
Он рассматривал характер как атрибут эго (самости), а суперэго (совесть) — наиболее решающий элемент в его развитии. С другой стороны, Вильгельм Райх, отходя от психоаналитической детерминации Фрейда, подчеркивал влияние социального порядка на формирование характера. Он определял структуру характера как кристаллизацию социологических процессов данной эпохи «В настоящее время теории развития характера делают упор на двух направлениях. начатая Фрейдом и разработанная психоаналитиком, делавшим акцент на аспектах эго, вытекает из теории инстинктивного влечения Фрейда» (1931).
Вторая была разработана нео-фрейдистом, который подчеркивал роль культурных факторов, а не инстинктивных корней в формировании характера. Мысль, определение характера Гительсоном (1963) как «адаптивный синтез сил, проистекающих из биологических данностей, качества инфантильной среды, психической структуры, характера идентификаций и «нравов социальных групп, которые вызывают позднее созревание и развития», было бы принято.
Типы персонажей: Классификация Фрейда (1908) описывает психологические аспекты человеческого характера, как объясняется ниже: • эротический (связанный с сексуальным удовольствием / желанием) • навязчивый (те, кто вовлечен в иррациональные мысли) • нарциссический (человек, который испытывает ненормальную любовь и восхищение к себе) .
Хорни (1945) классифицировал персонажей на следующие три типа: • агрессивный невротический характер • отстраненный характер • характер с идеализированным представлением о себе и персонаж, который воплощается в жизнь — не встречаются в чистом виде. Относительно произвольные ярлыки, используемые различными дисциплинами и школы для классификации типов характера, относятся к чертам, которые влияют на поведение .