Курсовая с практикой на тему Бизнес-планирование аудиовизуального произведения.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
Титульный лист 5
1. Резюме проекта 6
2. Характеристика предприятия 8
3. Описание продукции 10
4. Анализ конъектуры рынка 15
5. Сегментация рынка 24
6. План маркетинга 25
7. Производственный план 34
8. Организационный план 37
9. Риски и страхование 40
10. Финансовый план 41
Заключение 43
Список используемой литературы 44
Введение:
Важность маркетингового исследования и детального анализа ситуации на рынке при принятии решения о выходе на него трудно переоценить.
Качественно проведенное исследование позволит, во-первых, принять верное решение, а во-вторых, снизить риски, неизбежные при выходе на новый рынок.
Провести подобное исследование можно самостоятельно – при условии владения всем необходимым профессиональным инструментарием.
Однако помните, что такое исследование потребует немалых затрат времени.
Профессиональные маркетологи, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях, выполнят эту работу намного быстрее.
Основанный на этих данных бизнес-план обеспечит выбор правильной стратегии при организации деятельности.
В конечном итоге, сокращение временных затрат позволит компании сэкономить и деньги, необходимые для организации бизнеса на новом рынке.
Эффективная бизнес-модель обеспечивает возможность функционирования предприятия в сложных экономических условиях. Универсальность термина «эффективность» обусловила возможность применения его в различных сферах человеческой деятельности: от экономики и политики до науки и культуры.
Смысловое отношение понятия эффективности непосредственным образом связано с результативностью осуществляемой деятельности в виде работ, услуг, действий и пр.
С другой стороны, очевидна связь эффективности и экономичности, которая представляет собой минимальный объем затрат для осуществления деятельности.
Показатели результативности не являются всесторонними для характеристики эффективности.
Показатели экономичности также не могут выступать характеристиками эффективности, что объясняется возможностью наличия минимальных затрат при невысоких результатах.
С точки зрения экономики предприятия под эффективностью следует понимать результативность хозяйственной деятельности, соотношение между достигнутыми результатами и затратами живого и овеществленного труда.
При этом уровень эффективности выступает в качестве характеристик уровня производительных сил, что предопределяет использование данного параметра в качестве показателя развития экономики.
Для затрат предприятия характерна форма авансируемого основного и оборотного капитала, а для конечных финансовых результатов – форма прибыли.
Таким образом, показатель эко¬номической эффективности дает представление о том, какой це¬ной предприятие получает прибыль. Использование сопоставления затрат и результатов характерно для практики при необходимости обоснования принимаемого хозяйственного решения. Определение уровня эффективности осуществляется за счет сопоставления двух величин.
В качестве этих величин используются экономический эффект (непосредственный результат) и затраты ресурсов, при помощи которых данный эффект был достигнут. Указанные факторы определяют актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является исследование бизнес-планирования аудиовизуального произведения.
Для данной цели были поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Сформулировать резюме проекта.
2. Дать характеристику предприятия.
3. Описать производимую продукцию.
4. Осуществить анализ конъюнктуры рынка.
5. Провести сегментацию рынка.
6. Сформировать план маркетинга.
7. Представить производственный план.
8. Составить организационный план.
9. Охарактеризовать риски и страхование.
10. Представить финансовый план.
Объектом данной работы является бизнес-планирование.
В качестве предмета исследования выступает бизнес-планирование аудиовизуального произведения.
При написании работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции.
Данная работа структурирована на введение, две главы, объединяющие пять параграфов, заключение и список источников информации.
Заключение:
При осуществлении бизнес-планирования первоначально необходимо провести маркетинговые исследования.
Сбор информации при проведении маркетинговых исследований может осуществляться как из первичных (непосредственно поставщики, потребители, посредники и импортеры), так и из вторичных источников информации. Н
езависимо от источников получения информации выделяют количественные (опросы) и качественные (наблюдения, фокус-группы, интервью и пр.) методы сбора маркетинговой информации.
Анализ полученных в результате маркетинговых исследований данных начинается с их преобразования и завершается статистическим анализом, который классифицируют на пять основных видов: дескриптивный, выводной, анализ связей, анализ временных рядов, анализ различий.
Практическая часть исследования проходила на базе аудиовизуального произведения «АУЕ».
Стоимость производства данного произведения составит 802500 руб. Затраты на продвижение фильма составят 270 тысяч рублей.
Общая сумма затрат на производство фильма составит 1072500 рублей. Эту сумму надо собрать минимально в прокате, чтобы создание данного аудиовизуального произведения окупило себя.
Фрагмент текста работы:
2. Характеристика предприятия
Создание аудиовизуального произведения планируется на базе кинокомпании «Art Pictures Group».
Art Pictures Studio — российская кинокомпания-мейджор, уже более 25 лет работающая на отечественном и международном рынках. Art Pictures Studio была основана Фёдором Бондарчуком в 1992 году, в 2019 году в состав учредителей вошла компания “НМГ Студия” (специализированная компания холдинга Национальная Медиа Группа в области кинопроизводства).
В пакете студии более 42 полнометражных фильмов — среди которых такие лидеры кинопроката, как «9 рота», «Духлесс», «Сталинград», «Батальон», «Притяжение», «Лёд» и другие.
Среди ближайших релизов компании — продолжение фантастического блокбастера Фёдора Бондарчука «Притяжение», получившее название «Вторжение», выход в прокат запланирован на 1 января 2020 года; также весной 2019 стартовали съемки мелодрамы «Лёд 2», сиквела одной из самых кассовых картин прошлого года, которая появится на экранах в феврале 2020.
Также в разработке — новый режиссерский проект Фёдора Бондарчука «Повелитель ветра» о кругосветном путешествии на воздушном шаре всемирно известного Фёдора Конюхова, который станет третьим фильмом Art Pictures Studio в формате IMAX.
За годы деятельности компании фильмы Art Pictures Studio собрали в прокате более $200 млн., завоевали более 50 российских и международных кинопремий, права на картины были приобретены дистрибьюторами в более чем 80 стран мира. Art Pictures Studio ежегодно представляет свои проекты на крупнейших международных кинорынках (Marche du Film в Каннах, AFM в США, TIFF в Канаде, и другие) и кинофестивалях — Comic Con, Международный фестиваль фантастических фильмов в Брюсселе, Международный Эдинбургский фестиваль, Russian Film Week в Великобритании, ММКФ.
В создании своих проектов компания сотрудничает с крупнейшими мировыми и российскими компаниями и телеканалами: Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing, 20th Century Fox, Universal Pictures, Non-Stop Production, «Водород», IMAX, ВГТРК, и другими.