Курсовая с практикой на тему Бизнес-план по открытию гостиницы.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1 РЕЗЮМЕ 4
2 ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА 6
3 СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11
4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 16
5 ПЛАН МАРКЕТИНГА 20
6 ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 22
7 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 24
8 ОЦЕНКА РИСКА 26
9 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 29
10 СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Введение:
Разрабатываемый проект направлен на открытие небольшой гостиницы «CAPE HOUSE» в г. Салехарде. Создаваемая гостиница (рабочее название «CAPE HOUSE») будет оказывать следующие виды услуг:
1) предоставление удобств и условий, максимально приближенных к домашним, приезжим на отдых, учебу, работу (командировки, семинары) гостям города;
2) завтраки (для желающих);
3) организация бронирования мест, заказ билетов на транспорт, оформление приглашений для иностранных граждан и другие необходимые и сопутствующие услуги.
В дальнейшем для улучшения эффективности, предполагается расширение перечня дополнительных услуг для привлечения постояльцев.
В настоящее время, высок интерес людей к путешествиям, знакомству с культурой и историей разных городов и стран. Возрастает активность и интерес людей, что благоприятно отражается и на развитии туристического бизнеса в мире, в России, в городе Салехарде. Кроме этого, возрастает деловая активность (проводятся саммиты, форумы, крупные спортивные турниры и т.п.). А это, несомненно, положительно скажется на бизнесе в сфере предоставления гостиничных услуг. Несмотря на то, что город Салехард небольшой и в нем уже есть несколько гостиниц, в настоящее время всё-таки есть нехватка объектов гостиничной сферы. При дефиците номерного фонда актуальным на сегодня является запрос на предоставление таких услуг.
С увеличением притока туристов, особенно молодежи, стоит вопрос размещения и проживания с комфортом, но недорого. Многие приезжие предпочитают не гостиницы с большим потоком туристов, а тихое место, с удобствами и условиями, наиболее приближенными к домашней обстановке. К такому типу относятся мини-отели и хостелы «эконом»-класса, которые не менее популярны в студенческой среде, и более предпочтительны туристами других категории граждан России, ближнего и дальнего зарубежья. Как правило, потребителями данного вида услуг является категории населения со средним достатком: служащие, молодые семьи, студенты и граждане более пожилого возраста, но с невысокими доходами.
Предлагается следующий вариант миссии для гостиницы «CAPE HOUSE»: Гостиница «CAPE HOUSE» существует, чтобы быть всегда и во всем лучшим мини-отелем в городе Салехарде, служить эталоном для всех остальных мини-отелей и хостелов».
Проведенные расчеты показателей эффективности проекта открытия гостиницы в г. Салехарде (табл. 1) позволяют признать проект экономически обоснованным и принять к реализации.
Фрагмент текста работы:
2 ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
В качестве потенциальных клиентов (постояльцев) открываемой гостиницы могут быть частные лица и корпоративные группы. Если рассматривать постояльцев – частных лиц, то это могут быть граждане России и стран ближнего и дальнего зарубежья различных национальностей и вероисповедания. Преимущественно это молодые люди в возрасте 18-35 лет, студенты, специалисты, приезжающие в индивидуальном порядке на семинары, культурный отдых, а также молодые семьи без детей и с детьми, с невысокими доходами и средним достатком.
Согласно оценкам экспертов, на российском рынке на сегодня малые гостиницы категории мини-отели и хостелы, предлагающие гостям размещение и комфортное проживание в условиях с небольшим количеством постояльцев, где атмосфера приближена к домашней, весьма актуальны и востребованы. Мини-отели и хостелы такого уровня являются конкурентоспособными с гостиницами **(категории: две звезды), и пользуются спросом и популярностью у приезжих. Причем, выбор чаще перевешивает в сторону мини-отелей и хостелов.
Создаваемое предприятие по оказанию гостиничных услуг является нетипичным, в традиционном его понимании, потому как по ценовой категории относится к «хостелу», а по «плотности» номеров, т.е. количеству койко-мест в номере – к мини-отелю (номерной фонд состоит из двух и трехместных номеров). Создаваемая гостиница будет привлекать клиентов по прямым контактам, Интернет-ресурсам (социальная сеть, порталы, сайты агентств по бронированию, турфирм и т.п.) и по рекомендации.
Основную конкуренцию создаваемому предприятию могут представлять нижеследующие гостиницы (хостелы): «Русский Север», «Параллель», «Девять сов», так как находятся приблизительно в одинаковом статусе:
— территориальном:
• доступность центра города, мест досуга,
• расположение – на берегу реки Обь.
— социальном:
• ориентированность на потребителей со средним достатком, студентов.
Категория этих хостелов сопоставима с открываемой гостиницей. В таблице 2 представлено сравнение ценовой политики гостиниц – конкурентов, которые находятся в сопоставимом диапазоне спроса.