Курсовая с практикой Экономические науки Бизнес планирование

Курсовая с практикой на тему Бизнес-план модернизации системы теплоснабжения промышленного предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1 Общая
характеристика объекта и рынка на котором он функционирует  5

2
Характеристика продукта (услуги) 6

3 План
маркетинга. 10

4
Производственный план. 12

5 Финансовый
план. 16

6 Риски
проекта. 21

7 Детализация
организации работ и наиболее значимых элементов бизнес-плана  25

Заключение. 31

Список
использованных источников. 33

  

Введение:

 

Если рассматривать основные
характеристики рынка, на котором оно функционирует (планирует выходить), учитывается
описание, масштабы, специфика, динамика, перспективы. Заказчик планирует
выходить именно на данный рынок по причине высокой цене на товар. Позиция
компании на рынке является шаткой. Характер конкуренции, на которую
ориентируется заказчик, является глобальной.

Актуальность вызвана необходимостью разработки бизнес-плана
модернизации системы теплоснабжения промышленного предприятия.

Цель разработать бизнес-план модернизации системы теплоснабжения.

Задачи:

— оценка характеристик продукта,

— анализ плана маркетинга,

— оценка рисков.

Объект — 61 бронетанковый ремонтный завод.

Предмет – модернизированная система отопления.

Используемые методы — расчет NPV, СВОТ анализ.

Установлено, что характер спроса в
исследовании является равномерным. При этом особенности сегмента рынка, на
которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения сложно
определить. Известно, что характеристики конечных потребителей и способов
коммуникации с ними меняются. Патентная ситуация и методы защиты товара от копирования
указаны в полном объеме. Учитывается организация сбыта; обоснование объема
инвестиций, связанных с реализацией продукции, торгово-сбытовые издержки; обоснование
цены на продукцию (розничной и оптовой); наличие послепродажного обслуживания и
расходы с ним связанные.

Также важно выручка от продажи в
целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме
производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности,
а также о ценах.

Суть разрабатываемого бизнес-плана — сокращение
спроса на тепло. В первую очередь снижает производство только
тепла. Отношение отпускаемой электроэнергии к тепловой энергии для системы
было увеличено для снижения потребности в тепле до 30%. Снижены локальные
и глобальные выбросы CO2.

Если
совместное производство электроэнергии заменит электроэнергию, производимую
угольными конденсационными электростанциями, снижение спроса на тепло на 20%
было бы оптимальным для снижения глобальных выбросов CO2 в анализируемой
системе централизованного теплоснабжения.

Другое исследование почти
тех же авторов показало, что, несмотря на опасения, что сокращение спроса на
тепло снизит совместное производство чистой электроэнергии и вызовет увеличение
глобальных выбросов, результаты показали, что ожидаемые изменения спроса на
тепло не увеличивают использ

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Результаты — в соответствии с достигнутыми задачами и, что именно
по итогам выполнения данных задач получилось дать исчерпывающее описание
технологии производства, которое позволяет судить о преимуществах предлагаемой
технологии. При этом подчеркиваются важные характеристики продукта,
непосредственно связаны с особенностями технологии. Специалисты указывают на
калькуляцию издержек с необходимым и достаточным уровнем детализации.

Постоянные и переменные издержки,
которые могут быть выделены как в таблицах, так и в виде отдельного расчета
представлены. Также проведен расчет точки безубыточности. В бизнес-плане
учитывается обеспечение технической и экологической безопасности.

Характеристики — если рассматривать основные характеристики рынка,
на котором функционирует (планирует выходить) продукт, учитывается описание,
масштабы, специфика, динамика, перспективы. Заказчик планирует выходить именно
на данный рынок по причине высокой цене на товар. Позиция компании на рынке
является шаткой. Характер конкуренции, на которую ориентируется заказчик,
является глобальной.

Трудности, возникшие при выполнении работы — при поиске информации о
новых системах отопления указываются устаревшие модели оборудования. При этом
особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие
тенденции и ожидаемые изменения сложно определить. Известно, что характеристики
конечных потребителей и способов коммуникации с ними меняются.

Ключевую роль отыгрывает организация
сбыта; обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции,
торгово-сбытовые издержки; обоснование цены на продукцию (розничной и оптовой);
наличие послепродажного обслуживания и расходы с ним связанные.

Также на перднем плане выступает выручка
от продажи в целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с
данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения
проектной мощности, а также о ценах.

Общий заключительный вывод — разработанный бизнес-план позволит сократить спроса на тепло. Отношение отпускаемой
электроэнергии к тепловой энергии для системы было увеличено для снижения
потребности в тепле до 30%. Снижены локальные и глобальные выбросы
CO2. Если совместное производство электроэнергии заменит электроэнергию,
производимую угольными конденсационными электростанциями, снижение спроса на
тепло на 20% было бы оптимальным для снижения глобальных выбросов CO2 в
анализируемой системе централизованного теплоснабжения.

Несмотря на
опасения, что сокращение спроса на тепло снизит совместное производство чистой
электроэнергии и вызовет увеличение глобальных выбросов, результаты показали,
что ожидаемые изменения спроса на тепло не увеличивают использование первичной
энергии изучаемой системой или глобальные выбросы CO2.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Общая характеристика объекта и рынка, на котором он
функционирует Бизнес-план разрабатывается для юр.
лиц. Текущее состояние заказчика имеет большое значение. Определяющим считается
конкурентная позиция, уровень финансового благополучия.

Если рассматривать основные
характеристики рынка, на котором оно функционирует (планирует выходить),
учитывается описание, масштабы, специфика, динамика, перспективы. Заказчик
планирует выходить именно на данный рынок по причине высокой цене на товар.
Позиция компании на рынке является шаткой. Характер конкуренции, на которую
ориентируется заказчик, является глобальной [1].

После реализации проекта с точки
зрения ожиданий заказчика изменятся целевые установки стейкхолдера, уровень его
финансового благополучия, конкурентной позиции. Бизнес-план будет действовать в
рамках частной организационной правовой формы. Бизнес-план реализовывается в течении
3 лет.

В центре внимания выступает 61
бронетанковый ремонтный завод, который сформирован в 1941 году на базе
мастерской Ленинградских бронетанковых курсов усовершенствования командного
состава, на производственных мощностях 381 авиационного завода, располагавшегося
в г. Ленинграде по ул. Глухозерская, д. 16. С 1941 года по 1948 год завод
несколько раз менял свое наименование. С 1 мая 1948 года завод приобрел
известное многим имя «20 бронетанковый завод» (в/ч 64521). В этом же 1948 году
завод передислоцировался в поселок Стрельна, где находится и поныне.

Указом Президиума Верховного Совета
СССР от 30 апреля 1975 года за заслуги в деле обеспечения боевых действий
Советской Армии в годы Великой Отечественной войны и успехи в выполнении
производственных заданий завод был награжден Орденом Красной Звезды за номером
3754067. Руководили предприятием на протяжении всей истории завода многие
заслуженные достойные люди. Первым начальником завода с 5 августа 1941 года был
ХОПРОВ Александр Степанович. В настоящее время завод возглавляет Управляющий
директор ЧЕПУРНОВ Роман Владимирович.

С 2015 года завод носит название
акционерное общество «61 бронетанковый ремонтный завод». 5 августа 2016 года
завод встретил 75-летний юбилей и своей продукцией продолжает вносить посильный
вклад в дело укрепления обороноспособности России [2].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы