Страховое дело Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Бизнес-процессы в страховании содержание и эффективность в современных условиях

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 4

1.1 Понятие и сущность бизнес-процессов в организации 4

1.2 Основы управления бизнес-процессами 11

1.3 Постановка задач бизнес-процессов 14

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО СК «РОСГОССТРАХ» 16

2.1 Характеристика деятельности ПАО СК «РОСГОССТРАХ» 16

2.2 Анализ бизнес-процессов в ПАО СК «РОСГОССТРАХ» 20

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ПАО СК «РОСГОССТРАХ» 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

  

Введение:

 

Существует множество причин, внутренних и внешних, которые сделали постоянное совершенствование бизнес-процессов необходимым на современных рынках. Для того чтобы организация была успешной и рентабельной в ней необходимо проводить определенный объем работ по совершенствованию организации бизнес-процессов. Если поставлена цель совершенствоваться и обновляться, то это потребует дополнительных усилий. Современные потребители с каждым днем становятся все более требовательными. И стремиться соответствовать этим требованиям просто необходимо. Таким образом, предприятие, стремящееся выжить или улучшить свое положение на рынке, должно постоянно совершенствовать технологии производства и способы организации бизнес-процессов.

Объект исследования: ПАО СК «РОСГОССТРАХ». Предметом исследования является совершенствование бизнес-процессов в ПАО СК «РОСГОССТРАХ»

Цель исследования состоит в рассмотрении организации бизнес-процессов ПАО СК «РОСГОССТРАХ» и разработке рекомендаций и механизма оптимизации основных бизнес-процессов как пути совершенствования системы управления на исследуемом предприятии.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— рассмотреть теоретические аспекты бизнес-процессов в организации

— провести анализ бизнес-процессов предприятия ПАО СК «РОСГОССТРАХ»

— описать направления совершенствования бизнес-процессов ПАО СК «РОСГОССТРАХ».

При написании данной работы использовались учебная литература, журнальные статьи, законодательные акты РФ, научные публикации, размещенные в сети «интернет»

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Во введении работы была поставлена цель совершенствование бизнес-процессов страховой организации, для повышения конкурентоспособности и привлечения новых клиентов.

Первый раздел содержит концептуальную, методологическую и методическую оценку изучаемой проблемы. В ней раскрываются основные теоретические положения заявленной темы, проводится анализ различных подходов, формулируется собственный взгляд на проблему.

Второй раздел представляет собой аналитическую часть работы, в ней приведено описание объектов исследования, его диагностика, сформулированы выводы по результатам анализа деятельности. В частности, во второй главе рассматривается краткая организационно-функциональная характеристика ПАО СК «РОСГОССТРАХ»; проводится предварительное изучение структуры бизнес-процессов на предприятии и выделение стержневых бизнес-процессов ПАО СК «РОСГОССТРАХ».

В третьей главе проводится выявление основных проблем в бизнес- процессах предприятия и предложены пути их решения.

Таким образом, можно отметить, что цель данной работы была достигнута, а поставленные задачи выполнены в полном объеме.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

1.1 Понятие и сущность бизнес-процессов в организации

Бизнес-процесс — это набор взаимосвязанных действий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей.[4]

Динамичные изменения, происходящие в современном мире, требуют от предприятий адекватного реагирования на эти изменения и требуют от них принятия соответствующих мер для облегчения организации и ведения предпринимательской деятельности предприятий.

Бизнес-процессы, определяемые целями и задачами предприятия, лежат в основе любой организации. Благодаря им обеспечивается осуществление деятельности компании, связанной с производством товаров и услуг. Временные характеристики определяют место и время каждого вида работ в системе общего процесса производственной деятельности.

Несмотря на то, что концепция процесса в какой-то степени традиционна и используется в любой организации, сегодня необходимо использовать это понятие как предмет управления на отдельных предприятиях.

В целом процессы можно определить как последовательное и систематическое выполнение функциональных операций, способствующих достижению определенного результата.

Бизнес-процесс обычно описывается как структурная последовательность действий, которая позволяет выполнять соответствующие действия на каждом этапе жизненного цикла предприятия.

Бизнес-процесс все еще можно представить как набор различных видов деятельности, на начальных этапах которых используются один или несколько ресурсов, возможно, на заключительном этапе появляется продукт, имеющий ценность для потребителя.

Бизнес-процессы, выделенные в структуре жизненного цикла организации, основаны на следующих требованиях к определенным экономическим единицам организации:

-можно определить бизнес-процессы и провести соответствующие границы, то есть определить, что относится к бизнес-процессу, а что нет;

— конечный потребитель продуктов (услуг), полученных в результате деятельности в рамках бизнес-процесса, должен находиться либо внутри компании, либо за ее пределами;

— границы бизнес-процесса не определяются технологическими или функциональными принципами, на основе которых потребителем является запрос клиента;

— ключевыми и важными фигурами в определении границ бизнес-процессов являются менеджеры и экономисты, а не инженеры и технологи.

В рамках понимания предприятия как торговой системы используется соответствующий категориальный аппарат [3].

Основным бизнес-процессом является создание конечного продукта, ориентированного на внешнего потребителя, и получение дохода от его реализации. Основные процессы направлены на производство товаров и услуг для конечного пользователя, то есть для человека, который покупает и использует результаты процесса. Основные процессы создают добавленную стоимость. Результат процесса (его продукт) повышает ценность конечного продукта.

Вспомогательным бизнес-процессом можно считать создание продукта, потребляемого основным бизнес-процессом. Этот тип бизнес-процесса обеспечивает ресурсы всей компании и позволяет основным процессам выполнять свою работу.

Использование категориального аппарата в бизнес-процессах определяется следующими факторами: возможностью влияния на величину дохода от выполнения функций в рамках рассматриваемого бизнес-процесса; уровнем дохода организации в зависимости от данного вида бизнеса; степенью влияния данного вида бизнеса на конечные финансовые результаты компании в целом (приоритет данного бизнес-процесса).

Основными участниками процессного подхода являются специалисты[10]:

1) стратегическое управление;

2) реинжиниринг бизнеса;

3) Управление качеством;

4) оперативный управленческий учет и оперативное управление;

5) внедрение «бережливого производства».

Существует несколько классификаций, описывающих бизнес-процессы предприятия[8].

Одна из наиболее подробных классификаций бизнес-процессов, наиболее часто используемая на практике, включает в себя следующие элементы:

— основные процессы;

— сопутствующие процессы;

— вспомогательные процессы;

— обеспечивающие процессы;

— управляющие процессы;

— процессы развития.

К основным бизнес-процессам предприятия относятся процессы, направленные на производство деятельности или конечной продукции, выступающие в качестве целевых объектов создания предприятия и способствующие формированию прибыли.

К связанным процессам относятся процессы, которые сопровождают основное производство и позволяют достичь производства товаров или оказания услуг через производственную деятельность, способствующую получению дохода.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы