Курсовая с практикой на тему Бизнес-план открытия кофейни/магазина
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Резюме проекта 3
2. Описание проекта 3
3 . Маркетинговый анализ сегмента рынка 6
4 Маркетинговый план 9
5. Структура организации 11
6. Анализ внутренней и внешней среды 13
7 Цепочка Ценностей 15
8. Анализ Соперников по бизнесу 16
9 Маркетинговый план 19
10. Производственный план 23
11. Финансовый план 24
Заключение 29
Список источников 30
Приложения 31
Заключение:
Развитие общественного питания неразрывно связано с уровнем жизни населения. Ведь клиент — это и источник прибыли, и ориентир для развития бизнеса. В г. Москве по состоянию на 1 января 2018 года на 100 000 человек приходилось 63 ресторана. При этом гастрономические предпочтения жителей г. Москвы разнообразны, при этом отдают предпочтениям с новыми тенденциями правильному питанию или вкусной питательной пищи, мясные блюда. Кафе «Швейцарские деликатесы» не имеет аналогов в г. Москве, и будет представлен в непривычным для потребителей формате. В г. Москве сохраняется высокая потребность предприятии общественного питания формата «семейное кафе». Данный формат привлекает большее внимание потребителей за счет непринужденной обстановке, широкого ассортимента меню и возможность посещения с детьми. Реализация рыночной стратегии кафе «Swiss delicacies» строится на привлечении клиентов из ближних офисов и учреждений в дневное время, что дает стабильный рынок сбыта. Бизнес стратегией предприятия является конкуренция с аналогичными ресторанами и кафе. Взаимодействие с надежным поставщиком сырья является источником стабильных поступлений оборотных средств в производство, поставки осуществляются ежедневно. Текущей стратегией предприятия является привлечение клиентов и завоевание постоянной клиентуры, а также укрепление на рынке. Первый этап развития предприятия потребует время, равное одному году, по истечении которого процесс становления предприятия закончится, к этому времени оно завоюет определенную репутацию среди потенциальных клиентов за счет повышенного внимания к их потребностям и приобретет имидж надежного делового партнера.
Проект позволяет удовлетворить спрос на кухню правильного питания, собственнику предприятия получить прибыль и развить бизнес. Современная тенденция и предпочтения потребителей совпадают с спецификой нового кафе.
Фрагмент текста работы:
2. Описание проекта
Общественное питание на сегодняшний день как вид предпринимательской деятельности представлено сетью мелких компаний, франшиз. Все организации общественного питания предназначены для удовлетворения потребности населения в питании и проведение досуга. По данным критериям предприятия различаются по видам оказания услуг, размерами, тематикой.
Город Москва-это крупный город миллионер с развитой инфраструктурой общественного питания. Московский рынок общественного питания стремительно развивается, основными факторами роста рынка являются:
-рост благосостояния жителей г. Москвы и Московской области
-увеличение потока туристов в столицу;
-проведение в г. Москвы масштабных мероприятий;
В то же время, не смотря на ряд положительных факторов для развития и роста индустрии общественного питания в г. Москве, существуют ряд факторов, неблагоприятно влияющих и даже тормозящих развитие всей индустрии. К данным факторам можно отнести закон о запрете курения в общественных местах, рост арендной платы, запрет на ввоз ряда продуктов из стран ЕС и США.
Развитие общественного питания неразрывно связано с уровнем жизни населения. Ведь клиент — это и источник прибыли, и ориентир для развития бизнеса.
В г. Москве по состоянию на 1 января 2018 года на 100 000 человек приходилось 63 ресторана. При этом гастрономические предпочтения жителей г. Москвы разнообразны, при этом отдают предпочтениям с новыми тенденциями правильному питанию или вкусной питательной пищи, мясные блюда. Кафе «Швейцарские деликатесы» не имеет аналогов в г Москве, и будет представлен в непривычным для потребителей формате. В г Москве сохраняется высокая потребность предприятии общественного питания формата «семейное кафе». Данный формат привлекает большее внимание потребителей за счет непринужденной обстановке, широкого ассортимента меню и возможность посещения с детьми.
Реализация рыночной стратегии кафе «Swiss delicacies» строится на привлечении клиентов из ближних офисов и учреждений в дневное время, что дает стабильный рынок сбыта. Бизнес стратегией предприятия является конкуренция с аналогичными ресторанами и кафе.
Взаимодействие с надежным поставщиком сырья является источником стабильных поступлений оборотных средств в производство, поставки осуществляются ежедневно.
Текущей стратегией предприятия является привлечение клиентов и завоевание постоянной клиентуры, а также укрепление на рынке.
Первый этап развития предприятия потребует время, равное одному году, по истечении которого процесс становления предприятия закончится, к этому времени оно завоюет определенную репутацию среди потенциальных клиентов за счет повышенного внимания к их потребностям и приобретет имидж надежного делового партнера.
Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на том, что предполагаемый уровень спроса па продукцию в первый год существования имеет устойчивую тенденцию к повышению, подкрепленную платежеспособностью, что создаст перспективу функционирования на будущее. Уровень образования и квалификации специалистов и персонала предприятия обеспечивает неповторимый образ предлагаемого товара и его индивидуальности при соответствующем качестве исполнения.
Правовое регулирование на предприятии «Swiss delicacies» осуществляется с помощью Трудового Кодекса РФ, постановлений правительства РФ, актов Минтруда РФ, а также законодательства РФ.