Курсовая с практикой на тему Бизнес-план по открытию детского центра.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1 РЕЗЮМЕ 4
2 ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА 6
3 СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10
4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 13
5 ПЛАН МАРКЕТИНГА 17
6 ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 20
7 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 21
8 ОЦЕНКА РИСКА 23
9 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 24
10 СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Введение:
Наименование проекта – открытие детского развивающего центра «Малышок», который будет осуществлять услуги для населения (для детей и взрослых). На первоначальном этапе (ближайшие три года) будут предлагаться следующие виды услуг по направлениям:
различные виды занятий для детей;
консультации психолога (прежде всего, для родителей);
разнообразные виды вебинаров;
продажа сопутствующих товаров.
Юридическая форма реализации проекта: Общество с ограниченной ответственностью.
Фактическое месторасположение создаваемой фирмы и место оказания услуг – Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Губкина, д. 9.
Экономическая цель реализации проекта: получение чистой прибыли:
2020 год не менее 250 000,00 руб.;
2021 год не менее 1 900 000,00 руб.;
2022 год не менее 1 900 000,00 руб.
Размер первоначальных инвестиций – 550 000 руб.;
Основные финансовые показатели проекта:
Чистая приведенная стоимость (NPV):
2020 год – (-309608,94) руб.;
2021 год – 1181618,80 руб.;
2022 год. – 1181618,80 руб.
Уровень дохода на единицу затрат (PI):
2020 год – 0,44;
2021 год – 3,15;
2022 год. – 3,15.
Рентабельность продаж:
2020 год – 5,83 %;
2021 год – 19,79%;
2022 год – 19,79%.
Срок окупаемости проекта: 4 квартала (по итогам первого квартала 2021 года).
Срок начала деятельности детского развивающего центра – запланирован с 1 июня 2020 г.
Часы работы и рабочие дни недели: с 10:00 до 20:00 по будням и выходные (праздничные) дни с телефонным доступом для обеспечения записи на то или иное занятие. По мере развития детского центра, планируется активно развивать такое направление, как интернет-сайт (дистанционные услуги для родителей) и запись на занятие или консультацию через сайт.
В данном бизнес-плане проведен детальный расчет всех финансовых характеристик проекта, сумм налогов и взносов во внебюджетные фонды. Финансовые модели подробно разработаны в прикладном программном пакете Excel и представлены в составе приложений к бизнес-плану.
Фрагмент текста работы:
2 ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
Основные трудности, с которыми может столкнуться создаваемый детский развивающий центр «Малышок», являются следующие: малоизвестность на целевом рынке создаваемого центра, отсутствие серьезного бюджета маркетинга на первоначальном этапе, необходимость ремонта помещения.
С точки зрения проблемы отсутствия значительных средств на бюджет маркетинга мы предпримем так называемую точечную рекламу и используем наиболее эффективные каналы маркетинговых коммуникаций такие как: продвижение услуг в интернете (социальные сети), также планируем печать небольших буклетов, которые будут распространяться в определенных местах, где может быть большое скопление нашей целевой аудитории, раздача листовок по почтовым ящикам в избранном географическом сегменте. В последствии, будет произведен более тщательный анализ используемых средств информации и будут выбраны наиболее эффективные из них.
Можно составить матрицу SWOT-анализа для создаваемого детского центра (см. табл. 1).
Таблица 1 – Матрица SWOT-анализа для детского центра «Малышок»
ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
+
СИЛЫ
• Глубокая проработка формата будущих услуг с учетом изучения потребностей потенциальных клиентов
• Имеются квалифицированные кандидаты в сотрудники
• Продуманность перечня услуг, направлений занятий, высокий уровень сервиса ВОЗМОЖНОСТИ
• Рост рынка услуг в избранном сегменте (сотрудничество с другими образовательными структурами)
• Востребованность дополнительных услуг, которые планируется в будущем активно развивать параллельно (продажа сопутствующих товаров – книг и справочников для родителей, аксессуаров и др.)
_
СЛАБОСТИ
• Неизвестность детского центра на целевом рынке
• Отсутствие доступа к масштабным инвестициям
• Затраты на продвижение услуг на рынке УГРОЗЫ
• Возрастание уровня конкуренции
• Ухудшение экономического положения, следовательно –снижение спроса на данные услуги
• Увеличение налогов.
В штат будет набран квалифицированный персонал (психологи и специалисты), имеющий необходимый опыт и умеющий оказывать качественные услуги, тем самым будет повышаться удовлетворенность клиентов.
В последние годы наблюдается своеобразный «бум» появления различных организаций в сфере услуг досугового, образовательного характера для детей дошкольного и школьного возраста.
Детский развивающий центр «Малышок» планируется открыть в г. Салехарде и он будет ориентирован на 2 целевые группы: это дети в возрасте 1-7 лет, вторая группа – это их родители.
Салеха́рд (от нен. Саля’ хард «поселение на мысу», хант. Пуӆңават, до 1933 года – Обдорск) – город в России, административный центр Ямало-Ненецкого автономного округа, один из немногих российских административных центров субъектов федерации, уступающих как по численности населения, так и по промышленному потенциалу другим городам региона, третий (после Нового Уренгоя и Ноябрьска) по размеру город округа. Население города составляет 50064 чел. (2018).
Изучение доступной информации позволяет отметить, что в г. Салехарде небольшое количество государственных и частных детских садов и центров. Для создаваемого детского развивающего центра детские сады в качестве прямых конкурентов не рассматриваются, поскольку у них несколько иной профиль основного вида деятельности.
По детским центрам развития имеется также серьезный разброс данных по количеству: от 2 до 16 мест схожего профиля. В качестве прямых конкурентов будут рассматриваться, прежде всего, детские центры. При этом в качестве конкурентов не следует рассматривать все детские центры в г. Салехарде, а только те, которые по территориальному признаку и основному виду деятельности действительно могут выступить в качестве реального конкурента и соперника нашему центру «Малышок».
Наш центр «Малышок» открывается, как было указано в предыдущем разделе, по адресу ул. Губкина, д. 9. Микрорайон достаточно интересный, с удобной транспортной доступностью, также запланировано несколько жилых комплексов к сдаче в эксплуатацию. Нами был проведён сравнительный анализ работы схожих детских центров в избранном географическом сегменте, которые активно функционируют и достаточно широко представлены в интернет-пространстве и имеют определенное количество отзывов. Оценка проводилась по 10-балльной системе. Данные анализа представлены в табл. 2. Условные обозначения в табл. 2:
п/п – планируемое предприятие (наш детский центр «Малышок»);
1-с – Детский центр «Вундеркиндик» (https://catalog.gp-yamal.ru/company/3002781
2-с – Детский центр «Золотая рыбка» (https://ufo.spr.ru/map/salehard-i-gorodskoy-okrug-salehard/zolotaya-ribka-4034520.html)
3-с – Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка «УМКА», который оказывает дополнительные платные услуги (http://xn—-7sbb1bibd5cwg.xn--p1ai//)
4-с – Детский развивающий центр «Счастье» (https://vk.com/public153390258