Экономика предприятия (организации) Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Бизнес-план предприятия (организации)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение  3

1 Резюме  6

2 Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции
(товара/услуги) 8

3 Анализ рынка и основных конкурентов  11

4 Производственный план  15

5 Маркетинговый план  19

6 Организационный план  22

7 План по рискам  25

8 Финансовый план  27

Заключение  30

Список использованных источников  32

Приложения 34

  

Введение:

 

Потребность в качественных и инновационных
изменениях российской экономики является объективной причиной популяризации и
широкого применения бизнес-планирования в рамках задач повышения эффективности
рыночного функционирования малого бизнеса. Чтобы четко представлять свои потребности
и перспективы, малому бизнесу жизненно необходимо качественно использовать
такой мощный инструмент управления как бизнес-план, визуализирующий критерии и
показатели компаний в рамках их рыночной стратегии. Изучение и анализ
бизнес-плана как общепризнанного механизма управления, позволяет
систематизировано подойти к вопросу анализа функционирования малого бизнеса в
России. В этой связи актуальность применение бизнес-планирования при
организации нового бизнеса предопределило выбор темы курсовой работы.

Актуальность  выбранного направления ведения бизнеса  обосновано тем, что кофейный бизнес на данном
этапе  быстро развивающийся и динамично
приносящий доход. Уже в  короткий срок
времени  в течении 2-3 лет можно выйти на
окупаемость проекта при открытии простой торговой точки, если открыть кофейню
более широкого масштаба, то  окупаемость
полная наступит в течении 5 лет.

Сегмент общественного питания в
российском бизнесе считается весьма свободным, несмотря на его востребованность
и высокий уровень конкуренции. Чем это обусловлено? Согласно мнению экспертов,
причина кроется в том, что половина заведений закрывается уже в течение первого
года из-за неправильно выбранного формата, некачественного сервиса и неумения
решать организационные вопросы. Именно поэтому перед тем как приступать к
работе, важно составить бизнес-план для кафе — это позволит зафиксировать
основные моменты и грамотно вести себя на рынке. Любое новое кафе может быть
привлекательным для посетителей – главное, правильно позиционировать себя на
рынке и представить клиентам положительные стороны и интересные фишки.

Многие люди уже давно предпочитают
регулярно посещать кафе и подобные заведения, для того чтобы перекусить и
приятно провести время. С каждым днём количество таких людей увеличивается.
Посещение кафе – неотъемлемая часть современной жизни. При этом чаще всего у
человека есть выбор из нескольких кафе неподалёку, поэтому ваше заведение
должно обладать какими-либо выгодными преимуществами среди возможных
конкурентов. Поход в кафе – это не только возможность попробовать различные
блюда и напитки, но и общение в непринуждённой обстановке. Именно поэтому люди
чаще всего приходят группами, ведь это недорогой и доступный способ приятно
провести время в любимой компании. Увеличение популярности кафе имеет и более
тривиальное объяснение – в крупных городах нашей страны стремительно
увеличивается количество всевозможных офисных и бизнес-центров.

Сотням людей, работающим в этих
местах, требуется место, где они смогут провести свой обеденный перерыв, не
потратив лишнего и насладившись вкусной едой и качественным обслуживанием. Ваше
кафе может стать этим местом. Кафе может стать местом проведения того или иного
торжества, особенно если оно отвечает требованиям человека, планирующего
мероприятие. В данном случае всё зависит исключительно от особенностей того или
иного заведения.

Цель курсовой
работы – самостоятельное исследование комплекса взаимосвязанных вопросов по
бизнес-планированию кофейни, расчет 
экономических показателей и анализ срока окупаемости, а так же этапы
реализации  открытия кофейни.

Задачи: изучение
и описание проекта; обоснование общей характеристики   исследуемого объекта; составление и расчет производственного
плана; расчёт финансового плана, денежных потоков  и 
точки безубыточности  проекта.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Бизнес план
создания нового предприятия (в т.ч. малого бизнеса) предусматривает тщательный
анализ идей. Он нужен для того, чтобы выявить преимущества, недостатки, и в
дальнейшем, эффективно управлять будущей фирмой.

Бизнес план
инвестиционного проекта является инструментом планирования инвести­ционных
мероприятий, которые должны быть реализованы в соответствии с текущими потребностями
рынка. Инвестиционный бизнес план имеет свои особенности. Документ нужен, чтобы
убедить инвесторов в прибыльности финансовых вложений. Инвестиционный бизнес-план
должен содержать информацию о положительных и отрицательных сторонах фирмы,
стратегии развития. Структура бизнес плана инвестиционного проекта должна
включать данные анализа рынка и оценки объема требуемых инвестиций.

Основные
требования к бизнес-плану: информативное и понятное описание сути проекта,
четкая формулировка целей и задач, представление актуальной информации о рынке,
ресурсах, предполагаемых достижениях и показателях экономической эффективности.
При составлении документа необходимо учитывать одно важное условие: он должен
быть кратким (достаточно 15-20 листов), иначе интерес к его чтению исчезнет.

Признак
хорошо разработанного бизнес плана — содержательная информация во всех его
разделах. Документ может содержать деловую графику (таблицы, диаграммы,
графики, схемы), что повышает эффективность восприятия предоставляемых данных. При
составлении бизнес плана, в т.ч. для организаций, предприятий малого бизнеса,
нужно использовать простой и четкий стиль изложения, избегая профессионального
жаргона.

В данном проекте
предлагается открытие кофейни в городе Новосибирск  на пл. Кирова, в виде общества с ограниченной
ответственность ООО «Кофе». Единственным учредителем Ивановым Иваном Ивановичем с уставным капиталом
10 тыс. рублей. Класс ОКВЭД будет присвоен 56. Для открытия кофейни будет  получен кредит в Сбербанк под развитие малого
бизнеса в размере 1 000 тыс. рублей под 14% годовых, так же у учредителя
имеется 2 500 тыс. рублей на закупку сырья 
и оборудования. В центре пл. Кирова, будет арендован новый павильон для
кофейни.

Объем
реализации в первый год составит 89760 наборов «кофе и маффин». Стоимость
основных средств  подлежащих амортизации
составит в первый год 424796 тыс. рублей, которые будет необходимо закупить
перед началом работы кофейни. Данные основные средства представлены  следующими позициями: кофе машина, ноутбук,
посудомоечная машина, шкаф холодильный и витрина холодильных.

 

Фрагмент текста работы:

 

Резюме В данном проекте  предлагается открытие  кофейни в городе Новосибирске на пл. Кирова,
в формее общества с ограниченной ответственность ООО «Кофе» с уставным
капиталом 10 тыс. рублей. Для открытия кофейни будет получен кредит в Сбербанке
под развитие малого бизнеса  в
размере  1 000 тыс. рублей под 14%
годовых, так же у учредителя имеется 2 500 тыс. рублей на закупку сырья и
оборудования. В центре пл Кирова, будет арендован новый павильон для кофейни.

По данным
2ГИС, в Новосибирске работает 185 заведений, профиль которых определен, как
«кафе-кондитерская-кофейня»[1].
Ежемесячный средний прирост — 10 ед.

В  расчете производственного плана было
выявлено, что объем реализации  в первый
год составит 89760 наборов «кофе и маффин». Стоимость основных средств  подлежащих амортизации составит в первый год
424796 тыс. рублей, которые будет необходимо закупить перед началом работы
кофейни.

По данным
калькуляции себестоимости было получено, что себестоимость 1 набора составила
152,67 рублей, цена реализации 210 рублей.

При разработке проекта стратегия
маркетингового плана направлена на развитие новой торговой точки представляющей
собой кофейню, а так же привлечение новых клиентов.

Реклама
Кофейни в первых три года не будет приносить существенных затрат, так как
кофейня будет находится  на высоко
проходимом месте в центре Кировского района на пл. Кирова, в новом павильоне,
соответственно уже визуально будет привлекать новых потенциальных клиентов.

Систем
налогообложения принята ЕНВД, на основании представленной декларации будут
выплачиваться налоги ежеквартально. Для высококачественного обслуживания
клиентов будет формироваться штат сотрудников, состоящий из официантов,
бариста, посудомойщиц и уборщиц. [1]
https://2gis.ru/novosibirsk

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы